Тюнинг ваз 2106 для дрифта. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Установили новый двигатель, переделали на управление ДАД (датчик абсолютного давления) а регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки сделили выносными.
Масло в мотор залили Motul 300V Power Racing 5W30. Блок был взять 21213, и собран на лёгком низе, а 4-х дроссельный впуск поставили с Toyota Levin, кольца поршневые — Kolbenschmidt (картюнинг), поддон с отливами и насос нива (картюнинг).
ГБЦ тоже подверглась доработкам а именно увеличили входные и выходные отверстия, поставили облегчённые клапана, бронзовые втулки, распредвал выбрали СТИ-4, сама гбц от ваз 21214.
Бензонасос при тюнинге решили использовать от Волги (так как производительность у него выше), форсунки также от волги.
Маховик облегчённый, контроллер управления Январь 5.1
Выпускной коллектор разборный 4-1 обмотанный термолентой, выхлопная система имеет диаметр 60мм, глушитель установлен в виде japan style.
Для охлаждения мотора используется радиатор от нивы.
Установлена закись азота 4х фогерная от фирмы "дино-тюнс".
В результате всех доработок мощность мотора составляет порядка 148л.с. с рабочим объёмом 1,9литра.
В коробке передач стоит ряд R1, кулиса от шеви нивы с перенесением ближе к водительскому месту. Редуктор 4,44 предварительно заварен.
Подвеска тюнинг ваз 2106.
Впереди с усиленными рычагами, со смещенными шаровыми до максимума, пружины от Волги. Амортизаторы фирмы Плаза Спорт с двойным стабилизатором, убраны все упоры рулевого редуктора (выворот колес увеличен ).
Сзади поставили пружины от Шевроле нивы (передние), амортизаторы также плаза спорт ШЕВИ-НИВА (передние), реактивные штанги "Сэви спорт", и регулируемая тяга Панара.
Тормозная система тюнинговой шестёрки это: вакуумный усилитель тормозов фирмы ТоргМаш от 2112, главный тормозной цилиндр ATE также от ваз 2112. Тормозные диски "LGR" Profi R15 вентилируемые двухкомпонентные с канавками, суппорта от 2112, скобы удлиненные LGR, колодки LGR с увеличенной площадью. Задние тормоза дисковые от ваз 2108.
Колёсные диски SLIK 184S.
Для безопасности каркас безопасности болтовой тренировочный Вихур.
Впереди вместо бампера юбка Вихур, вместо стёкол оргстекло, для уменьшения веса.
Ремни в салоне 4х точные, руль ProSport Rally.
Внутренний тюнинг ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина собиралась для себя, всё ставили новое, кузов был до доработки в отличном состоянии. Затем тюнинг ваз 2106 был покрашен в Ягуаровский цвет (по коду).
Колёсные диски R16, новые резина Falken 21540. Передние тормоза были взяты от bmw e36, а задние от audi a8. Также вакуумный усилитель позаимствован у bmw.
В редуктор поставили блокировку, ряд выбран R1 с 5тью скоростями.
В подвеске новые амортизаторы, а для увеличения жесткости кузова поставили растяжки.
Двигатель тюнинг ваза 2106: блок унаследован от нивы плюс расточен до 1,9. И поменяли валы и шкивы. Примерная мощность около 120 сил.
Чтобы легче мотору “дышалось” весть выхлоп переделали на трубы больше диаметра, и сделали разводку от самого коллектора на 2 отдельных трубы.
В салоне сидения также от бмв в 36 кузове. Неплохая музыка с 2 усилителями, один четырех второй двух канальный, и сабвуфер в заднем сидении, и динамки по всему салону двух компонентные. Головное устройство JVC с функций воспроизведения DVD дисков.
Тюнинг ВАЗ 2106 Спорт. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
За основу взят Нива-блок, объём увеличен до вух литров.
Кованные поршни, бесконтактная система зажигания, после доработки с мотора получилось снять порядка 150 сил.
В коробке стоит ряд R1 и более короткая главная пара.
Редуктор раллийный.
Полная шумо-вибро изоляция кузова.
Все изменения из металла, кроме обвеса
Обвес полный кастом.
В салоне поставили ковши фирмы UNP и модели форсаж.
Лючок производства sparco, оригинал на подиуме.
Полный шейвинг кузова.
Открытие дверей происходит с дистанционного пульта управления.
Багажник тоже с кнопки.
Амортизаторы плаза супер-спорт для улучшения жесткости кузова растяжки и стабилизаторы. Пружины подвески клаксон жёлтые.
Тормозные механизмы от ваз 2112 на 14 дюймов.
Тюнинг ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Рабочий объём мотора увеличен до 1600 кб. сан., Доработанный карбюратор "Солекс" с расточенным воздушным жиклером, расточенными 1 и 2 камерами.
Фильтр нулевого сопротивления. Мотор способен раскрутиться до 6 тыс. оборотов в минуту.
В оптике при тюнинг ваз были внедрены ангельские глазки.
Внешне небольшие изменения.
Салон переделан под цвет авто. Комбинация приборов тоже под цвет тюнинг ваз 2106. Плюс подвеска всех приборов теперь синяя, на светодиодах.
Тюнинг ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Начало эксплуатации - с 2000 года.
В ваз 2106 есть: в принципе все, что нужно для комфортабельной езды, спортивная подвеска, заниженные пружины, газовые амортизаторы и т.д.
по двиглу 1,7 литра расточенный, после кап. ремонта прошла 20тыс.
олностью полный выхлоп, это спорт штаны, резонатор, гусь и сама банка,
и спорт. карбюратор "солекс", конечно же с нулевиком.
Передняя растяжка, тюнингованная передняя оптика с ангельскими глазками ближний свет линзы, а также задняя оптика.
хорошая магнитола "альпайн" и 4-хканальный усилок "ланзар".
Тюнинг 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Только только была переборка двигателя, все стоит новое кроме блока,
Новые усиленные тормоза большего диаметра,
Полностью спортивная подвеска, Которая обеспечивает низкую посадку.
Хороший выхлоп,
Ксенон со всех фарах, Кованные диски Слик R15,
Cпортивные сиденья.
Переделанная оптика и решётка радиатора.
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Хочу показать вам творение своими руками моей машинки которая досталась мне от отца!!!
Список доработок:
Двигатель: распредвал от нивы, карбюратор Солекс с увеличеными жиклёрами, фильтер нулевого сопротивления,
Бесконтактная система зажигания,
Салон: Спортивный руль, укороченая ручка КПП, переделанная перекрашенная панель, изменён внешний вид датчиков, акустическая полка, хорошая музыка усилитель накопитель саб,
Внешний вид: изменён капот\ вырезаны отверстия и вставлена сетка в них, наварен воздухозаборник, обвесы из стекловолокна. Зализаный кузов ,диски R17 215/45, оптика хрустальная спереди и сзади, спойлер.
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
При тюнинге ваз 2106 использовался блок двигателя от Нивы, начинка от ШЕВРОЛЕТ и др. Нулевой фильтр; бензин 95, по необходимости 98; компрессия цилиндров 15; обвес двигателя, ходовая, глушитель,
Ксенон от PRO-SPORT тюнинг ваз 2106, FENOKS и др. производителей;
усилиный передний и дополнительный задний стабилизатор; эксклюзивный капот и двери; полная обесшумка салона, включая крышу; диски с низкопроильной резиной R15; сиденья от ВАЗ-2107; сигнализация со стеклодоводчиками; магнитола Pioner с экраном. Двигатель на обкатке осталось 2000 км.
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина была собранна под себя. Тюнинг ваз 2106 начался после того, как я ощутил себя лузером на трассе. В часности на подъемах когда нужно осуществить обгон автопоезда. Вдавлива педаль в пол приходилось вытягивать :) меня это надоело и я решил серьезно начать тюнинг ваз 2106. Первым делом поставил новый нормаьный двигатель рабочим объёмом 1700кб. Следующим шагом в тюнинге ваз 2106 было: затем КПП 19 зубовую (тоже новая), спортивный карбюратор 29/30,замена распредвала на ММ-72 с подьемом 12/2. Заменена полностью выпускная система (паук и приемная труба), глушитель проспорт.
Ваз 2106 стала неплохо ездить, спокойно объезжала стоковое десятое семейство. после тюнингваз 206 максимальная скорость может даже 200 км, попал на радар было 190км. и вобщем то запас еще был.
Чтобы на 2106 было нормально ездить я переделал подвеску. При тюнине ваз 2106 установил амортизаторы газ ХОЛЛА нивские двух сторонние, двойной стабилизатор, двойные продольные реактивные тяги, задние пружины от нивы ШЕВРОЛЕ.
После этого пильнул перед и зад на 2 витка получилось вполне приемлимо.
Следующий шаг при тюнинге ваз 2106 это тормоза, а имеено перед 14 диаметр вентилируемые от ваз 2112 и задние дисковые от ваз 2108.
Для красоты поменял фары на проспорт и ксенон во всех фарах. Стёкла от ваз 2105 с электростеклоподъёмниками. Спорт руль и приборы.
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Все работы по машине делались самостоятельно. Покраска, переварка деталей
кузова. Замена интерьера салона, подвески, тормозной системы.
Двигатель сток, новый (пробег около10000 км).
Много оригинальных решений, возникших по ходу работ воплощены в машине.
В планах доводка ГБЦ, установка двух карбов, ЗДТ.
Тюнинг Ваз 21063. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Перекрашенна, полностью переваренна,
Перебрата ходовая, двигатель 1900 но требует доработки карбюратора,
Будет доработан салон, неоновый лампы,
Накладки на арки
Диск R14
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель
- Доработана ГБЦ
- Доработан впускной коллектор
- Распредвал СТИ
- Разрезная шестерня распредвала
- Увеличенная степень сжатия
- Расточка блока
- Поршневые кольца MAHLE
- Карбюратор SOLEX 24 на 26
- Бесконтактное зажигание
- Нулевик Prosport
Подвеска
- Укороченные пружины
- Газовые аммортизаторы
- Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Диски ВСМПО Паллада 15" белые
Тюнинг ВАЗ 2106 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина 1997 года, Была сделал шумоизоляцию салона ,отлично получилось в салоне как в иномарке среднего класса, с движком
так руки не дошли что-то сделать, На этой
машине перепробовал все что есть на нашей барахолке в итоге машина
есть на половине сотиков города.
Хорошая музыка, полная капиталка, эксперименты с карбом , не к чему хорошему
не привели, замена ТЖ с 120 на 132 (вроде такой размер) привели к
бешеному расходу литров 17 на сотку, но динамика возросла совсем
немного.
Зато стачивание болтов на дросельных заслонках дало нужный эффект.
На этой машине пробовал ставить просверленые свечи, эффект есть ,
проблемы с запуском зимой исчезли полностью, хотя машина стоит на
улице (в обычной свече прямо напротив центрального электрода
просверливаеться отвестие , я делал 0,8мм , получаеться направленная
искра в итоге приемистость лучше, ровнее работает движок, гораздо
легче запус зимой)
Тюнинг ВАЗ 21061 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
1подвеска усиленая стабилизаторы амортизаторы Монро
2 тормозная система Lucas
3 двигатель переделовали с допусками под нагрузку Валеный на сторону разрезная шестерня Переделанный трамблер большего опережения карбюратор пересверлены с другими жеклерами 10-12 по городу трасса 8-8,5 генератор 2109
4 кулиса переключения короткая
5 мост коробка масло Shell
можеть что то и забыл
Тюнинг ВАЗ 2106 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полный тюнинг, как внешний так и внутренний.
Заварены ручки ( багажник, передние и задние двери )-открывается всё с пульта.
Стоит дышло.
Фары bmw style (по перимерту ангельские глазки. светятся синим). сзади тонировка с рисунком
Салон -сейчас стоит торпеда от bmw в карпете. сёмёрочные стёкла с эл. стеклоподъёмниками по кругу, дополнительные приборы
Мотор 1.8литра , 2 вебера , моховик облегченный, Шестерёнка на распредвале регулируемая.
Распред. 13.5 подъём. Тормоза вентелируемые.
Прямоток паук 4.1 задняя банка пассик.хотел поставить ротор, но передумал, может быть потом.
Тюнинг ВАЗ 2106 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1600,
Цвет Приз, капот и крышка багажника перекрашены в черный цвет.
тонировка.
Бесконтактное зажигание. Карбюратор Solex sport доработанный в Мади. Прямоточная система выхлопа. Полная шумоизоляция машины. Музыка: магнитола Pioneer, передние колонки в дверях в подиумах Infinity, задние блины JBL в акустической полке, в ногах- спецально делали на заказ подиумы,
2 пищалки, активный сабвуфер, телевизор!
Подвеска Plaza sport короткие пружины 50мм. Шейвинг крышки багажника, открывание багажника с пульта. Ксенон ,неон салона.
Водительское сиденье UNP экстрим-бренд!
Машина в гонках не участвовала, делал для себя с душой,в машину вложенно более 150000руб.
Тюнинг ВАЗ 2106 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Воздухозаборник сделал для того чтобы закрывался капот, потому что карбюратор от нивы прокладка между карбом и впускным коллектором с дополнительным притоком воздуха нулевик pro sport = получается очень высоко доп воздух в карб никогда непомешают.
Переднюю решётку расширил путём отсекания всего лишнего, рамку для решётки сварил сам из хромированных молдингов, стоявших когда-то на машине(оторвал нахрен). Всё для охлаждения!! В движке остался родным только блок и голова, стальное (поршня от нивы 81д, шатуны, цепь, натяжитель цепи, успокоитель, клапана, пружины клапанов,сальники, распредвал) всё заменил.
Магнитола с двд PROLOGY c выезжающим монитором - ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО если у меня будет машина то обязательно поставлю!!! Оторвал форточки передних стёкол, поставил сёмёрочные стёкла с эл. стеклоподъёмниками по кругу.
Приборы ВАЗ спорт, подсветка ног неоном, укороченая ручка КПП.
Тюнинг ВАЗ 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Было сделанно:
Профессиональная аудиоподготовка (дорогоая).
Профессиональная аэрография (оформлена документально - "цвет - многоцвет.").
Диски R 17
Тормозная система LUCAS
Новая ходовая,
Рулевая колонка 2107 новая.
КПП 5ст. (от Chevy Niva) сцепление Lucas
Электро-привод всех замков дверей (открывается кнопкой)
Двухсторонняя сигнализация.
Тюнинг ВАЗ 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1.7 спорт 100 л.с,
Салон от ВАЗа 2107 крассного цвета, спортивный руль,
Сигнализация от 2 дверей и от богажника,
В машине стоит хорошая музыка Vocal Pioner , сабвуфер Prology,
Спортивная подвеска и все арматизаторы,
Вся машина в шумоизоляции багажник.
Колеса на низкопрофильной резине michlen 195/55/15
Тюнинг ВАЗ 21063. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Музыка: jvc_flash/mp3 4 sub от усилителя . очень четко и громко.
Колеса: R14 резина amtel
Салон: Водительское кресло Racer
Кпп: 5
Карбюратор вэбер доработанный
Крутится до 6.5 лекго
Разгон до 100км/ч за 9 сек.
Максималка на 5500 180км\ч.. с запасом
Подвеска: вся усилинная и новоя, аморт плаза-спорт.
Тонировка, подъемники на передних (5ых) стеклах, дверь открываеться с кнопки сигнализации, багажник кнопка, ключ только от бензобака, запуск тумблер кнопка
Ксенон 4 фары. silverstoun 8000
цвет по птсу оранжевый, черный.
Покрашена проффесионалами в 4 слоя.
Установили новый двигатель, переделали на управление ДАД (датчик абсолютного давления) а регулятор холостого хода и датчик положения дроссельной заслонки сделили выносными.
Масло в мотор залили Motul 300V Power Racing 5W30. Блок был взять 21213, и собран на лёгком низе, а 4-х дроссельный впуск поставили с Toyota Levin, кольца поршневые — Kolbenschmidt (картюнинг), поддон с отливами и насос нива (картюнинг).
ГБЦ тоже подверглась доработкам а именно увеличили входные и выходные отверстия, поставили облегчённые клапана, бронзовые втулки, распредвал выбрали СТИ-4, сама гбц от ваз 21214.
Бензонасос при тюнинге решили использовать от Волги (так как производительность у него выше), форсунки также от волги.
Маховик облегчённый, контроллер управления Январь 5.1
Выпускной коллектор разборный 4-1 обмотанный термолентой, выхлопная система имеет диаметр 60мм, глушитель установлен в виде japan style.
Для охлаждения мотора используется радиатор от нивы.
Установлена закись азота 4х фогерная от фирмы "дино-тюнс".
В результате всех доработок мощность мотора составляет порядка 148л.с. с рабочим объёмом 1,9литра.
В коробке передач стоит ряд R1, кулиса от шеви нивы с перенесением ближе к водительскому месту. Редуктор 4,44 предварительно заварен.
Подвеска тюнинг ваз 2106.
Впереди с усиленными рычагами, со смещенными шаровыми до максимума, пружины от Волги. Амортизаторы фирмы Плаза Спорт с двойным стабилизатором, убраны все упоры рулевого редуктора (выворот колес увеличен ).
Сзади поставили пружины от Шевроле нивы (передние), амортизаторы также плаза спорт ШЕВИ-НИВА (передние), реактивные штанги "Сэви спорт", и регулируемая тяга Панара.
Тормозная система тюнинговой шестёрки это: вакуумный усилитель тормозов фирмы ТоргМаш от 2112, главный тормозной цилиндр ATE также от ваз 2112. Тормозные диски "LGR" Profi R15 вентилируемые двухкомпонентные с канавками, суппорта от 2112, скобы удлиненные LGR, колодки LGR с увеличенной площадью. Задние тормоза дисковые от ваз 2108.
Колёсные диски SLIK 184S.
Для безопасности каркас безопасности болтовой тренировочный Вихур.
Впереди вместо бампера юбка Вихур, вместо стёкол оргстекло, для уменьшения веса.
Ремни в салоне 4х точные, руль ProSport Rally.
Внутренний тюнинг ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина собиралась для себя, всё ставили новое, кузов был до доработки в отличном состоянии. Затем тюнинг ваз 2106 был покрашен в Ягуаровский цвет (по коду).
Колёсные диски R16, новые резина Falken 21540. Передние тормоза были взяты от bmw e36, а задние от audi a8. Также вакуумный усилитель позаимствован у bmw.
В редуктор поставили блокировку, ряд выбран R1 с 5тью скоростями.
В подвеске новые амортизаторы, а для увеличения жесткости кузова поставили растяжки.
Двигатель тюнинг ваза 2106: блок унаследован от нивы плюс расточен до 1,9. И поменяли валы и шкивы. Примерная мощность около 120 сил.
Чтобы легче мотору “дышалось” весть выхлоп переделали на трубы больше диаметра, и сделали разводку от самого коллектора на 2 отдельных трубы.
В салоне сидения также от бмв в 36 кузове. Неплохая музыка с 2 усилителями, один четырех второй двух канальный, и сабвуфер в заднем сидении, и динамки по всему салону двух компонентные. Головное устройство JVC с функций воспроизведения DVD дисков.
Тюнинг ВАЗ 2106 Спорт. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
За основу взят Нива-блок, объём увеличен до вух литров.
Кованные поршни, бесконтактная система зажигания, после доработки с мотора получилось снять порядка 150 сил.
В коробке стоит ряд R1 и более короткая главная пара.
Редуктор раллийный.
Полная шумо-вибро изоляция кузова.
Все изменения из металла, кроме обвеса
Обвес полный кастом.
В салоне поставили ковши фирмы UNP и модели форсаж.
Лючок производства sparco, оригинал на подиуме.
Полный шейвинг кузова.
Открытие дверей происходит с дистанционного пульта управления.
Багажник тоже с кнопки.
Амортизаторы плаза супер-спорт для улучшения жесткости кузова растяжки и стабилизаторы. Пружины подвески клаксон жёлтые.
Тормозные механизмы от ваз 2112 на 14 дюймов.
Тюнинг ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Рабочий объём мотора увеличен до 1600 кб. сан., Доработанный карбюратор "Солекс" с расточенным воздушным жиклером, расточенными 1 и 2 камерами.
Фильтр нулевого сопротивления. Мотор способен раскрутиться до 6 тыс. оборотов в минуту.
В оптике при тюнинг ваз были внедрены ангельские глазки.
Внешне небольшие изменения.
Салон переделан под цвет авто. Комбинация приборов тоже под цвет тюнинг ваз 2106. Плюс подвеска всех приборов теперь синяя, на светодиодах.
Тюнинг ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Начало эксплуатации - с 2000 года.
В ваз 2106 есть: в принципе все, что нужно для комфортабельной езды, спортивная подвеска, заниженные пружины, газовые амортизаторы и т.д.
по двиглу 1,7 литра расточенный, после кап. ремонта прошла 20тыс.
олностью полный выхлоп, это спорт штаны, резонатор, гусь и сама банка,
и спорт. карбюратор "солекс", конечно же с нулевиком.
Передняя растяжка, тюнингованная передняя оптика с ангельскими глазками ближний свет линзы, а также задняя оптика.
хорошая магнитола "альпайн" и 4-хканальный усилок "ланзар".
Тюнинг 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Только только была переборка двигателя, все стоит новое кроме блока,
Новые усиленные тормоза большего диаметра,
Полностью спортивная подвеска, Которая обеспечивает низкую посадку.
Хороший выхлоп,
Ксенон со всех фарах, Кованные диски Слик R15,
Cпортивные сиденья.
Переделанная оптика и решётка радиатора.
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Хочу показать вам творение своими руками моей машинки которая досталась мне от отца!!!
Список доработок:
Двигатель: распредвал от нивы, карбюратор Солекс с увеличеными жиклёрами, фильтер нулевого сопротивления,
Бесконтактная система зажигания,
Салон: Спортивный руль, укороченая ручка КПП, переделанная перекрашенная панель, изменён внешний вид датчиков, акустическая полка, хорошая музыка усилитель накопитель саб,
Внешний вид: изменён капот\ вырезаны отверстия и вставлена сетка в них, наварен воздухозаборник, обвесы из стекловолокна. Зализаный кузов ,диски R17 215/45, оптика хрустальная спереди и сзади, спойлер.
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
При тюнинге ваз 2106 использовался блок двигателя от Нивы, начинка от ШЕВРОЛЕТ и др. Нулевой фильтр; бензин 95, по необходимости 98; компрессия цилиндров 15; обвес двигателя, ходовая, глушитель,
Ксенон от PRO-SPORT тюнинг ваз 2106, FENOKS и др. производителей;
усилиный передний и дополнительный задний стабилизатор; эксклюзивный капот и двери; полная обесшумка салона, включая крышу; диски с низкопроильной резиной R15; сиденья от ВАЗ-2107; сигнализация со стеклодоводчиками; магнитола Pioner с экраном. Двигатель на обкатке осталось 2000 км.
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина была собранна под себя. Тюнинг ваз 2106 начался после того, как я ощутил себя лузером на трассе. В часности на подъемах когда нужно осуществить обгон автопоезда. Вдавлива педаль в пол приходилось вытягивать :) меня это надоело и я решил серьезно начать тюнинг ваз 2106. Первым делом поставил новый нормаьный двигатель рабочим объёмом 1700кб. Следующим шагом в тюнинге ваз 2106 было: затем КПП 19 зубовую (тоже новая), спортивный карбюратор 29/30,замена распредвала на ММ-72 с подьемом 12/2. Заменена полностью выпускная система (паук и приемная труба), глушитель проспорт.
Ваз 2106 стала неплохо ездить, спокойно объезжала стоковое десятое семейство. после тюнингваз 206 максимальная скорость может даже 200 км, попал на радар было 190км. и вобщем то запас еще был.
Чтобы на 2106 было нормально ездить я переделал подвеску. При тюнине ваз 2106 установил амортизаторы газ ХОЛЛА нивские двух сторонние, двойной стабилизатор, двойные продольные реактивные тяги, задние пружины от нивы ШЕВРОЛЕ.
После этого пильнул перед и зад на 2 витка получилось вполне приемлимо.
Следующий шаг при тюнинге ваз 2106 это тормоза, а имеено перед 14 диаметр вентилируемые от ваз 2112 и задние дисковые от ваз 2108.
Для красоты поменял фары на проспорт и ксенон во всех фарах. Стёкла от ваз 2105 с электростеклоподъёмниками. Спорт руль и приборы.
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Все работы по машине делались самостоятельно. Покраска, переварка деталей
кузова. Замена интерьера салона, подвески, тормозной системы.
Двигатель сток, новый (пробег около10000 км).
Много оригинальных решений, возникших по ходу работ воплощены в машине.
В планах доводка ГБЦ, установка двух карбов, ЗДТ.
Тюнинг Ваз 21063. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Перекрашенна, полностью переваренна,
Перебрата ходовая, двигатель 1900 но требует доработки карбюратора,
Будет доработан салон, неоновый лампы,
Накладки на арки
Диск R14
Тюнинг Ваз 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель
- Доработана ГБЦ
- Доработан впускной коллектор
- Распредвал СТИ
- Разрезная шестерня распредвала
- Увеличенная степень сжатия
- Расточка блока
- Поршневые кольца MAHLE
- Карбюратор SOLEX 24 на 26
- Бесконтактное зажигание
- Нулевик Prosport
Подвеска
- Укороченные пружины
- Газовые аммортизаторы
- Двойной передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Диски ВСМПО Паллада 15" белые
Тюнинг ВАЗ 2106 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина 1997 года, Была сделал шумоизоляцию салона ,отлично получилось в салоне как в иномарке среднего класса, с движком
так руки не дошли что-то сделать, На этой
машине перепробовал все что есть на нашей барахолке в итоге машина
есть на половине сотиков города.
Хорошая музыка, полная капиталка, эксперименты с карбом , не к чему хорошему
не привели, замена ТЖ с 120 на 132 (вроде такой размер) привели к
бешеному расходу литров 17 на сотку, но динамика возросла совсем
немного.
Зато стачивание болтов на дросельных заслонках дало нужный эффект.
На этой машине пробовал ставить просверленые свечи, эффект есть ,
проблемы с запуском зимой исчезли полностью, хотя машина стоит на
улице (в обычной свече прямо напротив центрального электрода
просверливаеться отвестие , я делал 0,8мм , получаеться направленная
искра в итоге приемистость лучше, ровнее работает движок, гораздо
легче запус зимой)
Тюнинг ВАЗ 21061 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
1подвеска усиленая стабилизаторы амортизаторы Монро
2 тормозная система Lucas
3 двигатель переделовали с допусками под нагрузку Валеный на сторону разрезная шестерня Переделанный трамблер большего опережения карбюратор пересверлены с другими жеклерами 10-12 по городу трасса 8-8,5 генератор 2109
4 кулиса переключения короткая
5 мост коробка масло Shell
можеть что то и забыл
Тюнинг ВАЗ 2106 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полный тюнинг, как внешний так и внутренний.
Заварены ручки ( багажник, передние и задние двери )-открывается всё с пульта.
Стоит дышло.
Фары bmw style (по перимерту ангельские глазки. светятся синим). сзади тонировка с рисунком
Салон -сейчас стоит торпеда от bmw в карпете. сёмёрочные стёкла с эл. стеклоподъёмниками по кругу, дополнительные приборы
Мотор 1.8литра , 2 вебера , моховик облегченный, Шестерёнка на распредвале регулируемая.
Распред. 13.5 подъём. Тормоза вентелируемые.
Прямоток паук 4.1 задняя банка пассик.хотел поставить ротор, но передумал, может быть потом.
Тюнинг ВАЗ 2106 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1600,
Цвет Приз, капот и крышка багажника перекрашены в черный цвет.
тонировка.
Бесконтактное зажигание. Карбюратор Solex sport доработанный в Мади. Прямоточная система выхлопа. Полная шумоизоляция машины. Музыка: магнитола Pioneer, передние колонки в дверях в подиумах Infinity, задние блины JBL в акустической полке, в ногах- спецально делали на заказ подиумы,
2 пищалки, активный сабвуфер, телевизор!
Подвеска Plaza sport короткие пружины 50мм. Шейвинг крышки багажника, открывание багажника с пульта. Ксенон ,неон салона.
Водительское сиденье UNP экстрим-бренд!
Машина в гонках не участвовала, делал для себя с душой,в машину вложенно более 150000руб.
Тюнинг ВАЗ 2106 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Воздухозаборник сделал для того чтобы закрывался капот, потому что карбюратор от нивы прокладка между карбом и впускным коллектором с дополнительным притоком воздуха нулевик pro sport = получается очень высоко доп воздух в карб никогда непомешают.
Переднюю решётку расширил путём отсекания всего лишнего, рамку для решётки сварил сам из хромированных молдингов, стоявших когда-то на машине(оторвал нахрен). Всё для охлаждения!! В движке остался родным только блок и голова, стальное (поршня от нивы 81д, шатуны, цепь, натяжитель цепи, успокоитель, клапана, пружины клапанов,сальники, распредвал) всё заменил.
Магнитола с двд PROLOGY c выезжающим монитором - ВСЕГДА ЗНАЛ ЧТО если у меня будет машина то обязательно поставлю!!! Оторвал форточки передних стёкол, поставил сёмёрочные стёкла с эл. стеклоподъёмниками по кругу.
Приборы ВАЗ спорт, подсветка ног неоном, укороченая ручка КПП.
Тюнинг ВАЗ 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Было сделанно:
Профессиональная аудиоподготовка (дорогоая).
Профессиональная аэрография (оформлена документально - "цвет - многоцвет.").
Диски R 17
Тормозная система LUCAS
Новая ходовая,
Рулевая колонка 2107 новая.
КПП 5ст. (от Chevy Niva) сцепление Lucas
Электро-привод всех замков дверей (открывается кнопкой)
Двухсторонняя сигнализация.
Тюнинг ВАЗ 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1.7 спорт 100 л.с,
Салон от ВАЗа 2107 крассного цвета, спортивный руль,
Сигнализация от 2 дверей и от богажника,
В машине стоит хорошая музыка Vocal Pioner , сабвуфер Prology,
Спортивная подвеска и все арматизаторы,
Вся машина в шумоизоляции багажник.
Колеса на низкопрофильной резине michlen 195/55/15
Тюнинг ВАЗ 21063. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Музыка: jvc_flash/mp3 4 sub от усилителя . очень четко и громко.
Колеса: R14 резина amtel
Салон: Водительское кресло Racer
Кпп: 5
Карбюратор вэбер доработанный
Крутится до 6.5 лекго
Разгон до 100км/ч за 9 сек.
Максималка на 5500 180км\ч.. с запасом
Подвеска: вся усилинная и новоя, аморт плаза-спорт.
Тонировка, подъемники на передних (5ых) стеклах, дверь открываеться с кнопки сигнализации, багажник кнопка, ключ только от бензобака, запуск тумблер кнопка
Ксенон 4 фары. silverstoun 8000
цвет по птсу оранжевый, черный.
Покрашена проффесионалами в 4 слоя.
Тюнинг ВАЗ 2106. Своими силами. Прислано пользователями сайта. SPORT авто. Рабочий объём 1870 кубиков, доработана ГБЦ, горбатый вал, разрезная шестерня, большие клапана, установлены два сдвоеных карбюра Weber 45. Двигатель выдаёт 165 л.с. раскручивает до 14000 об/мин. Подвеска каяба Sport (занижена на 7см), Диски R15, Спортивные сиденья, стробоскопы под решёткой, 4 туманки, ксенон Hella, Альтернативная задняя оптика, масло везде Castrol |