Тюнинг ваз 2109 комплексный подход. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Рабочий объём мотора ваз 2109 увеличен до 1700 кубических сантиметров. Примерная мощность после доработок 140 л.с.
Распределительные валы Нуждин 103 9,85 и фазой 289.
Ресивер установлен Брагин, дроссель заменён на 54мм. Фильтр пониженного сопротивления JR.
Бензонасос сделали выносным фирмы Бош от Волги. Форсунки большей производительности тоже от Волги.
Выпускной коллектор стоит паук со схемой 4-2-1 после него резонатор, а далее стандартный глушитель для тихого звука.
Блок управления двигателем Январь 7.2 с новой прошивкой.
В коробки теперь 18 ряд, с новой парой 3,9.
Подвеска с амортизаторами Плаза супер спорт с занижением 50мм, опорные подшипники SS20.
Вакуумный усилитель заменён на ТоргМаш, впереди суппорта от Волги под 15 тормозные диски. Задние новые барабанные.
Колёса размерностью 17 дюймов с дисками ВСМПО Гелиос и резиной Cooper Zeon.
Тюнинг ваз 2109 на 17 дисках. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Салон полностью перетянут в красную кожу, а потолок в замшу. Панель и сидения были заимствованы от BMW.
Музыка Пионер с mp3.
Салон полностью вибро-шумоизолирован.
Спортивный руль.
Двигатель расточен на 300кубов, общий объём получился 1,8 литра.
Мощность на выходе около 165 сил.
Вместе с расточкой поставили кованые поршни и спортивный коленчатый вал. Клапана были взяты от BMW. Воздушный фильтр поставили нулевого сопротивления.
Коробка спорт вместе со спортивным сцеплением и короткоходной кулисой.
Выпуск полностью прямоточный.
Тормозные диски вентилируемые.
Поменяли бампера и поставили пороги то есть полный кит обвес тюнинг ваз 2109.
Хорошая тонировка.
Зеркала с электро-регулировкой, обогревом.
Машина на литых хромированных дисках диаметром 17 на низкопрофильной резине размерностью: 225/40/17.
Подвеска плаза спорт.
Тюнинг ВАЗ 21093 Турбо.Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Мотор рабчочим объёмом 1.7 с наддувом. (турбина td05 от evo).
В коробку установил 5 ряд и блокировку.
Вакуумный усилитель тормозов лукас, передние тормоза на газовском супорте, задние дисковые тормоза с механическим ручником.
В подвеске треугольные рычаги.
В салоне приборка АМС, сидения UNP, ремни sabelt.
Оптика hella (ксенон), буст-контроль, лянч контроль.
Колёса с резиной toyo Proxes T.
Тюнинг ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Данный автомобиль уже размещен на нашем сайте, но его тюнинг не закончен и по сегодняшний день. Поэтому новые фото и описание автомобиля.
С той поры внесены изменяя, как и во внешности, так и по тех содержанию
Карбюратор Мега-Солекс. Фильт нулевого сопротивления PROSPORT.
Холодный впуск. Распредвал спорт ОКБ Динамика 110-й, разрезная шестерня.
Усиленный ремень ГРМ. Кованная поршневая МАМИ, бронзовые втулки.
Титановые клапаны. Усиленные пружины SHRIK. Титановые шатуны, кованный коленвал. Кольца MAHLE.Объём -1700.
Облегчённый маховик PASSIK 3.4кг. Керамическое сцепление SACH. Коллектор 4-2-1MG-RASE. Выхлоп REMUS.
Гл. пара 4.13. Седьмой ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом
7кг KWEIF.
Короткоходная кулиса тюнинг ваз 2109. Безлюфтовый карданчик. Пружины Кони-40мм. Амортизаторы СС20-спорт.
Опоры СЭВИ-СПОРТ. Задняя балка приора со стабилизатором. Распорка на задних опорах стоек.
Ковши, четырёхточечные ремни PROSPORT. Треугольные рычаги. Растяжка рычагов.
Стальные кронштейны рычагов. Полиуретановые сайлентблоки и пыльники на гранатах.
Тормоза- перед вентилируемые перфорированные LGR. Задние дисковые перфорированные DARBIS-sport. Колодки FERODO. Гидравлический ручник Креатеч с регулировкой. Распорка на передних опорах PROSPORT. Зеркала F1 style.
Армированные тормозные шланги. Лючок бензобака SPARKO. Руль и педали MOMO. Коврики PROSPORT.
С багажника убраны все шильдики, дворник и спойлер. Установлены замки багажника SPARKO.
Правда, ещё не сделал фото). Запуск двигателя с кнопки Доп. Приборы AUTOGAGE - давление, температура масла, амперметр, температура ох. Жидкости, тахометр со вспышкой многое другое. На стенде не замеряли.
Тюнинг 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Бюджет составляет больше 1 000 000 рублей. В данный момент едет чуть быстрее 400-от кубового мотоцикла, перед зимой было 180 л/с. и 200 момент,после чего был установлен интеркулер и другие распределителдьные валы, машинку не настраивали, но предварительная мощность её 230 л/с и 250 момент, будет объезжать STI и EVOLUTION. 4-ре покрышки кольцевых сликов.По музыке стоит башка ,буф и подиумы с динамиками.
Тюнинг 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта. В 2006 году машина была перебрана на новый кузов
Колёса R15, низкопрофильная резина PIRELLI P5000 DROGO,
Дисковые перфорированные тормоза R14 – передние, R13 задние
(Pilenga) с механическим ручником, салон экокожа, руль FILA (натур.кожа),
шумо- и виброизоляция,ксенон во всех фарах,
Оптика STROM STORM.
Доработан мотор: кованые поршни, облегчённые шатуны, доработанная ГБЦ, распредвал 11,6 мм,
Брагинский рессивер, дроссель 52 мм, форсунки SIEMENS, компрессор ПК-23, фильтр нулевого
сопротивления SIMOTA, прямоточный выхлоп ULTER,топливный насос с увеличенной производительностью.
Коробка - 18 ряд, пара 4,1, привод с блокировкой (преднатяг 4,5 кг), короткоходная кулиса,
сцепление VALEO, легкий маховик.
Магнитола Pioneer, саб и колонки HERTZ и ещё много всяких приятных вещей.
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Здравствуйте, мой любимый журнал!
Машина куплена в 2007 года. Взята была за бесценок. Состояние было
соответствующие. Бралась для дальнейшего тюнинга. Кузов был полностью
разобран и покрашен. Проварено днище. Практически всё железо заменил.
Увы, металл на Вазах оставляет желать лучшего. Да и прошлый хозяин
использовал её по полной. Полностью проклеена шумоизоляцией. Включая
потолок , пол и багажник. С запчастями для тюнинга у нас очень тяжело.
Если честно, что-то достать в городе не возможно. Приходилось доставать
всё через знакомых из Москвы и Толльяти. Были заказы и установлены ковши
и четырёх точечные ремни ProSport. Заменён ковралан и потолок. Обшивка
дверей взята от «пятнашки».Стекла- заводская тонировка. В коробке
заменена главная пара на 4.13 и установлен самоблокирующийся
дифференциал. Короткоходная кулиса и карданчик от ProSport. Керамическое
сцепление с усиленной корзиной Pilenga. Карбюратор Megasolex. Установлен
фильтр пониженного сопротивления ProSport. Заменена проводка. Установлен
аллюминевый радиатор. Подвеска-полиуретановые сайленблоки. Пружины
Eibach с занижением 5 см. Стойки Плаза-спорт. Обвес по кругу- Miller.
Спойлер аллюминевый ProSport. На капоте установлены воздухозаборники. В
салоне установлен DVD проигрыватель. Установленны дополнительны приборы
- тахометр со вспышкой, датчик давления масла, температуры охлаждающей
жидкости, вольтметр Жк-экран в солнцезащитном козырьке. Четыре колонки и
сабвуфер на 150 ватт. Если честно, то музыке не уделялось должного
внимания. Больше занимает техническая начинка. Качество звука не
волнует. В перспективе полная замена начинки двигателя. Установка
четырёх дроссельного впуска. Установлена передняя и задняя растяжка
стоек ProSport. Выхлопная система – коллектор 4-2-1. «Банка»- Толльяти.
Одним из первых был установлен облегчённый маховик Passik. Хочу со
страниц Вашего журнала поблагодарить работников нашего СТО Иртыш-Лада.
Отдельное спасибо Вахтель Александру за его золотые руки. Вся установка
проводилась там . Отдельно благодарность друзьям Игорю и Кузьмину
Александру за их советы и помощь в покупке запчастей. Буду очень рад
попасть на страницы Вашего журнала. Ведь мы находимся далековато от
столицы. Но интерес к тюнингу огромный. Высылаю Вам фото. Хотя, это ёщё
все только начало. И доработки моего ваза продолжаются!!!!!!
С Уважением Константин
РК Казахстан. Город Павлодар
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Обьём двигателя 1.7 8 кл. тюнинг двигателя ваз 2109
поршня с плавающим пальцем TDMK
шатуны облегчены тюнинг ваз
колено приора
облегчёные клапана
бронзовые втулки
пиленые каналы головки
выпуск паук 4-2-1 на 51 трубе.
впуск 2х МЕГА солекса
распредвал 62 мастер-мотор
разрезная шестерня
КПП- 6 ряд блокировка с преднатягом, пара 4.33 коротк кулиса, маховик пасик
подвеска эйбах -5см
сполер
музыка МР3
2- саба
2- усилителя
конденсатор
4- колонки
диски R-14 резина nokian, для гонок используются R-13
обвес миллер
оптика перёд зад ксенон
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Поставленны анатомические сидения тюнинговые для ваз 2109, ксенон,
Диски R15 и тюнинговая спортивная резина, В процессе тюнинг ваз 2109 были утсановленны спортивные амортизаторы с коротким штоком
и пружины с занижением на 40мм.
Стабилизаторы передний на 21мм и задний 20мм.
Прямоточная выхлопная система, после того как тюнинг ваз 2109 был закончен появился прятный бас двигателя.
Доработана головка ваз 2109 и увеличины каналы, полированный впускной коллектор, распред вал 2110 облегчённый маховик КПП. главная пара 4.1 короткоходная кулиса, передняя растяжка тюнинг ваз 2109, фильтр нулевик .
Машина была участницей выставки Авто Экзотика.
Тюнинг Ваз 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
это только начало=Замена :90% кузовных деталей ,стекол, всех резинок и уплотнителей, всей ходовки, пружины с переменным шагом,
Усиленный стабилизатр на 21 мм, усиление лонжеронов и порогов,
Кпп-2110, выхлоп самодельный настроенный на 60 трубе, оптика перед/зад—pro-sport самая дорогая диодная,
тормоза сток-новые,
обвес miller-pilot доработаный, колеса сток влезут r17, полный стайлинг по кузову без изменений только крыша; щиток приборов крайслер;
Полный оригинал.
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
1989 года выпуска, настоящий пробег 50тыс км из них 20-ть проехал я, родная краска, в момент покупки была в заводском состоянии абсалютно нечего лишнего, как с завода выпустили такая и была все молдинги установлены мною. Диски Kyowa R15, резина 195/55 R15, тонировка, задний козырёк, ну вообщем всё что на ней стоит всё моими руками, двигатель 1500м3 всё родное, но новое, мотор был перебран полностью, стоит абсалютно всё новое, начиная шаровыми (немецкие) и заканчивая радиатором на печку, посностью подвеска фирмы Boge (германия) машина сделана не для гонок, а для езды, при желании стрелка спедометра переваливает за цифру 180, без остановки (не считая заправки) проехал 2-е тыс км, не ест не грамма масла, музыки 1 киловат 13дюймовый dvd фирмы jvc, салон оставлен без изменений
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет Фея.
Данный Авто претерпел ряд как визуальных так и технический изменений в частности:
- Кузов: большая часть метала было заменена на новый, оставили только капот, крышку багажника, передние крылья.
- Задние ручки убраны, двери открываются из нутри или с пульта. Притерпела модернизацию и крышка багажника, были убраны все отверстия, замок багажника также открывается с кнопки пульта, или с кнопки в салоне.
- Установлена распорка на задних стойках, в салоне. (по собственным испытанием, машина стала себя на много уверенние держать на поворотах).
- Салон: Торпеда как на моделях Ваз 21013 и тп. Была сделана полная шумо и виброизоляция салона, обшивки дверей обтянуты кожвенилом, установлена светодиодная подсветка салона.
- Тормоза : Заменены тормозные диски с обычных на вентелируемые, так-же заменены главный цилиндр, колдун, выкумник. Передние и задние тормозные колодки Ferodo Premium.
- Подвеска: Стойки перед, зад SS20, задние пружины повышенной
жесткости (срезаны на 2 ветка).
- Акустика: Голова Prology USB, колонки перед, зад Пионер.
Тюнинг ВАЗ 2109 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель-расточен до 1,7 и установленна 16v ,
Фильтр нулевого сопротивления,
Кованые поршни
Керамическое сцепление,
Установленны всевозможные распорки,
Диски R14.
Тюнинг ВАЗ 2109 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Спортивная подвеска. Газовые арматизаторы, пружины ейбах -70
Потолок черного цвета.
КПП пара 4:1:1
Сцепление Valeo
ДИСКИ R17
Тюнинг ВАЗ 21093 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель: 4-х дросельный впуск SVR, распредвалы - Нуждин 10.5 , поршня кованные "МАМИ", коленвал -78.
Выхлоп: "Суперспринт" Можность 150л.с.
Тормоза: перед 4-х поршневые "PROMA" R15, задние вентелируемые R14, ручной тормоз.
Подвеска: опоры "АСОМИ", пружины "ЭЙБАХ", стойки "КОНИ", треугольные рычаги, растяжки.
Коробка: 6 ступеней, блокировка, 18 ряд , пара 4.3.
Салон:"рекаро спорт", итальянский руль, спорт педали, кпп, шумоизоляция, подьемники.
Музыка: пионер Mp3 4*60 ,акустика "фокал", 2 усилителя, буфер, колба.
Диски: R16 zepp, хорошая резина. Биксенон.
Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Сигнализация: Starline A8 с автозапуском, с доп каналами для электроприводов дверей.
Акустика: Головное устройство Pionner 6900i, front компонентные DLS, rear 4х полосные BOLT, сабвуфер 10" Kenwood.
Выхлопная система MG-RACE 51мм (4-2-1, прямая труба, банка).
Двигатель: Дросель 52мм, фильтр пониженного сопротивления, распредвал #54 ( подъем 10,6 ), 1600 см3, коленвал 75,6 мм, литые поршня 82 мм со смещенным пальцем, спортивный регулятор топлива, чип-тюнинг.
КПП: Ряд-5, пара-4,1, короткоходная кулиса.
Подвеска: по кругу газовые стойки bilstein, пружины с занижением 30 мм, опоры стоек SS 20 master.
Тормозная система: Перед 13" вентелируемые, зад 13" дисковые, гидровлический ручник.
Стайлинг: Литые диски R14, полный обвес (перед new miller, зад zestline, пороги miller с накладками на двери), передняя оптика hella с ксеноном, задние диодные кольца pro sport, тонировка 95%, шейвинг ручек. Полная покраска.
Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина в идеальном состоянии.Один хозяин. Задние двери, так как с них были убраны ручки, окрываются дистанционно, либо кнопкой в салоне.
Автозапуск.
Передняя оптика Hella окрашенная в цвет кузова, ксенон. Задняя проспорт.
Подвеска Kayaba, Пружины Eibach занижение 50мм. Опоры SS20.
Передние тормоза диски brembo, задние дисковые от оки и механическим ручником.
Резина R15 Goodyear Eagle F1.
Полная шумо и виброизоляция. Салон выполнен в синем цвете.
Все электрическое. Доводчики стекол с памятью.
Компонентная акустика DLS серии REFERENCE в подиумах. Голова Pioneer со встроеной связью Bluetooth.
Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
1. Подвеска "КОНИ СПОРТ" - ВСЯ .
2. Опоры стоик "SS 20".
3. Замена коленвала.
4. Замена распредвалов.
5. Ресивер "OMP".
6. Растяжка по стойкам с доп-м креплением двигателя.
7. Стабилизаторы " Передний и задний ".
8. КПП " Длинноходная " ряд не помню, но " 1-я - 70 км\ч: 2-я - 120 км\ч: 3-я - 150 км\ч:
4-я - 180 км\ч: 5-я - 220 км\ч - при учёте хорошего бензина !!!
9. Тормоза : Зад - родные; Перед - 14' Ауди. Калодки - керамика.
10. ЧИП - Отсечка на 7500 об.
11. САлон - Торпеда - ЕВРО; Руль СПОРТ "400 $" ; Ручка КПП - Кожа; Ручки передние двери - Кожа.
12. МУЗЫКА - Голова " JVC - EXAD " DVD, MP3 и т.д. ; 2 калонки 2 пишалки с переди ; 2 огромных 3х полсных блина с зади ; 2 Кроссовира ;
Усилитель " 500 $ " и САБВУФЕР НА ВЕСЬ БАГАЖНИК :) !!!
Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Ручная сборка в 2006 году, в комплектацию входит:
Двигатель 1,7 (комплектующие Нуждин), пробег двигателя 7000км,
Коробка главная пара 4,3;
Паук 4-2-1, выхлоп на 54 трубе;
Подвеска: Плаза-Спорт, пружины H&R,
Тормозные диски Zimmermann перед R15, зад R14, гидравлический ручник.
Покраска материалами Sikkens, цвет яркозеленый перламутр.
Акустика: Голова SONY MP3, TV/DVD Prology, 2 усилителя, саб Lanzar.
Тюнинг ВАЗ 2109
Тюнинг ВАЗ 21093. Тюнинг лада 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
1.Объем 1700см3(80мм ход коленвала,82,5мм-поршня,144мм-шатун
2.ГБЦ-16кл.Распредвалы СТИ 10,4 304 гр.впуск, 296 гр.выпуск
Клапана 6мм 31мм впуск 27мм выпуск титановые тарелки, пружинки SCHRICK. Многодроссельный восьми форсуночный впрыск, выпуск 4-1
Мощность 190л.с. момент 180н/м
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093
КПП: 18 ряд пара 4,3 дисковая блокировка
Тормоза: все(задние и передние) дисковые
Подвеска: пружины Eibach с занижением 30 мм.
Амортизаторы Bilstein Sport B6 газовые
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093
Диски 15 дюймов Kosei Racing, шины Yokohama AVS Sport V.102
Из дополнительной электроники: тахометр ProSport, бортовой компьютер Гамма
Внутри: дверные ручки зафлокированы, подиумы под акустику тоже флок,
Накладки на педали ProSport, сиденья UNP передние, неоновая подсветка багажника.
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093
Звук: Магнитола Pioneer P7700( Touch Screen), колонки Hertz HKS 16, 2 саба Hertz 15, усилители AudioSystem F4-380, Oris504
Аэродинамический обвес Miller Pilot, убраны все ручки, Lambo – двери ProSport, неоновая подсветка днища
Оптика ProSport, ксенон ближний и дальний ProSport
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093
Тюнинг Ваз 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полный ребилдинг декабрь 2006г.
Новый мотор, новая КПП, новая подвеска, новая тормозная система, новая музыка.
Мотор:82.4х74.8, развешанная поршневая мами под плаваящий палец, 121й шатун, пиленная голова ( клапана 39/34, Т-образные, шток 7мм, бронзовые направляющие с механизмом вращения клапана, большие каналы, изменены камеры сгорания, степень сжатия 10.4), вал RX-3 ( подъем 12.3 ), Брагинский ресивер без дудок, каналы совмещены, форсунки сименс от волги, ДАД, ДТВ, отстраивалась по ШДК, выпуск 4-1, далее из нержавейки на 51й трубе под заказ ( 3 трубы по центру )
Мощность 132 л.с., отсечка 8 тыс/об.
Кпп: 4.5, 6й ряд, 5я и 6я передачи от 11го ряда, винтовая блокировка, маховик облегченный ( 3.1 кг )сцепление керамика (клач нет 3 лепестка без демфероф) короткая кулиса.
2 растяжки спереди,1 сзади, 22мм стабилизатор спереди, задний стабилизатор.
Подвеска: стойки Плаза супер спорт, пружины KW ( занижение 45 мм) ШС.
жесткие опоры мотора (кинешма)
Салон 2 места, ковши UNP форсаж L2, 4х точечные ремни шрот, аллюминивые полы, педали торг маш, руль и ручка кпп MOMO, щиток АМС, доп приборы, весь салон обшит карпетом, оч хорошая музыка (себестоимость 3 тыс у.е.)
Тормоза: спереди 14 диски ате, сзади 13 тольятти, ручник троссовый, контура перекинуты, ВУТ и ГТЦ лукас от рено, жидкость ликви моли.
Обвес тольятти, пороги миллер, оптика про спорт.
V1700 16 - КЛ
Колено 78
Шатун стандарт
Поршня 82.4мм МАМИ
ВАЛЫ СТИ – 3 подъем 9.8 мм
ГБЦ стандарт
Впуск Дроссель 52 мм, 213 рег.
ФНС Viper карбон
Форсунки BOSCH от ЗМЗ 406
Контроллер Январь 5.1
Выпуск SuperSprint 62мм, Паук 4-1
Масло синтетика ЛиквиМоли 5W40 замена каждые 5000 км.
КПП:
6-ти ступ.
Ряд 18-ый
5-ая 0,78 6-ая 0,69
Г.П. 4.3
Блокировка винтовая ТоргМаш.
Безлюфтовый карданчик кулисы.
ПОДВЕСКА:
Амортизаторы Кони Sport, пружины Эйбах ProKit занижение -25 мм.
Треугольные рычаги пр-ва Ралли-клуб.
Стальные кронштейны растяжек
Абсолютно все растяжки.
ТОРМОЗА:
Перед: 4-х поршневые ПРОМА, сборные тормозные R15 диски колодки EBC GreenStaff
Армированные тормозные шланги везде в защитной оболочке
Зад: Дизайн Сервис Тольятти, диски R14 EBC с механическим ручником,
ВУ увеличенной производительности ТоргМаш
ГТЦ ATE
КУЗОВ ЭЛЕКТРИКА ИНТЕРЬЕР:
Кузов в идеале, не бит, не крашен имеются сколы на капоте.
Тканевые коврики локер в багажник.
Полная шумоизоляция всего, материалами STP примерно на 150кг.
Сидения RECARO мод.SPEED черные
Трёх точечный ремень SCHROTH.
Замок на руль и кпп Dragon
Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Дистанционное открывание багажника.
Электро стеклоподьемники Доводчик стекол
СГУ стробоскопы
Би-ксенон
Тонировка
Антикор Тектил Цинк подкрылки.
Решетка радиатора пр-ва Pro-Line окрашена в цвет.
Раллийная защита картера толщиной 5мм.
Магнитола Pioneer P80, фронт Focal 2-х полосн 16см в подиумах на 2-х канальном усилке, Саб 10 на 2-х канальном усилке, блины в задней полке подкл от магнитолы, кондёр 1 фарад с вольтметром.
Колёса: диски Zepp Tiger R16, резина BF-Goodrich 195/45/16.
Тюнинг Ваз 21093i своими силами. Присланно пользователеми сайта.
Двигатель 1600 16 клапанный Чип тюнинг , Ходовая Belshtein, Опоры SS20, Передняя растяжка с дополнительной опорой двигателя, Сцепление SACHS, Передние вентилируемые перфорированые тормоза R14 ATE, Кованые Диски 14 с резиной Nokia Hakkapelita 2, Сигнализация с Секреткой замок на 5 дверей,Бортовой компьютер, Двойной Антикор TECTYL ZINK, Безшумные замки, Полностью Проклеена, Салон Отделан Карпетом (Черный потолок, Вставки дверей, Багажник) Дорогая Музыка CD-чейнджер (есть) (DVD Телевизор МР3) Акустика Pioneer,
Автомобиль находится в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии.
Сегодня будем лицезреть тюнинг автомобиля Ваз 2109, выпущенный в далеком 1989 году (можете прочитать историю). С тех пора машина прошла не одни руки, но явно остановилась в нужных и умелых. Судя потому что, уже ни раз входила тройку призеров на чемпионате по тюнингу автомобилей в Свердловской области. И так, на данный момент в ней сделано:
Под капотом:
Коленвал (колено) имеет ход 71
Длина шатуна 121 мм.
Поршень 82
Голова 16ти клапанная, доработанная под валы
Валы 9,8 с перекрытием
Спортивный ресивер объемом 5л. (дудки 37 мм.)
Дроссель в модификации 54 мм.
Облегченные шестерни на впуск и выпуск от ОКБ "Динамика"
Форсунки и топливный насос от Волги
Регулятор давления топлива 3,8 КПА ( повышает производительность форсунок)
Фильтр нулевого сопротивления, конечно ProSport
Установлен фильтр на сапун
Выпускной коллектор паук 4-2-1 обмотанный термо лентой
Спортивный резонатор Stinger и банка глушителя ProSport
Кпп:
18 ряд - пара 4,1
блокировка
короткоходная кулиса
усиленный кардан
Интересные штучки по кузову:
Тюнинг капота (машинка получается сразу агрессивной)
Один дворник ( монодворник ) лобового стекла (как на Мерседесе или Оке прям) Только в нашем случае механизм используется от жигулей, догадайтесь от каких?
Замки на капот
Задние диодные тонированные фонари
Зеркала бокового вида в стиле F-1 (на одной ножке)
Тюнинг крышки багажника (убрали шильдики, замок, все заварили и покрасили)
Рабочий объём мотора ваз 2109 увеличен до 1700 кубических сантиметров. Примерная мощность после доработок 140 л.с.
Распределительные валы Нуждин 103 9,85 и фазой 289.
Ресивер установлен Брагин, дроссель заменён на 54мм. Фильтр пониженного сопротивления JR.
Бензонасос сделали выносным фирмы Бош от Волги. Форсунки большей производительности тоже от Волги.
Выпускной коллектор стоит паук со схемой 4-2-1 после него резонатор, а далее стандартный глушитель для тихого звука.
Блок управления двигателем Январь 7.2 с новой прошивкой.
В коробки теперь 18 ряд, с новой парой 3,9.
Подвеска с амортизаторами Плаза супер спорт с занижением 50мм, опорные подшипники SS20.
Вакуумный усилитель заменён на ТоргМаш, впереди суппорта от Волги под 15 тормозные диски. Задние новые барабанные.
Колёса размерностью 17 дюймов с дисками ВСМПО Гелиос и резиной Cooper Zeon.
Тюнинг ваз 2109 на 17 дисках. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Салон полностью перетянут в красную кожу, а потолок в замшу. Панель и сидения были заимствованы от BMW.
Музыка Пионер с mp3.
Салон полностью вибро-шумоизолирован.
Спортивный руль.
Двигатель расточен на 300кубов, общий объём получился 1,8 литра.
Мощность на выходе около 165 сил.
Вместе с расточкой поставили кованые поршни и спортивный коленчатый вал. Клапана были взяты от BMW. Воздушный фильтр поставили нулевого сопротивления.
Коробка спорт вместе со спортивным сцеплением и короткоходной кулисой.
Выпуск полностью прямоточный.
Тормозные диски вентилируемые.
Поменяли бампера и поставили пороги то есть полный кит обвес тюнинг ваз 2109.
Хорошая тонировка.
Зеркала с электро-регулировкой, обогревом.
Машина на литых хромированных дисках диаметром 17 на низкопрофильной резине размерностью: 225/40/17.
Подвеска плаза спорт.
Тюнинг ВАЗ 21093 Турбо.Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Мотор рабчочим объёмом 1.7 с наддувом. (турбина td05 от evo).
В коробку установил 5 ряд и блокировку.
Вакуумный усилитель тормозов лукас, передние тормоза на газовском супорте, задние дисковые тормоза с механическим ручником.
В подвеске треугольные рычаги.
В салоне приборка АМС, сидения UNP, ремни sabelt.
Оптика hella (ксенон), буст-контроль, лянч контроль.
Колёса с резиной toyo Proxes T.
Тюнинг ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Данный автомобиль уже размещен на нашем сайте, но его тюнинг не закончен и по сегодняшний день. Поэтому новые фото и описание автомобиля.
С той поры внесены изменяя, как и во внешности, так и по тех содержанию
Карбюратор Мега-Солекс. Фильт нулевого сопротивления PROSPORT.
Холодный впуск. Распредвал спорт ОКБ Динамика 110-й, разрезная шестерня.
Усиленный ремень ГРМ. Кованная поршневая МАМИ, бронзовые втулки.
Титановые клапаны. Усиленные пружины SHRIK. Титановые шатуны, кованный коленвал. Кольца MAHLE.Объём -1700.
Облегчённый маховик PASSIK 3.4кг. Керамическое сцепление SACH. Коллектор 4-2-1MG-RASE. Выхлоп REMUS.
Гл. пара 4.13. Седьмой ряд, винтовая блокировка дифференциала с преднатягом
7кг KWEIF.
Короткоходная кулиса тюнинг ваз 2109. Безлюфтовый карданчик. Пружины Кони-40мм. Амортизаторы СС20-спорт.
Опоры СЭВИ-СПОРТ. Задняя балка приора со стабилизатором. Распорка на задних опорах стоек.
Ковши, четырёхточечные ремни PROSPORT. Треугольные рычаги. Растяжка рычагов.
Стальные кронштейны рычагов. Полиуретановые сайлентблоки и пыльники на гранатах.
Тормоза- перед вентилируемые перфорированные LGR. Задние дисковые перфорированные DARBIS-sport. Колодки FERODO. Гидравлический ручник Креатеч с регулировкой. Распорка на передних опорах PROSPORT. Зеркала F1 style.
Армированные тормозные шланги. Лючок бензобака SPARKO. Руль и педали MOMO. Коврики PROSPORT.
С багажника убраны все шильдики, дворник и спойлер. Установлены замки багажника SPARKO.
Правда, ещё не сделал фото). Запуск двигателя с кнопки Доп. Приборы AUTOGAGE - давление, температура масла, амперметр, температура ох. Жидкости, тахометр со вспышкой многое другое. На стенде не замеряли.
Тюнинг 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Бюджет составляет больше 1 000 000 рублей. В данный момент едет чуть быстрее 400-от кубового мотоцикла, перед зимой было 180 л/с. и 200 момент,после чего был установлен интеркулер и другие распределителдьные валы, машинку не настраивали, но предварительная мощность её 230 л/с и 250 момент, будет объезжать STI и EVOLUTION. 4-ре покрышки кольцевых сликов.По музыке стоит башка ,буф и подиумы с динамиками.
Тюнинг 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта. В 2006 году машина была перебрана на новый кузов
Колёса R15, низкопрофильная резина PIRELLI P5000 DROGO,
Дисковые перфорированные тормоза R14 – передние, R13 задние
(Pilenga) с механическим ручником, салон экокожа, руль FILA (натур.кожа),
шумо- и виброизоляция,ксенон во всех фарах,
Оптика STROM STORM.
Доработан мотор: кованые поршни, облегчённые шатуны, доработанная ГБЦ, распредвал 11,6 мм,
Брагинский рессивер, дроссель 52 мм, форсунки SIEMENS, компрессор ПК-23, фильтр нулевого
сопротивления SIMOTA, прямоточный выхлоп ULTER,топливный насос с увеличенной производительностью.
Коробка - 18 ряд, пара 4,1, привод с блокировкой (преднатяг 4,5 кг), короткоходная кулиса,
сцепление VALEO, легкий маховик.
Магнитола Pioneer, саб и колонки HERTZ и ещё много всяких приятных вещей.
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Здравствуйте, мой любимый журнал!
Машина куплена в 2007 года. Взята была за бесценок. Состояние было
соответствующие. Бралась для дальнейшего тюнинга. Кузов был полностью
разобран и покрашен. Проварено днище. Практически всё железо заменил.
Увы, металл на Вазах оставляет желать лучшего. Да и прошлый хозяин
использовал её по полной. Полностью проклеена шумоизоляцией. Включая
потолок , пол и багажник. С запчастями для тюнинга у нас очень тяжело.
Если честно, что-то достать в городе не возможно. Приходилось доставать
всё через знакомых из Москвы и Толльяти. Были заказы и установлены ковши
и четырёх точечные ремни ProSport. Заменён ковралан и потолок. Обшивка
дверей взята от «пятнашки».Стекла- заводская тонировка. В коробке
заменена главная пара на 4.13 и установлен самоблокирующийся
дифференциал. Короткоходная кулиса и карданчик от ProSport. Керамическое
сцепление с усиленной корзиной Pilenga. Карбюратор Megasolex. Установлен
фильтр пониженного сопротивления ProSport. Заменена проводка. Установлен
аллюминевый радиатор. Подвеска-полиуретановые сайленблоки. Пружины
Eibach с занижением 5 см. Стойки Плаза-спорт. Обвес по кругу- Miller.
Спойлер аллюминевый ProSport. На капоте установлены воздухозаборники. В
салоне установлен DVD проигрыватель. Установленны дополнительны приборы
- тахометр со вспышкой, датчик давления масла, температуры охлаждающей
жидкости, вольтметр Жк-экран в солнцезащитном козырьке. Четыре колонки и
сабвуфер на 150 ватт. Если честно, то музыке не уделялось должного
внимания. Больше занимает техническая начинка. Качество звука не
волнует. В перспективе полная замена начинки двигателя. Установка
четырёх дроссельного впуска. Установлена передняя и задняя растяжка
стоек ProSport. Выхлопная система – коллектор 4-2-1. «Банка»- Толльяти.
Одним из первых был установлен облегчённый маховик Passik. Хочу со
страниц Вашего журнала поблагодарить работников нашего СТО Иртыш-Лада.
Отдельное спасибо Вахтель Александру за его золотые руки. Вся установка
проводилась там . Отдельно благодарность друзьям Игорю и Кузьмину
Александру за их советы и помощь в покупке запчастей. Буду очень рад
попасть на страницы Вашего журнала. Ведь мы находимся далековато от
столицы. Но интерес к тюнингу огромный. Высылаю Вам фото. Хотя, это ёщё
все только начало. И доработки моего ваза продолжаются!!!!!!
С Уважением Константин
РК Казахстан. Город Павлодар
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Обьём двигателя 1.7 8 кл. тюнинг двигателя ваз 2109
поршня с плавающим пальцем TDMK
шатуны облегчены тюнинг ваз
колено приора
облегчёные клапана
бронзовые втулки
пиленые каналы головки
выпуск паук 4-2-1 на 51 трубе.
впуск 2х МЕГА солекса
распредвал 62 мастер-мотор
разрезная шестерня
КПП- 6 ряд блокировка с преднатягом, пара 4.33 коротк кулиса, маховик пасик
подвеска эйбах -5см
сполер
музыка МР3
2- саба
2- усилителя
конденсатор
4- колонки
диски R-14 резина nokian, для гонок используются R-13
обвес миллер
оптика перёд зад ксенон
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Поставленны анатомические сидения тюнинговые для ваз 2109, ксенон,
Диски R15 и тюнинговая спортивная резина, В процессе тюнинг ваз 2109 были утсановленны спортивные амортизаторы с коротким штоком
и пружины с занижением на 40мм.
Стабилизаторы передний на 21мм и задний 20мм.
Прямоточная выхлопная система, после того как тюнинг ваз 2109 был закончен появился прятный бас двигателя.
Доработана головка ваз 2109 и увеличины каналы, полированный впускной коллектор, распред вал 2110 облегчённый маховик КПП. главная пара 4.1 короткоходная кулиса, передняя растяжка тюнинг ваз 2109, фильтр нулевик .
Машина была участницей выставки Авто Экзотика.
Тюнинг Ваз 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
это только начало=Замена :90% кузовных деталей ,стекол, всех резинок и уплотнителей, всей ходовки, пружины с переменным шагом,
Усиленный стабилизатр на 21 мм, усиление лонжеронов и порогов,
Кпп-2110, выхлоп самодельный настроенный на 60 трубе, оптика перед/зад—pro-sport самая дорогая диодная,
тормоза сток-новые,
обвес miller-pilot доработаный, колеса сток влезут r17, полный стайлинг по кузову без изменений только крыша; щиток приборов крайслер;
Полный оригинал.
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
1989 года выпуска, настоящий пробег 50тыс км из них 20-ть проехал я, родная краска, в момент покупки была в заводском состоянии абсалютно нечего лишнего, как с завода выпустили такая и была все молдинги установлены мною. Диски Kyowa R15, резина 195/55 R15, тонировка, задний козырёк, ну вообщем всё что на ней стоит всё моими руками, двигатель 1500м3 всё родное, но новое, мотор был перебран полностью, стоит абсалютно всё новое, начиная шаровыми (немецкие) и заканчивая радиатором на печку, посностью подвеска фирмы Boge (германия) машина сделана не для гонок, а для езды, при желании стрелка спедометра переваливает за цифру 180, без остановки (не считая заправки) проехал 2-е тыс км, не ест не грамма масла, музыки 1 киловат 13дюймовый dvd фирмы jvc, салон оставлен без изменений
Тюнинг Ваз 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет Фея.
Данный Авто претерпел ряд как визуальных так и технический изменений в частности:
- Кузов: большая часть метала было заменена на новый, оставили только капот, крышку багажника, передние крылья.
- Задние ручки убраны, двери открываются из нутри или с пульта. Притерпела модернизацию и крышка багажника, были убраны все отверстия, замок багажника также открывается с кнопки пульта, или с кнопки в салоне.
- Установлена распорка на задних стойках, в салоне. (по собственным испытанием, машина стала себя на много уверенние держать на поворотах).
- Салон: Торпеда как на моделях Ваз 21013 и тп. Была сделана полная шумо и виброизоляция салона, обшивки дверей обтянуты кожвенилом, установлена светодиодная подсветка салона.
- Тормоза : Заменены тормозные диски с обычных на вентелируемые, так-же заменены главный цилиндр, колдун, выкумник. Передние и задние тормозные колодки Ferodo Premium.
- Подвеска: Стойки перед, зад SS20, задние пружины повышенной
жесткости (срезаны на 2 ветка).
- Акустика: Голова Prology USB, колонки перед, зад Пионер.
Тюнинг ВАЗ 2109 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель-расточен до 1,7 и установленна 16v ,
Фильтр нулевого сопротивления,
Кованые поршни
Керамическое сцепление,
Установленны всевозможные распорки,
Диски R14.
Тюнинг ВАЗ 2109 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Спортивная подвеска. Газовые арматизаторы, пружины ейбах -70
Потолок черного цвета.
КПП пара 4:1:1
Сцепление Valeo
ДИСКИ R17
Тюнинг ВАЗ 21093 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель: 4-х дросельный впуск SVR, распредвалы - Нуждин 10.5 , поршня кованные "МАМИ", коленвал -78.
Выхлоп: "Суперспринт" Можность 150л.с.
Тормоза: перед 4-х поршневые "PROMA" R15, задние вентелируемые R14, ручной тормоз.
Подвеска: опоры "АСОМИ", пружины "ЭЙБАХ", стойки "КОНИ", треугольные рычаги, растяжки.
Коробка: 6 ступеней, блокировка, 18 ряд , пара 4.3.
Салон:"рекаро спорт", итальянский руль, спорт педали, кпп, шумоизоляция, подьемники.
Музыка: пионер Mp3 4*60 ,акустика "фокал", 2 усилителя, буфер, колба.
Диски: R16 zepp, хорошая резина. Биксенон.
Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Сигнализация: Starline A8 с автозапуском, с доп каналами для электроприводов дверей.
Акустика: Головное устройство Pionner 6900i, front компонентные DLS, rear 4х полосные BOLT, сабвуфер 10" Kenwood.
Выхлопная система MG-RACE 51мм (4-2-1, прямая труба, банка).
Двигатель: Дросель 52мм, фильтр пониженного сопротивления, распредвал #54 ( подъем 10,6 ), 1600 см3, коленвал 75,6 мм, литые поршня 82 мм со смещенным пальцем, спортивный регулятор топлива, чип-тюнинг.
КПП: Ряд-5, пара-4,1, короткоходная кулиса.
Подвеска: по кругу газовые стойки bilstein, пружины с занижением 30 мм, опоры стоек SS 20 master.
Тормозная система: Перед 13" вентелируемые, зад 13" дисковые, гидровлический ручник.
Стайлинг: Литые диски R14, полный обвес (перед new miller, зад zestline, пороги miller с накладками на двери), передняя оптика hella с ксеноном, задние диодные кольца pro sport, тонировка 95%, шейвинг ручек. Полная покраска.
Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина в идеальном состоянии.Один хозяин. Задние двери, так как с них были убраны ручки, окрываются дистанционно, либо кнопкой в салоне.
Автозапуск.
Передняя оптика Hella окрашенная в цвет кузова, ксенон. Задняя проспорт.
Подвеска Kayaba, Пружины Eibach занижение 50мм. Опоры SS20.
Передние тормоза диски brembo, задние дисковые от оки и механическим ручником.
Резина R15 Goodyear Eagle F1.
Полная шумо и виброизоляция. Салон выполнен в синем цвете.
Все электрическое. Доводчики стекол с памятью.
Компонентная акустика DLS серии REFERENCE в подиумах. Голова Pioneer со встроеной связью Bluetooth.
Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
1. Подвеска "КОНИ СПОРТ" - ВСЯ .
2. Опоры стоик "SS 20".
3. Замена коленвала.
4. Замена распредвалов.
5. Ресивер "OMP".
6. Растяжка по стойкам с доп-м креплением двигателя.
7. Стабилизаторы " Передний и задний ".
8. КПП " Длинноходная " ряд не помню, но " 1-я - 70 км\ч: 2-я - 120 км\ч: 3-я - 150 км\ч:
4-я - 180 км\ч: 5-я - 220 км\ч - при учёте хорошего бензина !!!
9. Тормоза : Зад - родные; Перед - 14' Ауди. Калодки - керамика.
10. ЧИП - Отсечка на 7500 об.
11. САлон - Торпеда - ЕВРО; Руль СПОРТ "400 $" ; Ручка КПП - Кожа; Ручки передние двери - Кожа.
12. МУЗЫКА - Голова " JVC - EXAD " DVD, MP3 и т.д. ; 2 калонки 2 пишалки с переди ; 2 огромных 3х полсных блина с зади ; 2 Кроссовира ;
Усилитель " 500 $ " и САБВУФЕР НА ВЕСЬ БАГАЖНИК :) !!!
Тюнинг ВАЗ 2109. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Ручная сборка в 2006 году, в комплектацию входит:
Двигатель 1,7 (комплектующие Нуждин), пробег двигателя 7000км,
Коробка главная пара 4,3;
Паук 4-2-1, выхлоп на 54 трубе;
Подвеска: Плаза-Спорт, пружины H&R,
Тормозные диски Zimmermann перед R15, зад R14, гидравлический ручник.
Покраска материалами Sikkens, цвет яркозеленый перламутр.
Акустика: Голова SONY MP3, TV/DVD Prology, 2 усилителя, саб Lanzar.
Тюнинг ВАЗ 2109
Тюнинг ВАЗ 21093. Тюнинг лада 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
1.Объем 1700см3(80мм ход коленвала,82,5мм-поршня,144мм-шатун
2.ГБЦ-16кл.Распредвалы СТИ 10,4 304 гр.впуск, 296 гр.выпуск
Клапана 6мм 31мм впуск 27мм выпуск титановые тарелки, пружинки SCHRICK. Многодроссельный восьми форсуночный впрыск, выпуск 4-1
Мощность 190л.с. момент 180н/м
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093
КПП: 18 ряд пара 4,3 дисковая блокировка
Тормоза: все(задние и передние) дисковые
Подвеска: пружины Eibach с занижением 30 мм.
Амортизаторы Bilstein Sport B6 газовые
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093
Диски 15 дюймов Kosei Racing, шины Yokohama AVS Sport V.102
Из дополнительной электроники: тахометр ProSport, бортовой компьютер Гамма
Внутри: дверные ручки зафлокированы, подиумы под акустику тоже флок,
Накладки на педали ProSport, сиденья UNP передние, неоновая подсветка багажника.
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093
Звук: Магнитола Pioneer P7700( Touch Screen), колонки Hertz HKS 16, 2 саба Hertz 15, усилители AudioSystem F4-380, Oris504
Аэродинамический обвес Miller Pilot, убраны все ручки, Lambo – двери ProSport, неоновая подсветка днища
Оптика ProSport, ксенон ближний и дальний ProSport
тюнинг ваз 21093. тюнинг лада 21093
Тюнинг Ваз 21093. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Полный ребилдинг декабрь 2006г.
Новый мотор, новая КПП, новая подвеска, новая тормозная система, новая музыка.
Мотор:82.4х74.8, развешанная поршневая мами под плаваящий палец, 121й шатун, пиленная голова ( клапана 39/34, Т-образные, шток 7мм, бронзовые направляющие с механизмом вращения клапана, большие каналы, изменены камеры сгорания, степень сжатия 10.4), вал RX-3 ( подъем 12.3 ), Брагинский ресивер без дудок, каналы совмещены, форсунки сименс от волги, ДАД, ДТВ, отстраивалась по ШДК, выпуск 4-1, далее из нержавейки на 51й трубе под заказ ( 3 трубы по центру )
Мощность 132 л.с., отсечка 8 тыс/об.
Кпп: 4.5, 6й ряд, 5я и 6я передачи от 11го ряда, винтовая блокировка, маховик облегченный ( 3.1 кг )сцепление керамика (клач нет 3 лепестка без демфероф) короткая кулиса.
2 растяжки спереди,1 сзади, 22мм стабилизатор спереди, задний стабилизатор.
Подвеска: стойки Плаза супер спорт, пружины KW ( занижение 45 мм) ШС.
жесткие опоры мотора (кинешма)
Салон 2 места, ковши UNP форсаж L2, 4х точечные ремни шрот, аллюминивые полы, педали торг маш, руль и ручка кпп MOMO, щиток АМС, доп приборы, весь салон обшит карпетом, оч хорошая музыка (себестоимость 3 тыс у.е.)
Тормоза: спереди 14 диски ате, сзади 13 тольятти, ручник троссовый, контура перекинуты, ВУТ и ГТЦ лукас от рено, жидкость ликви моли.
Обвес тольятти, пороги миллер, оптика про спорт.
Тюнинг Ваз 21093i. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
СТРОИЛСЯ В КМС в 2005- 2006 году.
МОТОР:СТРОИЛСЯ В КМС в 2005- 2006 году.
V1700 16 - КЛ
Колено 78
Шатун стандарт
Поршня 82.4мм МАМИ
ВАЛЫ СТИ – 3 подъем 9.8 мм
ГБЦ стандарт
Впуск Дроссель 52 мм, 213 рег.
ФНС Viper карбон
Форсунки BOSCH от ЗМЗ 406
Контроллер Январь 5.1
Выпуск SuperSprint 62мм, Паук 4-1
Масло синтетика ЛиквиМоли 5W40 замена каждые 5000 км.
КПП:
6-ти ступ.
Ряд 18-ый
5-ая 0,78 6-ая 0,69
Г.П. 4.3
Блокировка винтовая ТоргМаш.
Безлюфтовый карданчик кулисы.
ПОДВЕСКА:
Амортизаторы Кони Sport, пружины Эйбах ProKit занижение -25 мм.
Треугольные рычаги пр-ва Ралли-клуб.
Стальные кронштейны растяжек
Абсолютно все растяжки.
ТОРМОЗА:
Перед: 4-х поршневые ПРОМА, сборные тормозные R15 диски колодки EBC GreenStaff
Армированные тормозные шланги везде в защитной оболочке
Зад: Дизайн Сервис Тольятти, диски R14 EBC с механическим ручником,
ВУ увеличенной производительности ТоргМаш
ГТЦ ATE
КУЗОВ ЭЛЕКТРИКА ИНТЕРЬЕР:
Кузов в идеале, не бит, не крашен имеются сколы на капоте.
Тканевые коврики локер в багажник.
Полная шумоизоляция всего, материалами STP примерно на 150кг.
Сидения RECARO мод.SPEED черные
Трёх точечный ремень SCHROTH.
Замок на руль и кпп Dragon
Сигнализация с обратной связью и автозапуском.
Дистанционное открывание багажника.
Электро стеклоподьемники Доводчик стекол
СГУ стробоскопы
Би-ксенон
Тонировка
Антикор Тектил Цинк подкрылки.
Решетка радиатора пр-ва Pro-Line окрашена в цвет.
Раллийная защита картера толщиной 5мм.
Магнитола Pioneer P80, фронт Focal 2-х полосн 16см в подиумах на 2-х канальном усилке, Саб 10 на 2-х канальном усилке, блины в задней полке подкл от магнитолы, кондёр 1 фарад с вольтметром.
Колёса: диски Zepp Tiger R16, резина BF-Goodrich 195/45/16.
Тюнинг Ваз 21093i своими силами. Присланно пользователеми сайта.
Двигатель 1600 16 клапанный Чип тюнинг , Ходовая Belshtein, Опоры SS20, Передняя растяжка с дополнительной опорой двигателя, Сцепление SACHS, Передние вентилируемые перфорированые тормоза R14 ATE, Кованые Диски 14 с резиной Nokia Hakkapelita 2, Сигнализация с Секреткой замок на 5 дверей,Бортовой компьютер, Двойной Антикор TECTYL ZINK, Безшумные замки, Полностью Проклеена, Салон Отделан Карпетом (Черный потолок, Вставки дверей, Багажник) Дорогая Музыка CD-чейнджер (есть) (DVD Телевизор МР3) Акустика Pioneer,
Автомобиль находится в ИДЕАЛЬНОМ техническом состоянии.
Сегодня будем лицезреть тюнинг автомобиля Ваз 2109, выпущенный в далеком 1989 году (можете прочитать историю). С тех пора машина прошла не одни руки, но явно остановилась в нужных и умелых. Судя потому что, уже ни раз входила тройку призеров на чемпионате по тюнингу автомобилей в Свердловской области. И так, на данный момент в ней сделано:
Под капотом:
Коленвал (колено) имеет ход 71
Длина шатуна 121 мм.
Поршень 82
Голова 16ти клапанная, доработанная под валы
Валы 9,8 с перекрытием
Спортивный ресивер объемом 5л. (дудки 37 мм.)
Дроссель в модификации 54 мм.
Облегченные шестерни на впуск и выпуск от ОКБ "Динамика"
Форсунки и топливный насос от Волги
Регулятор давления топлива 3,8 КПА ( повышает производительность форсунок)
Фильтр нулевого сопротивления, конечно ProSport
Установлен фильтр на сапун
Выпускной коллектор паук 4-2-1 обмотанный термо лентой
Спортивный резонатор Stinger и банка глушителя ProSport
Кпп:
18 ряд - пара 4,1
блокировка
короткоходная кулиса
усиленный кардан
Интересные штучки по кузову:
Тюнинг капота (машинка получается сразу агрессивной)
Один дворник ( монодворник ) лобового стекла (как на Мерседесе или Оке прям) Только в нашем случае механизм используется от жигулей, догадайтесь от каких?
Замки на капот
Задние диодные тонированные фонари
Зеркала бокового вида в стиле F-1 (на одной ножке)
Тюнинг крышки багажника (убрали шильдики, замок, все заварили и покрасили)