Рассмотрим уникальный и эксклюзивный тюнинг автомобиля ваз 2108, на построение такой модели авто ушло более трёх лет. Автомобиль создавался и находится в Краснодарском крае (93 регион). Его владельцы вложили кучу сил, времени и денег в тюнинг нашего отечестввенного зубила.
Значит под капотом сделали:
поставили турбину Garret
кованные поршни
облегчили шатуны
установили впускной ресивер SVR (любой стоковый двигатель с такой примочкой выдает хорошие показатели)
улучшили воздушное охлаждение + дополнительная система маслянного охлаждения
нулевик в карбоновом корпусе
такой аппарат выдает около 250 сил.
керамическое сцепление + блокировка
Выхлоп, сделан полностью из нержавейки 6 см., есть пламягаситель и банка под турбо.
Уникальная подвеска собранная как, конструктор лучших мировых производителей.
В машине имеются подрамники и усилители для максимальной управляемости автомобилем.
Передние дисковые тормоза 15 радиуса, четырехпоршнёвый суппорт JBT.
Значит кузов занижен в отличии от серийной 2108 на 6 см. Имеется почти полностью панорамная крыша.
Передняя часть кузова полностью из пластика, уникальный обвес.
Двери в стиле Lamborghini.
Модульная красивая оптика.
Стайлинг автомобиля изменил его так, что сразу и не выдает наш ваз 2108.
Катки с резиной 17 радиуса, 215/40.
Значит под капотом сделали:
поставили турбину Garret
кованные поршни
облегчили шатуны
установили впускной ресивер SVR (любой стоковый двигатель с такой примочкой выдает хорошие показатели)
улучшили воздушное охлаждение + дополнительная система маслянного охлаждения
нулевик в карбоновом корпусе
такой аппарат выдает около 250 сил.
керамическое сцепление + блокировка
Выхлоп, сделан полностью из нержавейки 6 см., есть пламягаситель и банка под турбо.
Уникальная подвеска собранная как, конструктор лучших мировых производителей.
В машине имеются подрамники и усилители для максимальной управляемости автомобилем.
Передние дисковые тормоза 15 радиуса, четырехпоршнёвый суппорт JBT.
Значит кузов занижен в отличии от серийной 2108 на 6 см. Имеется почти полностью панорамная крыша.
Передняя часть кузова полностью из пластика, уникальный обвес.
Двери в стиле Lamborghini.
Модульная красивая оптика.
Стайлинг автомобиля изменил его так, что сразу и не выдает наш ваз 2108.
Катки с резиной 17 радиуса, 215/40.
Тюнинг ваз 2108 для гонок. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Фары на тюнинг ваз 2108 заменили на тюнинговую оптику, поставили новые стекла. Салон полностью восстановили до заводского состояния. Передние кресла поменяли на кресла фирмы «UNP Форсаж», и для этих сидений выбрали ремни «любительские» 4-х точечные “Sabelt”. Выбор руля пал на фирму “OMP”. В салоне постелили ковролин, сделали алюминиевые упоры ног, и поставили короткоходную кулису.
ДВС также подвергся доработкам.
Теперь рабочий объем составляет 1600. Коленчатый вал 75,6, поршени 82,5 (с двумя кольцами) / шатуну 129,2 / стальная шестерня маслонасоса . Распредвал «Старцев Е. 13,2», клапана 34 на 39, пружинки “Шрик” 94кг. , жесткий толкатель, обработка каналов. Впуск сделан прямым четырёх дроссельным. Форсунки “Bosch 905”, фильтр “ITG”. Выпуск D63. Система управления двигателем Январь 5.1. Масло “Motul 20W60” Мотор примерно выдаёт 170 л.с.
В коробке передач при тюнинге 2108 поставили 18-ый ряд, заменили главную пару на 4,5, и поставили винтовую блокировку. Доработанный механизм переключения, само сцепление заменили на “Clutch Net”.
В подвески 2108 теперь стойки двухтрубники с измененными характеристиками, пружины «Фобос», опоры «Эволекс». Спортивные рычаги передней подвески «треуголки», а задняя балка усиленная с растяжками.
Задние тормоза стали дисковыми, появился гидравлический ручник, вакуумный усилитель повышенной производительности “TRW”.
Тюнинг ваз 21083 для города. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Из доработок:
Двигатель рабочим объёмом 1.675 и с установленной 16 клапанной ГБЦ Примерная мощность 160 л.с. Коленчатый вал 75.6, поршни 84.0 кованные, кольца использовались male. Шатуны облегчённые 144. Блок двигателя 083 но выше на 17мм, гильзованный.
В ГБЦ распределительные валы 10.0 (уфа), облегчённые клапана, форсунки большей производительность с 2.0 литрового мотора. Впуск 1 в 4, а выпуск на пауке 4.2.1 на 51 трубе. Резонатор fox, сам глушитель на тюнинз ваз 2108 фирмы asso. Масло использую Castrol 10w60.
Коробка передач тоже претерпела изменения при тюнинг ваза. А именно поставили пару 4.7 а сам ряд 7. Блокировка дифференциала шайбовая спорт. Усиленный механизм выбора передач. Доработанные муфты. Масло в кпп Castrol taf-x. Маховик от ваз 2112 и доработанное сцепление с большим моментом прижатия. Более короткая кулиса и карданчик от калины.
Кузов был полностью проклеен. А часть заменена на пластиковые аналоги. Капот, крылья и крышка багажника -всё пластик. Для придания более агрессивного вида передний бампер и пороги от обвеса AVR, а задний miller. Кузов усилен распорками.
Тормоза на ваз 2108 также не остались без внимания и были заменены на 260мм тормозные диски впереди и 240мм сзади, колодки впереди Ferado 3000, сзади Pilenga sport. Вакуумный усилитель спорт, регулятор тормозных усилий Ap- Racing, тормозная жидкость mobil.
Поставили усилитель руля от приоры с возможностью регулирования усиления. Короткая рулевая рейка 083 спорт с амортизатором стабилизации. Стойки газо-масленые. Пружины увеличенной жесткости. Впереди треугольные рычаги. Передняя растяжка усиленная с крабами и дополнительной опорой для двигателя. Задняя балка усилена и с установленным стабилизатором.
Колеса: летние R15 BF Goodrich, диски кольцевые фирмы авиатехнология.
Салон покрыт флоком, сиденья анатомические, ремни SABELT SPORT 4 точечные и высокая торпеда. Руль PRO SPORT RALLI.
Магнитофон Pioneer передние колонки FUSIОN, усилитель SPL, сабфуфер Macrom. В 2009г. 4-е место по качеству звука в г.Ульяновске.
Генератор с приоры с увеличенным шкивом. Защита двигателя спорт дюралюминий.
Технический тюнинг ваз 2108. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Тюнинг ваз 2108 начался с установки спортивного двигателя. А именно рабочий объём был увеличен до 1,8, гильзы поставили от Мерседеса, поршни фирмы мами кованные, распределительный вал 78ой, форсунки были взяты от волги фирмы бош и всем известный ресивер SVR. Выхлоп полностью на 60мм трубе, а глушитель изготовили самостоятельно и потом онлайн написали программу управления.
Головка блока цилиндров осталась стандартной, лишь немного увеличили пропускные каналы.
Для тюнинговой ваз 2108 используется 2 коробки кпп. Одна из коробок имеет 18ряд плюс блокировку с преднатягом и главную пару 4,1. Вторая коробка имеет седьмой ряд пару 4,5 и блокировку без преднатяга. Используется в основном при драг рейсинге.
Подвеска имеет амортизаторы плаза спорт с уменьшенным рабочим ходом до -50мм и пружины фобос с занижением в минус 90мм. Все сайленблоки полиуретановые. Также был установлен подрамник от автопродукта с изменением кинематики работы подвески.
Впереди стоят 286мм дисковые тормоза и сзади 240мм тормозные механизмы. После тюнинга тормозов ваз 2108 все колодки поставили фирмы TWR.
Колесные диски Work из Японии и резина Dunlop DZ101.
Тюнинг ВАЗ 21083 собранная CR 74.Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Мотор ваз 16кл СЖ 7.5
Калина блок
Колено 75.6
Шатун 121
Поршни нива лунка 22 куба
ГБЦ на клапанах бмв 32х29
Валы Мастер-Мотор 44-48 подъем 9.2/9.6 фаза 268/276
Ресивер клуб турбо на дудках 1.8л
Сцепление Пиленга керамика корзина сакс
Маховик облегчённый 3,9 кг
Турбина АПС СР56 по размерам крыльчаток, что то среднее между 3076 и 3582 гаррет
Впускной коллектор равно длинный
Выхлоп резонатор Супер Спринт 65мм., банка Фокс 65мм
Насос вальбро 255л\ч
Блоуофф Гредди тайп-рс
Пайпинг ДЖМ 63мм
Интеркулер аля эво тюнинг(толстячок) (680*320*90)
Форсунки сименс дека 870сс
Дад мсд 2 избытка
Дтв из дтож
КПП 12 ряд пара 4.3 блокировка дисковая
Диски Слик ТМС R15., бриджстоун ер30
Подвеска: стойки Демфи -70мм, пружины H&R комфорт, опоры перед и зад Асоми 2108, треугольные рычаги, стальные крабы, задний и передний стабилизатор, растяжки капота и багажника, растяжка треугольных рычагов и рулевой рейки, пластины увеличения колесной базы на 4см и 2гр развала
Тормоза: передние R14 Брембо, ГТЦ АТЕ, ЗДТ R13
Максимальный буст 3,3 бар
Все собрано и настроено Егором (Cr74)
Тюнинг ваз 2108. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Мотор: низ 1,6л, гбц 16кл 32*29, СЖ 7.8 турбина от субару TD04L давление 0,8бар,
Насос вальбро 255л/ч, коробка сток, сцепление органика держит до 1,45 бар (не буксует).
Впуск на 51мм трубе выпуск на 63мм трубе два резонатора от Эво, оконечная банка Invidia
Коллектор сваренный аргоном из нержавеющей стали Профессором РПД
Армированная подача и слив масла с турбины, интеркулер 180мм в высоту, всё собрано на силиконовых патрубках, ни где ни чего не слетает. Блоу офф Turbosmart Supersonic
Подвеска: Треугольные рычаги Сатурн Racing, полиуретан в рычагах, амортизаторы сс20 спорт, пружины эйбах -45мм, опоры Асоми, стаб 23мм.
Тормоза на тюнинговой ваз 2108: Перед 4х поршневые Willwood и 284мм тормозные диски от Альфы. Зад дисковые на машинках от передних сток суппортов, гидравлический ручник Креатек с регулятором.
Интерьер : евроторпеда, передние сиденья от Субару СТИ 08года (новые) регулировки по высоте и родные салазки. Руль МОМО деревянный с кожей.
Экстерьер: практически сток, только пластиковый капот с замками aerocatch.
Диски Slik 186W 15е резина Пирелли 195/50/15.
Тюнинг Ваз 2108. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль ВАЗ21081
год выпуска 1995
объём 1790куб.см.
машина производилась на экспорт в германию
в 2003 году из Германии она приехала в Краснодарский край,
где на ней два года ездила девушка
а в 2005году её за 65тыс.руб. купил я
тут и началась эта история........
У меня друг занимается продажей автомобилей с пробегом,
узнав что я захотел купить восьмёрочку,он нашёл мне эту
за 300км от моего проживания в далёкой станице.
В течение недели я собрал требующуюся сумму и приехал за машинкой,
то что я увидел безусловно радовало глаз, наполированый до блеска
кузов красного цвета, литые диски R13, аккуратный салон,чистота под капотом.
В общем радости не было предела,наконец-то в моих руках оказалась машина с которой
можно делать всё что угодно))
Первым делом решил облагородить салон:купил новую ручку КПП,коврики,чехлы,
поставил музычку-это была самая дорогая голова в линейке Sony по тем временам
с цветным экраном на всю моторизованную панель без кнопок, четырёхканальный усилочек
SPL800 и сабик Sony 12"
Внешний вид тоже подвергся изменениям:
спойлер, новые колёса R14,диодные габариты,
пружинки порезал,банка проспорт радовала звуком))
Прошёл год...
поднадоела конфигурация авто и снова начались изменения....
диски R15 на спортивной низкопрофильной резине с отбойником,пороги,ещё порезал пружинки.
Так восьмёра мне досталась с движком 1800куб.см. и была неимоверно резвой,
то отказаться от быстрой езды никак не получалось...общая сумма штрафов за превышение
скорости на трассе дошла до 4000рублей))))
с друзьями какое-то время организовывали заезды на 402 метра,пытаясь хоть чем то увлечь молодёжь
и не дать завязнуть им в спиртном...
вот как то вечером на одном из заездов у меня на машине оторвало пол морды,лопнули лонжероны
вместе со всеми жёсткостями,кое как доехал домой и стянул передок пластинами чтобы
приехать в гараж к другу где и пришла замечательная идея не заварить передок,
а переделать машину координально,есть даже целый альбом из фотографий,
который называется Последний день 2108))
Вот тут начался настоящий тюнинг,который превратил восьмёру 95г.в.
в то что вы видите сейчас.
Первым делом автомобиль был целиком разобран.И о ужас, в днище были огромные
дыры от ржавчины, тёк радиатор печки и полы сгнили практически совсем.Потащил я машину
к сварщику и он опытным путём определил что под замену пойдёт практически весь кузов.
Ну а что делать? подумал я. Выбора нет. Делать значит делать.
Уже через месяц был приобретён весь необходимый металл(всё кроме крыши).
Так как тринашки уже стали появляться на улицах города, то было бы глупо
не поставить передние крылья,капот и фары с 2113. Так и сделал.
За пару недель кузов авто из ржавой консервной банки преобразился в
нечто имеющее форму.
Далее подготовка и покраска. С кузова были убраны все ненужные отверстия такие как
задний омыватель, задний стеклоочиститель, замок багажника, поворотники на крыльях,
шильдик с капота, омыватели лобового стекла.
Вроде бы всё было готово к покраске,но тут передо мной встал выбор цвета нового авто.
Долго сомневался между самым ярким красным и чёрным лаком. В итоге было решено
покрасить двумя цветами с плавным переходом.
Поверх краски наложено 4 слоя лака с кристалами.Четырёхкомпонентную краску заказал в Германии через знакомых.
Пока шли кузовные работы, из гаражей Краснодарской команды по драг-рейсингу
приехали с доработки двигатель и коробка.
В коробке изменена галвная пара на 4,3 и поставлен 7 ряд. Блокиратор с преднатягом.
В двигателе тоже много доработок: кованые поршни 82,4 ,распредвал с подъёмом 10,6,
разрезная шестерня, облегчён коленвал и маховик и ещё много много всего в чём я не разбираюсь.
Салон не хотелось оставлять родной и он был частично использован для построения нового.
На основе родных дверных обшивок и нижней части панели из монтажной пены и шпатлёвки
был сделан новый салон,где не было ничего лишнего.
Так как машинка с звуковым уклоном( люблю я правильный звук) то прямо в панель были
встроены 16см коаксиалы Hertz,а в дверях поселились 20см мидбасы Pioneer золотой серии.В центре панели стал
10" монитор Pioneer. Исходя из того что монитор уже заранее ждал установки, головное устройство
подыскивалось с возможноситью чтения формата DVD, им стала SonyMEX-DV2100.Это оказался очень
неплохой выбор для получения громкого и качественного звука при том что голова читает
практически все форматы аудио и видео.
Салон был перетянут итальянским кожзамом чёрного цвета и вставками из перфорированной кожи.
Практически все девайсы приобретались через интернет или через знакомых
были привезены из столицы.Главным прибором должен был стать проекционный спидометр
ProSport но он оказался очень неудобен в эксплуатации и ему на замену
над головным устройством стал бортовой компьютер БК21
тахометр и указатель температуры ProSport.убран замок зажигания- теперь заводится с кнопки.
Сидения решено было поставить ркасного цвета.два Isotta Daytona краного цвета с чёрными вставками
были приобретены мной через интернет на сайте Tuning-Park, перечислил деньги
и получил обещание продавцов что сидения будут в Краснодаре уже через пару дней,но
тот кто отправлял груз ошибся и мою сидушки поехали в Новосибирск и лишь через два месяца
на складе в Краснодаре я смог забрать их выйдя на директора офиса транспортной
компании в Москве.
Чтобы никакие лишние звуки не мешали наслаждаться музыкой, весь кузов подвергся тотальному
обесшумливанию. В руках промышленный фен,а передо мной несколько сотен метров шумоизоляции
в рулонах шириной 25см. Неделя работы по ночам и вечерам- и в салоне стало тихо и комфортно))
Салон готов. Далее всё что вне салона.Диски ВСМПО R15 чёрного цвета,
резина бриджстоун туранза ер300.
Обвес: передний бампер AVR-CUP,задний и пороги из комплекта Miller Sport.
Подвеска: стойки плаза спорт -50,пружины эйбахи -45 пиленные по 2 витка.
Головная оптика моноблоки ProSport, задние фонари светодиодные Prosport.
Первый выезд автомобиля был 30января этого года.
С тех пор многое произошло.
Немного изменился салон. Весь багажник занял короб сабвуфера.
Вместо заднего сидения в салон смотрят два 15дюймовых сабвуфера Ivolga 15C,которые
раскачивает четырёх канальник Кикс, и два фазоинвертора размером 42,6смх10см каждый.
Короб рассчитывал сам без помощи программ, по формулам из физики,на всё ушло около четырёх дней.
получился объём 250 литров поделённый пополам перегородкой.
с POLKMANом сделали первый замер на синусе...результат порадовал-148,5дб
на повседневку сабы играют не мостом...в общем по 160вт на каждый.
и занял 4 место. Надавив 135Дб на 9 треке у меня сняли 19!!! баллов за инсталл
и в итоге моё третье место досталось другому.
Когда съезжал с пъедистала отрвал с корнями задний бампер,а по дороге домой
на ночной трассе сбил зайца и передний бампер очень пострадал.
На данный момент передний бампер изменён в лучшую сторону, доварен капот.
Теперь взгляд автомобиля стал злее.
31июля нас приняли в клуб краснодарского тюнинга Tuning93 club.ru
сейчас уже установлен комплект петель для вертикального открывания
дверей,теперь машинка ещё больше выделяется из толпы))
в ноябре съездил на соревнования по SPL в город Тимашеск,где занял
2 место в самом высоком классе Unlim надавив 140 дб от 200вт!!!
Тюнинг Ваз 21083. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель тюнинг ваз 2108:
1600I доработана голова под кривой вал, форсунки BOSS.
нулевик, Чип - тюнинг ваз 2108, облегчённый маховик,
КПП:
главная пара 4.1
тормоза тюнинг ваз 2108,
подушки торгмаш,
подвеска тюнинговой ваз 2108:
амортизаторы KONI SPORT, растяжки по всему кузову.
тюнинг ваз 2108 : обвес авр, с эксклюзивной покраской кузова, зеркала f1, вырезаны жабры на капоте, тюнинг ваз 2108
Тюнинг Ваз 2108. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1.6 8v,
доработана головка (увеличены и отшлифованы каналы),
распредвал "КОЛОБОК"11.4,
рессивер PASSIC,
форсунки и бензонасос "ВОЛГА",
паук 4-2-1,
резонатор"STINGER", все на 51мм трубе, банка"UKA",
коробка 11 ряд, пара 4.1, блокировка,
Ходовка:
PLAZA SPORT(-50%), пружины "КЛАКСОН" зеленые, опоры"SS20", сзади развальные пластины,
спереди тормоза r14,
распорки спереди сзади,
внешне пластиковый капот аля субару,
ксенон sho me 6000к,
задняя оптика"PROSPORT", замки капота и багажника,
диски SLIK R15,
внутри тахометр"METRIKA",
музыка JVC EXAD, спереди подиумы, акустика DLS, сзади саб kicker, полностью проклеена.
Тюнинг ВАЗ 21083 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Салон: оранжево-синее исполнение салона, тахометр 2106 спорт, вся подсветка белого цвета (на светодиодах).
Кузов: задняя крышка багажника зализана, пороги GT.
Ходовая: опоры SS20, изменены контуры распределения тормозов, Литьё Dj Wheels на 14.
Оптика: ксенон 5000К.
Акустика: музыка на компонентах MacAudio.
Машинка уфимская.
Тюнинг ВАЗ 21083 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Мотор 8v, низ 1.7, колено 78, поршня 82.8, Около 145 сил.
Гбц пиленная, клапана впуск 40 выпуск 35, пружины шрик, цельные толкатели, вал 12.1 ресивер сток...выпуск 4-2-1 на 51 трубе...
Новая коробка с блокировкой 6 ряд пара 4.3 короткоходная кулиса...спорт подвеска, тормозилки по кругу дисковые перед 14, зад 13...
Дисочки прома 15,
Капот бэд бой, заварен багажник (всё это ещё не покрашено, но в ближайшее время покрасится...)
Салон: торпеда от пятнашки, приборка типа тюнинг, спорт сидушка, мафон панасоник, 4 колонки и две пищалки...
машина заводится с кнопки...
Тюнинг ВАЗ 2108 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полный апгрейд всего автомобиля до последней мелочи
Кузов: полностью очищен до металла, все внутренние полости вскрывались и так же всё вычищалось и обрабатывалось грунтовкой и антикоррозионными материалами. Снаружи так-же отгрунтован и окрашен в жёлтый цвет, ни одного дешёвого материала при этом не использовалось!!! "Телевизор" усилен.
Электропроводка: ВАЗ 2110
Салон: торпедо от БМВ, сиденья Мицубиси эклипс, полная проклейка салона (весь металл, все пластмассовые детали)
Pуль Simoni, музыка 3-х компонентная АD, саб Kiker, уселитель Eton, конденсатор SPL 8 фарад,акомулятор гелиевый 80 Ам/ч., провода клеммы всё известных производителей.
Подвеска: Кубок Лада, рычаги треугольные, шарниры b-tuning, подшипники в ступицах пр-ва гермнии
Рулевое управление: рейка коротхоходная спорт, рулевая колонка регулируемая, рулевые тяги и наконечники ВАЗ 2110
Тормоза: перёд 14\" диски нипон , зад \"барабаны\", колодки нипон по кругу, тормозные трубки равной длинны, вакуумный усилитель тормозов БМВ , регулятор тормозных усилий БМВ.
Колёса: 2-а комплекта: Slik ковка,GR литьё вес 6.0кг.На дисках резина: Мишлен макси айс и мишлен энерджи.
Двигатель 1.6, длинный 129-й шатун, кованные поршня пр-ва Стольников, кольца AUDI 1.2, 1.5, 2.0 мм. Облегчённый 10-й маховик под 8-ю КПП и стартер. ГБЦ вал пр-ва Стольников \"КЕНТ\" аналог кроссового форд фокус, клапана облекчённые, пружины SHRIK германия. Степень сжатия 10.7, ресивер пр-ва Брагин, форсунки БОШ германия, Волговская дроссельная заслонка, фильтр нулевого сопротивления SIMOTA.
Паук 4-2-1
КПП: 104 ряд, пара 4.5, блокировка, Сцепление к-т Clatch net
Защита двигателя кросс 8.0 мм
Тюнинг ВАЗ 2108 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
ВАЗ 2108 NOS в полном тюнинге.
Мотор и коробка собраны в середине 2007г.
Эксклюзивный срощенный обвес,
17 диски Kosei Sport (резина Falken 215х40ZR17 87W),
Дисковые тормоза на всех колесах с усилителем,
Спортивная подвеска,
Спортивная коробка (длинные передачи),
Прямоточный выхлоп 4x1,
Установлена система "огненный Дракон",
"Заряженный" мотор 1.5, выдает до 200 л.с., кованые поршня валы каленвал и пр.,
Система впрыска закиси азота NOS,
Спортивные сиденья,
спортивный оригинальный руль MOMO JET (35см)
Тюнинг ВАЗ 2108 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель: 1660см*, коленвал 74,8мм облегченный и отбалансированный, шатун 129мм, поршни 84мм кованные с узкими кольцами,
ГБЦ 8клап, клапана 39/34, распредвал М3 подъем 13,2мм, закрытый толкатель, пружины SHCRICK, доработанные каналы, степень сжатия 13ед, 4х дросельный впуск 46мм, ДАД, настроенный выпуск 4-2-1, облегченный маховик. Мощность 160 л.с.
-КПП 6ст, 7ряд, ГП 4.5, блокировка диф.,
-Тормоза: вакумный усилитель ATE (Mercedes), передние вентилируемые диски 284мм (R15), задние дисковые не вентилируемые.
-Повеска: Пружины KW, насроенные амортизаторы, передний стабелизатор 21мм.
-Колеса: Лето R15 Слик (асфальт гравий) MICHELIN на диках KOSEI, зима 195/55R15 шипы на дисках CMS.
-Салон: Сидения UNP, руль и ручка КПП MOMO (кожа).
Тюнинг ВАЗ 21083 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Рабочий объём 1800.
Изменена внешность (обвес, оптика, краска, зеркала), мотор, кпп,
Тормоза (пред 15, зад14) регулируемая подвеска,
Салон (2 UNP спорт экстрим с 4х точечными ремнями jacky racing), несравнимая неоновая подсветка днища и арок!
Плюс заряженная музыка 5 усилителей (4400W), 4 саба, TV, DVD Естественно качественная шумка все машины, эксклюзивная торпеда сделанная на базе низкой торпеды(та которая греет) со встроенным TV, запуском с кнопки, карбоновыми тумблерами управления неоном в салоне и за бортом, стробами, вентиляторами двигатели, охлаждением усилителей и тп и тп. 15 очень хорошие, прочные диски.
Тюнинг ВАЗ 2108. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет КИСЛОТНО ЗЕЛЕНЫЙ
Двигатель роторный 1.423 косой впуск дороботка масленного канала на левый вкладыш, расточка впускных и выпускных окон снят ограничитель заводской=)
трансмисия 5 18ряд пара 4.13 блокировка деференцала винтовая преднотяг 1.5 кг
Керамическое сцепление
потвеска плаза супер спорт на клаксона -50 желтые, опорные сс20 мастер спорт
вся ходовая новая усиленная
ТОРМОЗА пердние 15 торгмаш суппорта ГАЗЕЛЬ, задние Лукасовская система 13 диаметра
2 радиатора 1маслянный 2 водяной
КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ Кубок лады
салон 2 ковша unp перешитые кожей под цвет салона
15 ЕВРО ПАНЕЛЬ доработанная
АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ОБВЕС пердний бампер MILLER SPORT задний зест лайн
КАПОТ с воздухо заборником на охлаждение
ОПТИКА PRO-SPORT вся крышка бака круглая SPARСO
САМОЕ интересное музыка задние места заняты акустической полкой от пола до крыши 21 дюймовый саб ТЕАТРАЛЬНОЙ АКУСТИКИ 6 колонак по бокам и 2 в дверях
2 усилителя 4 канала конденсатор мощности 2 ФАРАТНЫЙ
НЕОН ДНИЩА
ПОДРОБНЕЕ ПРО НЕЕ МОНА ПРОЧИТАТЬ В МАКСИ ТЮНИНГЕ ЗА АВГУСТ 2006
МАШИНА НА ОБЛОЖКЕ
Тюнинг ВАЗ 2108. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Покрашен в цвет зеленый хамелеон 7 цветов
Двигатель: 1800 (121л.с.) большой ресурс
-высокий блок
-колено 79,5
-кованные поршня с керамикой
-кольца БМВ
-блок управления СПОРТ (пр-во АБИТ)
-распредвал СПОРТ
-АКПП, стартер, проводка (пр-воToyota)
Тормоза: спереди R16 Kosei racing, суппорта от Porche 911
-сзади R15 Kosei racing, суппорта от Porche 911
Подвеска: Бильштайн регулируемые (асфальт гравий)
Выпуск: 4-1
-оконечник Ulter
Салон: приборка АМС
-все перетянуто бежевой кожей с перфорацией алькантара
(сиденья, двери, торпеда 2114, потолок, задняя полка и др.)
Музыка: 5 киловат звука!
-Мультимедийная голова Pioneer (DVD, CD, mp3, TV, блютуз, fleesh)
-колонки hertsmille (6 шт.)
-саббуфер MTX
-6 усилителей
-звуковой процессор
-полная шумоизоляция
Автомобиль: ксенон
-дорогая тонировка
-литые диски R16
-руль MOMO
-эл.стекла
-эл.зеркала
-подогревы
-сигнализация с автозапуском и пейджером
-крякалка
В доработку автомобиля вложено свыше 30K $. Автомобиль эксклюзивный.
Тюнинг ВАЗ 2108. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Сама машина 2000 года, в 2003 машина собиралась в SVR.
Тюнинг ВАЗ 2108 ПОДГОТОВКА К РАЛЛИ (НЕ УЧАСТВОВАЛА).
Двигатель:
V1800 (пробег 56000 км) 16кл 160 л.с.!!!
Поршня и клапана кованные BMW.
также при Тюнинге ВАЗ 2108 буди установлены: Колено 80.0 Поршни кованые 83.5
Валы Тольятти - подъем 10,00, фаза 3600.
ГБЦ распилена по максимуму.
Заменены седла, впускные клапана (Осват от BMW) 32мм, Тюнинг ВАЗ 2108 выпускные клапана (Осват от BMW) - 28мм, облегченные Т-образные.
Клапанные пружины SHRICK. Дроссель 54 мм. РЕСИВЕР SVR. Форсунки BOSCH 560 от ЗМЗ 406. Абсоолютно все по эксклюзивному заказу!!!
Тюнинг ВАЗ 2108
Польностью переделаны тормораза, кпп и подвеска.
Установлены кованые лиски слик.
Дверные ручки с отверстиями, воздухозаботник на капоте. Передняя оптика Hella.
Тюнинг ВАЗ 2108
Тюнинг Ваз 21083. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет автомобиля серебристо-голубой (Опал)
Двигатель :
Чип-тюнинг двигателя специальная программа управления
Масло Castrol Magnatec GTX, установлена короткоходная кулиса
Ходовая :
Спортивная подвеска KW амортизаторы пружины по кругу распорка передних стоек
Тормоза :
Вакуумный усилитель увеличенной производительности, изменена схема разделения на передние-задние колёса,передние тормозные
диски R14 вентилируемые,задние колодки усиленного действия
Внешний тюнинг: Глушитель, задняя белая оптика Pro Sport, замки на капот.
Зеркала электрические с обогревом в цвет кузова
Резина :
лето Bridgestone 195/50 на литых R15
зима Good Year 175/65 на кованых R14 выхлоп, оптика, Алюминиевые пороги.
Салон : Руль, накладки на педали Sparco
Шумотеплоизоляция дверей, багажника, задних крыльев,
объёмное зеркало заднего вида
Передние сиденья UNP c подкачкой и подогревом
Безопасность :
Противоугонный комплекс-сигнализация иммобилайзер механическая блокировка капота
Музыка :
MP3 магнитола акустическая полка 4 колонки Sony
Установка турбонаддува на "восьмерке" требует минимальных переделок двигателя.
Доработанная ”восьмерка” внешне отличалась от своих стандартных сестер только легкосплавными дисками ”Американ рейсинг” с покрышками размерностью 185/65R14. Однако по одежке лишь встречают…
Двигатель ВАЗ-21083 ”турбо”. Из нестандартных деталей видны лишь увеличенный ресивер системы впрыска и два воздушных патрубка, уходящие в недра подкапотного пространства. |
Имитируем обгон – надо разогнаться с 60 км/ч до максимальной скорости на высшей передаче. Нажимаем педаль газа. Двигатель вполне уверенно тянет ”снизу”. Когда же стрелка тахометра минует 3000 об/мин, негромким свистом напомнит о себе турбина и интенсивность разгона возрастет. При этом ярко выраженного рывка-подхвата не происходит – двигатель легко раскручивается до максимальных оборотов. Если же вы решили показать класс при старте с места – дайте обороты повыше и только успевайте нащелкивать передачи. Машина способна разогнаться до ”сотни” всего за 10 с небольшим секунд! Сравнительные характеристики ВАЗ-2108 ”турбо” и обычной ”восьмерки” вы найдете в таблице.
Конечно, читателя интересует объем переделок в двигателе под установку турбокомпрессора. Исходный силовой агрегат – ВАЗ-21083 с системой распределенного впрыска топлива. Блок цилиндров, коленчатый вал и шатуны – стандартные. Поршни немецкой фирмы ”Мале” устанавливают на заказ, но можно оставить и заводские. Рабочий объем цилиндров прежний – 1500 смз. Распределительный вал и клапаны серийные, а вот головка блока цилиндров изменена – применение турбонаддува требует уменьшить степень сжатия. Есть отличия в системе выпуска отработавших газов: переделана приемная труба глушителя, поскольку присоединена она уже не к коллектору, а к корпусу турбокомпрессора. Резонатор и глушитель прежние.
Распределенный впрыск топлива получил ресивер увеличенного размера и нестандартную программу управления. Скажем, ограничитель оборотов теперь срабатывает при 6200 об/мин. Есть еще незначительные изменения в системе смазки.
Турбокомпрессор низкого давления (0,2–0,4 кгс/см2) сделан на чешском предприятии ”ЧеЗет” и адаптирован для установки на отечественный автомобиль фирмой ”Комби” из Тольятти. Его монтируют над приводом правого колеса между выпускным коллектором и приемной трубой глушителя. К компрессору подведены два воздушных патрубка. Один забирает очищенный воздух от фильтра, другой подает его к ресиверу. Вот, собственно, и все. Как видим, за исключением самого турбокомпрессора, оригинальных, дефицитных, дорогих деталей не так-то много, а результат налицо. Кстати, очень важное замечание: если агрегат выйдет из строя, это ничуть не помешает двигателю работать – правда, прежней резвости ждать от него уже не придется..
Теперь коротко о других узлах. Подвеска ставшего более мощным автомобиля основательно модифицирована. Верхние опоры передних стоек взяты от ВАЗ-2110. Кронштейны растяжек – сварные с подушками увеличенной жесткости. Стандартные пружины заменены на шведские ”Килен”. Передние амортизаторы – газонаполненные ”Кони-спорт” для ВАЗ-2108–2109, а задние – ”Монро-газматик” от БМВ 7-й серии. Последние рассчитаны на автомобиль большего веса, а значит, лучше перенесут езду с полной загрузкой багажника или перегрузом. Незначительная потеря комфорта подвески с лихвой компенсирована отсутствием кренов и продольной раскачки. К тому же на высоких скоростях автомобиль держит дорогу лучше серийного.
Сравнительные характеристики автомобилей ВАЗ-21083 и ВАЗ-21083 ”турбо” | ||
Параметр | ВАЗ-21083 | ВАЗ-21083 ”турбо” |
Мощность, кВт/л. с. при об/мин | 51,5/70 при 5600 | 78/106 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин | 107 при 3500 | 144 при 4000 |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 190 |
Разгон с места до 100 км/ч, с | 13,8 | 10,6 |
Расход топлива, л/100 км: | ||
при 90 км/ч | 5,5 | 7,7 |
при 120 км/ч | 5,5 | 7,9 |
Турбокомпрессор притаился за приводом правого колеса. К нему присоединена приемная труба глушителя и магистраль слива масла в картер двигателя. |
Сколько стоит автомобиль? Тот, что был представлен на тест – тысяч. Пожалуй, для большинства это слишком дорого. Но если вам нужен только турбонаддув, цена существенно ниже. За установку турбины вместе с доработкой двигателя покупатель отдаст тысячи, не считая, конечно, стоимости машины.
Что ж, остается только порадоваться: легкие на подъем тюнинговые фирмы смогли предложить нашим автомобилистам турбонаддув. Что на очереди?
Тюнинг Ваз 21083i своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль неоднократный участник соревнований по тюннигу. Призер чемпионата России EMMA, FSQ, SPL. Автомобиль полностью переоборудован:
Двигатель 1600, подготовлен компанией Мастер Мотор, мощность 120 л.с. , Ресивер увеличенного объема (Мастер Мотор), выпуск, облегченные клапана, цельные толкатели, форсунки Bosch 905, клаппанные пружины ШРИК, распредвал М2, разрезная шестерня, распорка передних стоек PROSPORT .
Коробка: 18 ряд, главная пара 4.1
Кузов перекашен в салатовый цвет, на обеих сторонах нанесена АЭРОГРАФИЯ (с каждой стороны оригинальная абстракция), вмонтирован лючок бензобака SPARKO, убраны ручки дверей ( открывание с электропривода), убрана кнопка багажника (открывается механически), убраны дворник и омыватель заднего стекла;
Аэродинамический обвес: задний бампер и пороги от Миллер пилот, передний бампер оригинальный. Капот оригинально выкрашен (Эффект капель).
Салон полностью перетянут черной кожей и красным велюром, заменены передние сидения ( комфорт спорт ) , полная шумовиброизоляция салона, сигнализация, аудиоподготовка ( Голова 2 усилителя савуфер трехкомпонентная аккустика спереди и двухкомпонентная сзади ), заменена понель приборов на ЕВРОПАНЕЛЬ , изменен щиток приборов (люменесентный) дополнительные датчики: давление масла, температура масла, вольтметр(все люменесентное) , заменен руль.
Заменены передние тормоза на перфорированные,вентилируемые R14.
КОЛЕСА 195/45/R16 - резина Danlop 9000 sport
Тюнинг ваз 2108. Прислано пользователями сайта.
Машина тюненная для себя, не экстремальный вариант, для города самое то....двери без внешних ручек, открываются с пульта, руль ISOTTA, внутренние панели салона флокированные, педали ISOTTA, передние тормозные диски R15, задние тормозные диски R13, колодки передние от Альфа-Ромео, вакумник и главный торм. цил. от Мицубийши, вообщем машина просто блеск. 115 л.с. Есть матюгальник. Есть комплект летних колес 205/45/R16
ВАЗ 21083I эксклюзив
МОТОР:
V1650 16кл колено 78 поршня 82,4 МАМИ
Распредвалы СТИ 8,8кубковые
Впуск SVR Выпуск 4-1 54 труба с прямоточным резонатором
Форсунки 0280150902
Нулевой фильтр
Масло MOTUL 8100
КПП:
18 ряд пара 4,3 блокировка,короткоходная кулиса
Подвеска:
Регулируемые амортизаторы KONI и пружины EIBACH с занижение на 30мм ,опоры стоек SS20 спорт
Металические кронштейны растяжек,Стабилизатор передний 21мм,Растяжка стоек,стабилизатор задний
ТОРМОЗА:
Прередние 14 BREMBO колодки ATE.
Задние дисковые Торгмаш колодки ATE
Вакум увеличенной производительности ТоргМаш
Колеса:
Лето Диски MAGLINE R15 резина Якогама
Зима Диски К К R14 резина NOKIA hakkapelita2
Интерьер:
Евроторпеда,Руль ручка КПП накладки на педали ISOTTA
На дверях вставки из алькантары с надписью ISOTTA
Шумоизоляция торпеды,крыши,дверей,багажного отсека,частично пола
Электрические стеклоподъемники с доводчиком.
БИ-ксенон
Тонировка .Зеркала с подогревом.
МУЗЫКА:
Могнитолла MP3 ALPINE.Передняя акустика HERTZ HSK 165 в подиумах из кожи с зеркальными вставками ALPINE с подсветкой.
Саб:SOUNDSTREAM T4-15 1200ват
Два усилителя AUDIOSYSTEM F2-300,F4-380
Сделан полностью интерьер багажника
Сиденья с боковой плддержкой UNPВашему вниманию представляются 10 фото Ваз 2108 и 2109 в тюнинге, в каждой машине присутствуют уникальные исполнения тюнинга, как переднеей части авто так и задней. Зубило (2108, 2109, 21099) это наше все, и моя объективная оценка что это лучшие автомобили нашего завода.
ваз 2115 тюнинг капота
ваз 2109 черная передняя оптика
2108 - хромированные диски, аэро обвес, спойлер
2109 - доработка крышки багажника
диодная задняя оптика 2108
внешний тюнинг ваз 2108
внешний тюнинг 2108