Тюнинг 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
переделанный мотор под 16 клапанов
т образные клапана облегченные, пружины опель, каналы 32, распредвалы стандартные, ресивер стандарт
вся выхломная система 56 мм паук 4-2-1
шатуны 121 облегченые поршня тдмк облегченый со смещением
На данный момент пробег мотора 8 тысяч
телевизор неразрезан
салон:
приборная панель флеш 2,
крашеная приборная панель мб 210
сидение установленно рекаро
руль раид
шумо виброизоляция
подвеска плаза клаксон
колеса всмпо пантера пирелли п зеро
Тюнинг Ваз 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
1. 1,6 16кл
2. распредвалы Стольников 8.9 (их называют гражданскими - у гражданских подъем 7,6, т.к. они встают без доработки ГБЦ и имеют ровный холостой ход 900, тыр тыр едва слышно).
3. ресивер сток 2112
4. фильтр нулевого сопротивления Pro Sport тюнинг ваз 2114
5. чип - тюнинг
Изменения в коробке при тюнинге ваз 2114:
1. 18 й ряд, главная пара 3,7 сток
Выхлопная система:
1. паук 4-1, дальше сток (без катализатора)
Колеса 195/50 R15 Yokohama
Все остальное пока сток.
До установки валов, фильтра, мощность ваз 2114 составляла примерно 99 -100 л.с. Время разгона до сотни было 10,5-11,5 сек, до 170 км/ч -это скорость по таблице расчета кпп при 5250 оборотов набирала за 43 сек ( на спидометре в это время было 181 км/ч), до 180 км/ч за 55сек при 5600 об на 5й передаче - спидометр при этом показывал 193 км/ч .
После тюнинга ваз 2114 время разгона до сотни 9-10 сек, максимальная скорость по таблице расчета коробки передач 192 км/ч ( 5900 оборотов на 5 передаче), спидометр показывает в это время 200 . Время разгона еще не измерял (видеосъемка), однако динамика разгона очень заметно выросла. Ориентировочная мощность 115-125 л.с. В принципе этих лошадок хватает, чтобы быстро передвигаться по трассе и городу и не чувствовать себя ущемленным, однако же ко всему привыкаешь и хочется большего тюнинга ваз 2114.
Тюнинг ВАЗ 2114 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Спортивные сиденья, машина перекрашена в крупный металик, на солнце переливаеться в разные цвета,
Заварены все ручки, заварен повторитель поворотника на крыле,
Спортивный руль, голова Пионер, монитор, отдельное двд,
Не много сделано с движком,
3 усилителья, 2 саба, 4 колонки в багажнике, 2 на передн. дверях, накопитель на 5фарат.
Тормоза передние 14-Брембо, спотивная коробка, полный выхлоп, впуск, выпуск.
Тюнинг ВАЗ 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Мотор 16 клапанов, мозги корвет
4 дроссельных заслонки
Передние тормаза от Subary Impreza r15, задние дисковые r13
Салон UNP, люк Webasto, DVD-монитор.
Музыка голова Pioneer, усилок soundstreem 6каналов, колонки Infiniti 6 штук саб
Би-ксенон в фарах, ксенон в противотуманках.
Тюнинг ВАЗ 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет- стальной
Установлена альтернативная оптика Pro-Sport светодиодная.
Поворотники в цвет кузова и белые повторители.
Зеркала в цвет кузова
Электро стёкла передние
Подлокотник
Американская тонировка,
Литые диски R15 195 50 резина родная японская Toyo. Износа практически нет, диски StillAuto родные итальянские.
Спортивный руль.
Газовые амортизаторы, короткие жесткие пружины.
Прямоточный выхлоп.
Фильтр 0 сопротивления.
Растяжка под капотом.
индивидуальная программа (чип - тюнинг).
Спортивная КПП, короткоходная кулиса, удлиненная ручка КПП.
Внешние замки на капоте.
Спереди разнесенка- Infinity
Сзади акустическая полка, блины Fusion
Шестиканальный усилитель Рrology
Неоновая подсветка салона
Салон-люкс
Тюнинг ВАЗ 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Нарисована стильная аэрография "по кругу" от "TOP CUSTOMS".
Установлена оптика PRO-sport, дорогой охранный комплекс.
Тюнинг ВАЗ 2114.
Музыка MP3 (ALPINE, FOCAL).
Салон спорт руль, кпп - кожа, дополнительные приборы (Лексус-стиль), светодиодная приборка "АМС", светодиодная подсветка днища (7 цветов, куча режимов) с ДУ.
Тюнинг ВАЗ 2114.
Тёмные японские диски "Kosei racing K3 formula" (новинка 2005 года), резина "DUNLOP" R14 (для внутреннего японского рынка).
Выпуск "REMUS", шипованная резина "GOODYEAR" на дисках.
Тюнинг ВАЗ 2114.
Тюнинг Ваз 2114 своими силами. Прислано пользователями сайта.
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин инжектор
Обивка Кожа Отделка руля, ручки КПП и ручника вставками кожа, 4 электростеклоподъемника,
TV-тюнер, DVD-проигрыватель, МР3-проигрыватель, Усилитель, Сабвуфер.
Центральный замок, Сигнализация,
Легкосплавные диски.
У автомобиля 1 владелец Цвет-кварц (темно-серый) Машина полностью сделана по эксклюзивному заказу.
Экстерьер: хирургия кузова, бампера на заказ, Би-ксенон в фарах и противотуманках, зеркала ралли, колеса летние BBS 17, лючок Sparco. Интерьер: весь салон обшит кожей алькантарой, отличная музыка, телевизор, DVD проигрыватель, комплектующие MOMO.
Спортивная подвеска, расширенная база на 7см, электроусилитель руля.
Коробка: пара 4.5, блокировка, 5ый ряд, 5-ти ступенчатая.
Двигатель: 120-140л.с., 1.7, вал 75.6, диаметр цилиндра 84, специально изготовленные поршни, доработанная (распиленная) головка, впускной ресивер, фильтр нулевого сопротивления, форсунки повышенной производительности, распредвал с нестандартным подъемом, облегченный маховик.
Сцепление: Фирма SACHS
И так рассмотрим тюнинг модифицированной ВАЗовской 21144 с 16 клапанным мотором. Произошла замена ходовой, доработка двигателя, изменения в салоне.
Мотор:
· Установлен фильтр нулевого сопротивления
· Увеличена камера сгорания
· Увеличены входные и выходные каналы
Ходовая:
· Установлен комплект стоек фирмы Koni Sport с возможностью регулировки жесткости
· Пружины Eibach Sportline
· Передняя и задняя спортивные распорки.
Салон:
· Руль фирмы Isotta Nivola RT
· Ковш (сиденье водителя) фирмы Sabelt Racer
· Пассажирское сиденье UNP
Музыка:
· Магнитола фирмы Eclipse
· Передние колонки фирмы DLS на подиумах, работают на пару с пяти канальным усилителем Soundstream Reference 405S ручной сборки.
· И сабвуфер Hertz R15
Внешний вид (доработан очень мало):
· Замена ручек на дверей на белые ЕВРО
· Тонировка по кругу
· Кованные диски AGforged
На данный момент имеем, Автомобиль Лада 2114 цвет "Снежная Королева" (серебристый), и небольшие скромные доработки:
Установлен в салоне автомобиля спортивный руль, поменяна задняя оптика, теперь там красуются фонари от Pro Sport,
укорочена посадка авто - пружины обрезаны на 2,5 витка все. Подвеска тоже поменяна, и стоит спортивная подвеска, какая, девушка не указала.
Убраны (заварены) замки дверей, и сделана тонировка по кругу.
Поставили эту красавицу на 15 катки, с низкопрофильной резиной. Ну и глазки светятся ксеноном. =) На данный момент это немногие доработки из тех, которые собирается произвести водитель.
В планах, аэродинамический обвес по кругу, все внешние детали покрасить в цвет кузова, опустить машину ещё ниже. Заварить багажник, убрав все шильдики, спойлер и тд... А пока ценим то что получилось, смотрим фото Ваз 2114.
Значит речь идёт о тюнинге и доработке Ваз 2114, 2005 года выпуска, чернового цвета Black Ghost:
Сначала начали с замены тормозной системы, дабы это безопасность. Были поставлены задние дисковые тормоза от Lucas, а
передние заменили вентилируемыми дисками Pilenga от Ваз 2110 + вкатали усилок ТОРГМАШ.
После доработки тормозной системы, переключились на подвеску, и сделали следующее:
Поставили опоры SS20 Sport (они без подшипников) соответственно не стучат и держат лучше. Стойки поставили KYB, пружины занижены на 5см. от Eibach.
Так же были установлены растяжки и стабилизатор поперечной устойчивости.
После всех этих замутов, занялись КПП и поставили, 18 ряд - главная пара 3.7 , и короткую кулису.
Так же, немного доработали двигатель: чип-тюнинг, заслонка 54мм., распредвал от 2110.
В салоне сделали хорошую шумоизоляцию, и доработали мелкие детали дабы заглушить стуки, скрипы и все остальное, как и планировалось теперь все тихо.
переделанный мотор под 16 клапанов
т образные клапана облегченные, пружины опель, каналы 32, распредвалы стандартные, ресивер стандарт
вся выхломная система 56 мм паук 4-2-1
шатуны 121 облегченые поршня тдмк облегченый со смещением
На данный момент пробег мотора 8 тысяч
телевизор неразрезан
салон:
приборная панель флеш 2,
крашеная приборная панель мб 210
сидение установленно рекаро
руль раид
шумо виброизоляция
подвеска плаза клаксон
колеса всмпо пантера пирелли п зеро
Тюнинг Ваз 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
1. 1,6 16кл
2. распредвалы Стольников 8.9 (их называют гражданскими - у гражданских подъем 7,6, т.к. они встают без доработки ГБЦ и имеют ровный холостой ход 900, тыр тыр едва слышно).
3. ресивер сток 2112
4. фильтр нулевого сопротивления Pro Sport тюнинг ваз 2114
5. чип - тюнинг
Изменения в коробке при тюнинге ваз 2114:
1. 18 й ряд, главная пара 3,7 сток
Выхлопная система:
1. паук 4-1, дальше сток (без катализатора)
Колеса 195/50 R15 Yokohama
Все остальное пока сток.
До установки валов, фильтра, мощность ваз 2114 составляла примерно 99 -100 л.с. Время разгона до сотни было 10,5-11,5 сек, до 170 км/ч -это скорость по таблице расчета кпп при 5250 оборотов набирала за 43 сек ( на спидометре в это время было 181 км/ч), до 180 км/ч за 55сек при 5600 об на 5й передаче - спидометр при этом показывал 193 км/ч .
После тюнинга ваз 2114 время разгона до сотни 9-10 сек, максимальная скорость по таблице расчета коробки передач 192 км/ч ( 5900 оборотов на 5 передаче), спидометр показывает в это время 200 . Время разгона еще не измерял (видеосъемка), однако динамика разгона очень заметно выросла. Ориентировочная мощность 115-125 л.с. В принципе этих лошадок хватает, чтобы быстро передвигаться по трассе и городу и не чувствовать себя ущемленным, однако же ко всему привыкаешь и хочется большего тюнинга ваз 2114.
Тюнинг ВАЗ 2114 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Спортивные сиденья, машина перекрашена в крупный металик, на солнце переливаеться в разные цвета,
Заварены все ручки, заварен повторитель поворотника на крыле,
Спортивный руль, голова Пионер, монитор, отдельное двд,
Не много сделано с движком,
3 усилителья, 2 саба, 4 колонки в багажнике, 2 на передн. дверях, накопитель на 5фарат.
Тормоза передние 14-Брембо, спотивная коробка, полный выхлоп, впуск, выпуск.
Тюнинг ВАЗ 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Мотор 16 клапанов, мозги корвет
4 дроссельных заслонки
Передние тормаза от Subary Impreza r15, задние дисковые r13
Салон UNP, люк Webasto, DVD-монитор.
Музыка голова Pioneer, усилок soundstreem 6каналов, колонки Infiniti 6 штук саб
Би-ксенон в фарах, ксенон в противотуманках.
Тюнинг ВАЗ 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет- стальной
Установлена альтернативная оптика Pro-Sport светодиодная.
Поворотники в цвет кузова и белые повторители.
Зеркала в цвет кузова
Электро стёкла передние
Подлокотник
Американская тонировка,
Литые диски R15 195 50 резина родная японская Toyo. Износа практически нет, диски StillAuto родные итальянские.
Спортивный руль.
Газовые амортизаторы, короткие жесткие пружины.
Прямоточный выхлоп.
Фильтр 0 сопротивления.
Растяжка под капотом.
индивидуальная программа (чип - тюнинг).
Спортивная КПП, короткоходная кулиса, удлиненная ручка КПП.
Внешние замки на капоте.
Спереди разнесенка- Infinity
Сзади акустическая полка, блины Fusion
Шестиканальный усилитель Рrology
Неоновая подсветка салона
Салон-люкс
Тюнинг ВАЗ 2114. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Нарисована стильная аэрография "по кругу" от "TOP CUSTOMS".
Установлена оптика PRO-sport, дорогой охранный комплекс.
Тюнинг ВАЗ 2114.
Музыка MP3 (ALPINE, FOCAL).
Салон спорт руль, кпп - кожа, дополнительные приборы (Лексус-стиль), светодиодная приборка "АМС", светодиодная подсветка днища (7 цветов, куча режимов) с ДУ.
Тюнинг ВАЗ 2114.
Тёмные японские диски "Kosei racing K3 formula" (новинка 2005 года), резина "DUNLOP" R14 (для внутреннего японского рынка).
Выпуск "REMUS", шипованная резина "GOODYEAR" на дисках.
Тюнинг ВАЗ 2114.
Тюнинг Ваз 2114 своими силами. Прислано пользователями сайта.
Привод: Передний
Тип двигателя: Бензин инжектор
Обивка Кожа Отделка руля, ручки КПП и ручника вставками кожа, 4 электростеклоподъемника,
TV-тюнер, DVD-проигрыватель, МР3-проигрыватель, Усилитель, Сабвуфер.
Центральный замок, Сигнализация,
Легкосплавные диски.
У автомобиля 1 владелец Цвет-кварц (темно-серый) Машина полностью сделана по эксклюзивному заказу.
Экстерьер: хирургия кузова, бампера на заказ, Би-ксенон в фарах и противотуманках, зеркала ралли, колеса летние BBS 17, лючок Sparco. Интерьер: весь салон обшит кожей алькантарой, отличная музыка, телевизор, DVD проигрыватель, комплектующие MOMO.
Спортивная подвеска, расширенная база на 7см, электроусилитель руля.
Коробка: пара 4.5, блокировка, 5ый ряд, 5-ти ступенчатая.
Двигатель: 120-140л.с., 1.7, вал 75.6, диаметр цилиндра 84, специально изготовленные поршни, доработанная (распиленная) головка, впускной ресивер, фильтр нулевого сопротивления, форсунки повышенной производительности, распредвал с нестандартным подъемом, облегченный маховик.
Сцепление: Фирма SACHS
И так рассмотрим тюнинг модифицированной ВАЗовской 21144 с 16 клапанным мотором. Произошла замена ходовой, доработка двигателя, изменения в салоне.
Мотор:
· Установлен фильтр нулевого сопротивления
· Увеличена камера сгорания
· Увеличены входные и выходные каналы
Ходовая:
· Установлен комплект стоек фирмы Koni Sport с возможностью регулировки жесткости
· Пружины Eibach Sportline
· Передняя и задняя спортивные распорки.
Салон:
· Руль фирмы Isotta Nivola RT
· Ковш (сиденье водителя) фирмы Sabelt Racer
· Пассажирское сиденье UNP
Музыка:
· Магнитола фирмы Eclipse
· Передние колонки фирмы DLS на подиумах, работают на пару с пяти канальным усилителем Soundstream Reference 405S ручной сборки.
· И сабвуфер Hertz R15
Внешний вид (доработан очень мало):
· Замена ручек на дверей на белые ЕВРО
· Тонировка по кругу
· Кованные диски AGforged
На данный момент имеем, Автомобиль Лада 2114 цвет "Снежная Королева" (серебристый), и небольшие скромные доработки:
Установлен в салоне автомобиля спортивный руль, поменяна задняя оптика, теперь там красуются фонари от Pro Sport,
укорочена посадка авто - пружины обрезаны на 2,5 витка все. Подвеска тоже поменяна, и стоит спортивная подвеска, какая, девушка не указала.
Убраны (заварены) замки дверей, и сделана тонировка по кругу.
Поставили эту красавицу на 15 катки, с низкопрофильной резиной. Ну и глазки светятся ксеноном. =) На данный момент это немногие доработки из тех, которые собирается произвести водитель.
В планах, аэродинамический обвес по кругу, все внешние детали покрасить в цвет кузова, опустить машину ещё ниже. Заварить багажник, убрав все шильдики, спойлер и тд... А пока ценим то что получилось, смотрим фото Ваз 2114.
Значит речь идёт о тюнинге и доработке Ваз 2114, 2005 года выпуска, чернового цвета Black Ghost:
Сначала начали с замены тормозной системы, дабы это безопасность. Были поставлены задние дисковые тормоза от Lucas, а
передние заменили вентилируемыми дисками Pilenga от Ваз 2110 + вкатали усилок ТОРГМАШ.
После доработки тормозной системы, переключились на подвеску, и сделали следующее:
Поставили опоры SS20 Sport (они без подшипников) соответственно не стучат и держат лучше. Стойки поставили KYB, пружины занижены на 5см. от Eibach.
Так же были установлены растяжки и стабилизатор поперечной устойчивости.
После всех этих замутов, занялись КПП и поставили, 18 ряд - главная пара 3.7 , и короткую кулису.
Так же, немного доработали двигатель: чип-тюнинг, заслонка 54мм., распредвал от 2110.
В салоне сделали хорошую шумоизоляцию, и доработали мелкие детали дабы заглушить стуки, скрипы и все остальное, как и планировалось теперь все тихо.