Тюнинг Ваз 2105. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
При тюнинге ваз 2105 был установленн роторный двигатель 140 л/с.
Модернизированная выпускная система 10 л/с (труба диаметром 64 мм, два прямоточных резонатора, гибкая гофра, оконечная банка от 4-х литрового Гранд Чероки.)
Передние тормоза: 15 дюймовые с супортами от Соболя. Проблем с поисом новых колодок не возникает, так как подходят обычные от Соболя.
Торгмашевский вакумник тюнинг классики.
Задний самоблокирующийся редуктор (г.п. 4,44)
Дополнительный электровентилятор перед радиатором.
Нулевик с выводом на капот (холодный воздух).
Подвеска: пружины Eibah, аммортизаторы Koni (красные, регулируемые тюнинг ваз 2105).
Коробка передач 5 ступеней.
Аккумулятор расположен в багажнике.
Тормозные трубки и топливопровод проложены по полу салона. (не греются от выхлопа).
Диски Слик (кованые, белые) R15.
При тюнинге ваз 2105 был установленн роторный двигатель 140 л/с.
Модернизированная выпускная система 10 л/с (труба диаметром 64 мм, два прямоточных резонатора, гибкая гофра, оконечная банка от 4-х литрового Гранд Чероки.)
Передние тормоза: 15 дюймовые с супортами от Соболя. Проблем с поисом новых колодок не возникает, так как подходят обычные от Соболя.
Торгмашевский вакумник тюнинг классики.
Задний самоблокирующийся редуктор (г.п. 4,44)
Дополнительный электровентилятор перед радиатором.
Нулевик с выводом на капот (холодный воздух).
Подвеска: пружины Eibah, аммортизаторы Koni (красные, регулируемые тюнинг ваз 2105).
Коробка передач 5 ступеней.
Аккумулятор расположен в багажнике.
Тормозные трубки и топливопровод проложены по полу салона. (не греются от выхлопа).
Диски Слик (кованые, белые) R15.
Электростеклоподъёмники на передних дверях (с доводчиками).
Музыка: CD-mp3: Sony , передняя акустика 16 MB-quart, задняя 16*9 Prology.
Когда делалс тюнинг ваз 2105 то в двери пставили подиумы и потом перетянули их.
Передние сиденья UNP.
Тюнинг Ваз 2105. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Покрашен в цвет Балтика. Установлена сигнализация, центральный замок на 2 двери, пейджер, Тониривка, JVC (DVD), Усилитель Blaupunkt, Конденсатор Stinger-1мф, 2 сабвуфера Pioner, Спортивный руль TypeR, Чёрно-синий салон (чистый), Шумоизоляция дверей, Задние фонари Street Storm, Глушитель Passic Есть вставка "тишина", 2 комплекта резины: Зима R-13 (урал шина, диски K&K) Лето R-15/195/50(Dunlop SP9000, Диски Racing Weels) |
Тюнинг Ваз 2105. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
По обвесу помогал друг да и идея его.
Мотор Нива тайга.
Коробка фиат 5 ступка.
Тюнинг ВАЗ 21053 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Спортивный руль, полный прямой выхлоп, Двигатель выдаёт около 100л.с
Дополнительные датчики на торпеде - пилот, двигатель доработан,
Альтернативные фары, стабилизаторы,
Тонировка по кругу, сиденья 7,
Спортивная подвеска, обвес.
Тюнинг Ваз 21053. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Установлен обвес престиж. Заварены дверные ручки задних дверей.
Выхлоп раздвоен на две оконечные банки про спорт.
Подвеска : нивские пружины, регулируемая тяга панара ( для занижения , кто занижал , тот знает) задний стабилизатор, амортизаторы монро эдвенчур 4х4.
Мотор : был заменен в феврале 2007г. доработанна гбц , 113 вал с разрезной шестерней ставили в окб динамики, карб 24х26, нулевик грин мачалка. двигатель выдаёт 90 л.с. Объём 1500 см.
Колеса R15 zepp 195\50 на новой резине Мишлен пилот эксальдо, передние тормоза 14ые вентелируемые супорта ваз 2112 колодки АТЕ задние тормоза стандарт только колодки ате,
Установлены электро стеклоподъёмники.
Музыка : голова панассоник , задние колонки длс в горбатом подиуме , перед 16.5 длс в подиумах усилитель длс киловатник.
Тюнинг ВАЗ 21059. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Белая.
Мотор 2х-секционный ротор, после переборки.
Увеличеный маслянный радиатор, проводка и шланги под 2й бензобак, эл.бензонасос, доработанный солекс,
Коробка 5ст.
Диски R15.
Тюнинг ВАЗ 2105. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Глубокий тюнинг двигателя сделан ввесной 2007г, Из доработок двигателя: Нивовский блок с коленчатым валом 84 легкие шатуны (по 150 г.с каждого), кованные поршни МАМИ, облегченные клапана, распредвал Эстонец-2, выпускной коллектор 4-1 Pro-sport на прямоточной трубе 51 из нержавейки, банка Powerful. Рабочий объём 1,8 выдаёт 100л.с. КПП: спорт ряд R1, ГП 4.3, облегченный маховик 4,2 кг (8 кг стандарт). БСЗ. Подвеска: перед-плаза спорт, зад-Boge газ,двойной стабилизатор поперечной устойчивости. Салон: двери, крыша обтянуты качественным заменителем кожи. Музыка: магнитола Pioneer, 6 колонок, усилитель. Диски кованные Авиатехнология R15 с резиной DUNLOP P9000. Тюнинг ВАЗ 21053. Своими силами. Прислано пользователями сайта. Двигатель: 21213, б/н, 5 тыс. км, колен/вал 2130, распред/вал 74 спорт, укорочены шатуны на 2,5 мм, дополнительный электро-масленный насос, гидронатяжитель цепи, головка и клапана доработаны, карбюратор «Солекс спорт», Нулевой фильтр «JR», выход «Power Ful», и многое др. Подвеска: газовые амортизаторы «Monroe», передняя растяжка, пружины порезаны на 1 виток. Кузов: окрас в два цвета металик (синий, черный), Обвес по кругу, отсутствуют замки на дверях и крышке багажника, Открывание с магнитного ключа, блокируется сигнализацией. Музыка: магнитола Pioneer с MP3, зад Pioneer акуст. Полка, перед Kix с кросоверами подиумы. Тонировка. Машина участвовала на выставках, на Street Reccing Серпухов. |