Тюнинг ВАЗ 2111 Турбо универсал. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Мотор 1600см2, давление наддува 1.5 бар,300-320л.с. это не предел.
ГБЦ сильно распилена, большие клапана, прокладка от приоры, ресивер использовался фирмы "RST".
Сама турбина интеркулер, форсунки от-EVO9.
Поршни 82 от нивы, которые были доработанные под клапана, плита усиления блока.
Выпуск качественно сварен из 63 нержавеющей трубы, evo basal, коллектор нержавейка "U-pover",впуск 51 нержавейка.
Коробка переключения передач тюнинг ваз 2111: 12ряд 3.8гл пара блокировка.
Топливный насос "Walbro"255л/ч.
Подрамник ,все растяжки и дополнительные опоры, пружины "eibach", амортизаторы "koni".
Тормозные механизмы: перед-15brembo колодки ferodo ds,задние тормоза дисковые на 13 дюймов, Вакуумник от москвича фирмы Лукас.
Колёса r15 кованные и резина на них Ёка парада.
Блок управления "ЭСУД 3S" разработка коллектива EES - Engine Electronics Solution
Хорошая музыка: две магнитолы, два усилителя,15 дюймовый сабвуфер, Два динамика впереди и два сзади плюс конденсатор. Цифровая приборная панель тюнинг ваз 2111.
4 дополнительных прибора фирмы Авто гейдч.
Везде стоит ксенон.
Мощный вентилятор системы охлаждения.
Вибро, шумоизоляция по всей машине.
Сцепление керамическое.
Масло только "Мotul POWER 300V"
Тюнинг Ваз 2111. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машину делал своими руками двигатель и ходовая в стоке,
диски стоят Slik 15диаметра шины 195/55/15,
аэрографию наносил сам вначале обклеивал бумажным скотчем всю машину потом рисовал вырезал и красил,
Монитор стоит вместо блоков управления отопителем и маршрутника я их убрал ниже
вместо пепельниц "курить вредно"
Тюнинг ВАЗ 2111 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Глубокий тюнинг: подвеска KW, треугольные рычаги передней подвески,
Gередние тормоза 15", задние дисковые тормоза 15",
Колеса SLIK, резина GoodYear Eagle F1.
16 клаппанная с турбонаддувом на базе турбины ТД-04...
Мощность больше 220лс при бусте 1.1 бара.
тюнинговая коробка требующая ребилда.
Тюнинг ВАЗ 21113. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - облегчённые, валы – 8,8 (эксклюзив), дроссель - 56мм, доработанные каналы. ЭБУ «Абит»,
Выпуск 4>>1 на 57 трубе «нержавейка», тихая «банка» от SAAb-а.
Эксплуатация на Castrol 10w60.
КПП:ряд 05 Главная пара 3,9 блокировка с преднатягом.
Эксплуатация на Castrol 75w90.
Пробег силового агрегата 27000.
Подвеска: Бильштейн-спорт (перед зад) Эйбах 08 ШС со смещением (закрытого типа), стабилизатор 21мм,
Жёсткая передняя балка. Проставки под диски 25мм. Колёса на шпильках. Отрицательный кастор задних колёс.
Усилитель моторного щитка, регулируемая распорка кузова (в цвет кузова), распорка заднего проёма (съёмная и регулируемая)
Резина Yokohama С.drive 185/60R15
Музыка МР3 – SONY (перед компонентный, зад – коаксиальные).
Сняты продольные рейлинги.
Тюнинг Ваз 21113 своими силами. Присланно пользователеми сайта.
Автомобиль был выигран на автогонках в г.Тольятти бывшим автогонщиком, им же доработан для себя, а не для гонок.
Двигатель: 1600 см3, 8 клапанов, мощность 115 л.с. (стенд). По документам 1500 см3, 77 л.с.
Разрезная шестерня, кованые поршни, распредвал СТИ, чип-тюнинг, увеличенное давление в рампе, выпускной коллектор 4-2-1, изменненый выпуск и др. Масло Castrol 10W60.
КПП: Короткоходная кулиса - передачи включаются быстрее и четче.
Подвеска: Бельштайн по кругу, видоизмененный угол передних стоек для лучшей устойчивости на дорогах (в минус). Жесткие пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр 20 мм. Растяжка передних стоек.
Резина: Зима 195/55 R15 Nokian Hakkapelita 1.
Лето с марта по август Yokohama A539 185/55 R15.
С августа по октябрь, ноябрь дождевая направленная 195/50 R15 Michelin.
Диски R15, кованые, SLIK.
Музыка: голова Grundic, усилитель, сабвуфер, задняя акустическая полка (дерево), раскладывающаяся.
Минимум пластика, а именно - весь родной, т.е. с виду обыкновенный авто. Стоимость вложений больше 60.000 рублей. Автомобиль реально жесткий, отлично держащий дорогу. Из недостатков - треснуто лобовое стекло (камень), мелкие сколы на капоте.
Тюнинг ваз 2111, довольно сложная,но интересная процедура.Так как это больше семейная или коммерческая машина,тюнинг запчасти для неё выпускаются в малом количестве.
При тюнинге ваз 2111,в данном случае использовались только импортные запчасти,и так что было сделано:
Установили подвеску фирмы KW
Треугольные рычаги для передней подвески
Вся тормозная система на дисковых тормозах 15" радиуса.
Кованные катки фирмы Slick,на импортной резине Good year
Установлена турбина с турбонадувом, на базе TD-04
В бричке почти 220л.с. при 1.1 бар
Тюнинг КПП ваз сделан по заказу
Мотор 1600см2, давление наддува 1.5 бар,300-320л.с. это не предел.
ГБЦ сильно распилена, большие клапана, прокладка от приоры, ресивер использовался фирмы "RST".
Сама турбина интеркулер, форсунки от-EVO9.
Поршни 82 от нивы, которые были доработанные под клапана, плита усиления блока.
Выпуск качественно сварен из 63 нержавеющей трубы, evo basal, коллектор нержавейка "U-pover",впуск 51 нержавейка.
Коробка переключения передач тюнинг ваз 2111: 12ряд 3.8гл пара блокировка.
Топливный насос "Walbro"255л/ч.
Подрамник ,все растяжки и дополнительные опоры, пружины "eibach", амортизаторы "koni".
Тормозные механизмы: перед-15brembo колодки ferodo ds,задние тормоза дисковые на 13 дюймов, Вакуумник от москвича фирмы Лукас.
Колёса r15 кованные и резина на них Ёка парада.
Блок управления "ЭСУД 3S" разработка коллектива EES - Engine Electronics Solution
Хорошая музыка: две магнитолы, два усилителя,15 дюймовый сабвуфер, Два динамика впереди и два сзади плюс конденсатор. Цифровая приборная панель тюнинг ваз 2111.
4 дополнительных прибора фирмы Авто гейдч.
Везде стоит ксенон.
Мощный вентилятор системы охлаждения.
Вибро, шумоизоляция по всей машине.
Сцепление керамическое.
Масло только "Мotul POWER 300V"
Тюнинг Ваз 2111. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машину делал своими руками двигатель и ходовая в стоке,
диски стоят Slik 15диаметра шины 195/55/15,
аэрографию наносил сам вначале обклеивал бумажным скотчем всю машину потом рисовал вырезал и красил,
Монитор стоит вместо блоков управления отопителем и маршрутника я их убрал ниже
вместо пепельниц "курить вредно"
Тюнинг ВАЗ 2111 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Глубокий тюнинг: подвеска KW, треугольные рычаги передней подвески,
Gередние тормоза 15", задние дисковые тормоза 15",
Колеса SLIK, резина GoodYear Eagle F1.
16 клаппанная с турбонаддувом на базе турбины ТД-04...
Мощность больше 220лс при бусте 1.1 бара.
тюнинговая коробка требующая ребилда.
Тюнинг ВАЗ 21113. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - облегчённые, валы – 8,8 (эксклюзив), дроссель - 56мм, доработанные каналы. ЭБУ «Абит»,
Выпуск 4>>1 на 57 трубе «нержавейка», тихая «банка» от SAAb-а.
Эксплуатация на Castrol 10w60.
КПП:ряд 05 Главная пара 3,9 блокировка с преднатягом.
Эксплуатация на Castrol 75w90.
Пробег силового агрегата 27000.
Подвеска: Бильштейн-спорт (перед зад) Эйбах 08 ШС со смещением (закрытого типа), стабилизатор 21мм,
Жёсткая передняя балка. Проставки под диски 25мм. Колёса на шпильках. Отрицательный кастор задних колёс.
Усилитель моторного щитка, регулируемая распорка кузова (в цвет кузова), распорка заднего проёма (съёмная и регулируемая)
Резина Yokohama С.drive 185/60R15
Музыка МР3 – SONY (перед компонентный, зад – коаксиальные).
Сняты продольные рейлинги.
Тюнинг Ваз 21113 своими силами. Присланно пользователеми сайта.
Автомобиль был выигран на автогонках в г.Тольятти бывшим автогонщиком, им же доработан для себя, а не для гонок.
Двигатель: 1600 см3, 8 клапанов, мощность 115 л.с. (стенд). По документам 1500 см3, 77 л.с.
Разрезная шестерня, кованые поршни, распредвал СТИ, чип-тюнинг, увеличенное давление в рампе, выпускной коллектор 4-2-1, изменненый выпуск и др. Масло Castrol 10W60.
КПП: Короткоходная кулиса - передачи включаются быстрее и четче.
Подвеска: Бельштайн по кругу, видоизмененный угол передних стоек для лучшей устойчивости на дорогах (в минус). Жесткие пружины. Стабилизатор поперечной устойчивости, диаметр 20 мм. Растяжка передних стоек.
Резина: Зима 195/55 R15 Nokian Hakkapelita 1.
Лето с марта по август Yokohama A539 185/55 R15.
С августа по октябрь, ноябрь дождевая направленная 195/50 R15 Michelin.
Диски R15, кованые, SLIK.
Музыка: голова Grundic, усилитель, сабвуфер, задняя акустическая полка (дерево), раскладывающаяся.
Минимум пластика, а именно - весь родной, т.е. с виду обыкновенный авто. Стоимость вложений больше 60.000 рублей. Автомобиль реально жесткий, отлично держащий дорогу. Из недостатков - треснуто лобовое стекло (камень), мелкие сколы на капоте.
Тюнинг ваз 2111, довольно сложная,но интересная процедура.Так как это больше семейная или коммерческая машина,тюнинг запчасти для неё выпускаются в малом количестве.
При тюнинге ваз 2111,в данном случае использовались только импортные запчасти,и так что было сделано:
Установили подвеску фирмы KW
Треугольные рычаги для передней подвески
Вся тормозная система на дисковых тормозах 15" радиуса.
Кованные катки фирмы Slick,на импортной резине Good year
Установлена турбина с турбонадувом, на базе TD-04
В бричке почти 220л.с. при 1.1 бар
Тюнинг КПП ваз сделан по заказу