Принцип работы двигателя


Движение поршня на шатуне, передающееся затем на коленчатый вал и поворачивающее его при этом, называется тактом. Цикл работы двигателя состоит из четырех тактов.

Инструменты и материалы:
  • автомобильный двигатель


  1. Отсчет тактов начинается с момента, когда поршень находится в крайней верхней точке, и оба клапана закрыты. Впускной клапан открывается, и опускающийся поршень засасывает горючую смесь внутрь камеры сгорания (промежуток между поршнем и верхней частью цилиндра), смесь не может выйти наружу, т.к. закрыты клапаны. Это такт впуска.
  2. В такт сжатия поршень начинает подниматься, при этом горючая смесь сжимается в камере сгорания
  3. Рабочий такт начинается с воспламенения сжатой горючей смесью электрической искрой на конце свечи зажигания, смесь почти мгновенно сгорает, и в цилиндре возникает высокая температура, возрастает  давление, и горячий газ толкает вниз поршень. Движение поршня через шатун переходит  на коленчатый вал и далее по трансмиссии к колесам вашего автомобиля, заставляя их крутиться.
  4. При такте выпуска выпускной клапан открывается, и поршень, двигаясь вверх, выталкивает газы из камеры сгорания в выхлопную систему автомобиля. Затем клапан закрывается
    Подробнее:http://www.diy.ru/avto/engine/change/engine_work/


Подробнее:http://www.diy.ru/avto/engine/change/engine_work/