Тюнинг ваз 2112 с расширенным обвесом. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Тормозная система: первым делом заменён вакуумник на ВУТ- Торгмаш.
Главный тормозной цилиндр фирмы АТЕ. Передние суппорта от волги газ 3110 под 15 тормозные диски. Сами диски LGR серии extreme. Колодки выбрал EBC Green Stuff и для надежности новые армированные шланги к тормозам. Задняя тормозная система тюнинг ваз 2112 была организованна на суппортах от оки.
Обвес полностью Литовский.
Расширители арок, пороги, бампера, спойлер.
Покраска крыши черный глянцевый цвет.
Спортивные сидения UNP в салоне.
Новые еврообшивки дверей.
Тюнинг ВАЗ 211230 купе в Мордовии. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1600 см3, 16 кл. - спортивные распределительные валы "Нуждин Мотор Спорт" 9.0, фаза открытия 290; - регулируемые (составные) шестерни "ТМА-Спорт"; - дроссельная заслонка на 54 мм; - экран теплоотдачи; - фильтр картерных газов Pro Sport; - холодный впуск (AT&A); - выпуск: "Паук" 4-2-1 LUK (Тольятти) обмотан термолентой Pro Sport, средняя часть Pro Sport, банка Pro Sport; - ЭБУ "Январь" 7.2. Прошивка индивидуальная (настраивали специально под мотор). Двигатель крутится до 8.800 об/мин. Работает исключительно на бензине АИ - 95, 98. Приблизительно 130 л/c. Запуск двигателя с кнопки. Трансмиссия: - спортивный ряд 103; - главная пара 4.1; - облегченный маховик; - карданчик от Калины; - короткоходная кулиса. Подвеска: - стойки Plaza Sport; - усиленные привода. Интерьер: - панель в цвет сидений (синяя); - ручка КПП, ручника - кожа (синяя); - вставки на ремни безопасности (синие); - панель приборов синяя; - спортивные накладки на педали. Экстерьер: - передний, задний бампера, пороги AVR (Аврора); - воздухозаборник SUBARU STYLE; - жабры по бокам; - зеркала F1 (Формула 1); - тонировка по кругу (лобовое 20%, остальные 5%); - убраны молдинги с дверей, заварены все шильдики. Колеса: - диски LENSO R15; - шины YOKOHAMA (195х50); - проставки развала задних колес; - угол наклона передних колес 1 градус. Оптика: - передние фары "Агрессор" (ангельские глазки, линзы); - задние модульные (светодиодные); - противотуманки (ангельские глазки) с габаритами. Вся оптика Pro Sport. - поворотники в крыльях от BMV Х5 тонированные (светодиодные). Везде и в том числе задний ход ксенон (5000 К). Музыка: - голова Pioneer; - передние колонки DLS на 17 в подиумах (с кроссоверами); - задние блины Pioneer; - пищалки на стойках и в передних дверях (врезанные); - 2 усилителя (4-х канальный Blaupunkt и 2-х канальный Mac Audio); - сабвуфер Mac Audio; - конденсат на 2 Fr.; - предохранители; - высоковольтные провода. Защита: - сигнализация GENMAX с пейджером, доводчики стекол; - центральный замок; - усиленная защита картера (титан).
Тюнинг ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Turbo 270-280HP. Обвес по кругу SPRUT and TERMIT и сложные индивидуальные доработки.
полная виброшумоизоляция,
оптика: перед HELLA с противотуманками, сзади альтернативная Street Storm доп.стоп-сигнал,
диски ковка ВСМПО 15
Мотор-1,6л 16V-2010г построение и настройки тюнинг-ателье ART/SERVICE(Питер):
поршни кованые; турбина от NISSAN Skyline доработанная от TURBO-LAB (Москва)-
Увеличен наддув и смена коллектора; распредвалы SPORT9,7мм/9,7мм; разрезные шестерни ОКБ"Динамика"; ресивер Нуждин с мегафонами под валы, дроссельная заслонка на 60мм; интеркулер UNIVERSAL; нулевик AEM (USA); масляный радиатор USA; радиатор антифриза с 2-мя вентиляторами дополнительный насос системы охлаждения; бензонасос Walbro-255л/ч;
форсунки от Subaru-580сс; выпуск настроенный пламегаситель NG-RACE, банка-Sebring (низкий звук)
Трансмиссия:КПП-18 ряд 5-я передача (стандарт-0,73); главная пара-3,9; винтовая блокировка дифференциала: преднатяг-4кг; короткоходная кулиса; облегченный маховик алюминиевый ClutchNet; корзина усиленная 50% ClutchNet сцепление керамика-6-ти лепестковая
Подвеска: амортизаторы YB Sport; заниженные пружины SS; опоры SS20 QUEEN RACING; треугольные рычаги передней подвески; доп. опоры и растяжки ДВС и КПП, задней балки и передних стоек
Тормоза: передние-задние-дисковые с перфорацией; вакуумный усилитель-Торгмаш; главный тормозной цилиндр Lucas; гидравлический ручник R-th с регулировкой распределения тормозных усилий.
Электроника: панель приборов с подсветкой пламя; доп.приборы AutoGauge (в стойке и на панели): температура: ОЖ и масла, давление: наддува и масла, вольтаж и тахометр; буст-контроллер BLITZ DUAL-SBC многофункциональный: 4 режима настройки наддува и т.д.
Музыка: голова Pioneer DVH-P500UB-DVD; 6 акустустических колонок Kicx; 2 усилителя: 4-х канал. Kicx, 2-х канал. DAXX ;сабвуфер HERTZ 1000Watt; конденсатор PHANTOM SPIRIT 1,0farad
Тюнинг 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель - 1800 куб.см. и 153 л/с. (головка блока цилиндров: спортивный впускной ресивер; увеличен диаметр и изменена форма каналов, установлены увеличенные клапаны Audi RS4, распредвалы STI 8,8мм, клапанные пружины Shrick, более производительные форсунки, дроссельная заслонка 54мм, воздушный фильтр пониженного сопротивления, программа управления двигателем).Коробка - 5 ряд и гл. пара 3,9 и коротходная кулиса с карданчиком усиленным и дифференциал "Квайф".
Выхлоп - полностью supersprint (диаметр труб 60мм) с доработанной насадкой.
Подвеска – AST регулируется по высоте и жёсткости, пластины развальные задних колес (-1 градус), подрамник с защитой картера ("сто шестой"), треугольные рычаги, задний стабилизатор, растяжка верхних опор передних стоек, машина занижена.
Тормоза – Вакумник, передние диски, вентилируемые 15” и задние тормоза дисковые 13”.
Колёса летние – диски RH, AO Phonix, 8.00x17, резина Bridgestone re 050a, 205/40 R17.
Колёса зимние – диски KESKIN-TUNING, Silver, 7,5X16, резина Dunlop graspic ds2, 195/45 R16.
Салон – Руль и ручка КПП МОМО, доработанная торпеда, другой щиток приборов, тахометр (125 мм) с внешней лампой-вспышкой, передние сиденья UNP, задний диван перетянут UNP, эл. стеклоподъёмники все, шумоизоляция, музыка магнитолла CD MP3 Pioneer DEH-P88RS, 2 динамика и 2 «пищалки» Lanzar, усилитель, накопитель и саб., тонированы боковые и заднее стекло.
Обвес Pro-line sport – накладка на передний бампер, пороги, накладка на задний бампер, решетка радиатора, накладки на фары, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, хекбленд, резаные задние арки, заварена задняя крышка.
Покраска Pro-line sport – замена цвета на красно-оранжевый, в цвет кузова зеркала и ручки.
Тюнинг Ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Стандартный двигатель ваз 21124 был подвергнут тюнингу.
Распредвалы 32/37, система выхлопа "Паук" 4-2-1.
Самодельный, прямоточный глушитель. Чип-тюнинг.
Форсунки увеличенной производительности (siemens).
Облегченный маховик. Ряд КПП 103, ГП I=3,9.
Колеса R15, резина yokohama C.Drive 195/50/15,
Дисковые тормоза по кругу, Задние от Форд Scorpio.
Ваккуумный усилитель, увеличенной производительности, фирмы ТоргМаш.
Амартизаторы Koni special.
Тюнинг Ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
В гонках не участвовала! Машина подготавливалась как PR-проект
ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112:
Рабочий объем 1,8 (84/80мм), Впуск 4-2-1 производства"ТоргМаш", дроссель 60 фильтр нулевого сопротивления Форсунки Bosch"908" Распредвал 9,8 Коленвал №79ТоргМаш Полная дороботка ГБЦ.
ЧИП-тюнинг ваз 2112 подобран к мотору.
ТРАНСМИСИЯ:
КПП –18 ряд, пара 4,3, Блокировка дефференциала преднатяг-6кг.
Колеса:
Лето – NOKIAN 205/40/17
Зима – нет, т.к. зимой машина не эксплуатировалась.
ПОДВЕСКА:
Опоры Асоми
Передние стойки – Торгмаш
Задние стойки – Торгмаш
Пружины – Eibach, заниженные.
Салон моей тюнинговой ваз 2112:
Двери – Кожа
Передние сидения – UNP (эксклюзивные)
Руль, ручка КПП, кожа
Задние сидения – (Эксклюзивные)
Тюнинг Ваз 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
1. 1,5л 16клапонов ,
2. Прямоточная система выхлопа 4х2х1
3. Воздухан нулевого сопротивления.
Обвес:
1. Передний бампер (сделал своими руками)
2. Задняя решетка между фонорями
3. Диски с резиной : 195х50х15
4. В передних туманках КСЕНОН 6000К
5. В передних фарах и поворотах ,я сделал диодные круги (бело-голубой)
Салон:
1. Диодная подсветка приборов (неоновая)
2. По всей панели проложена «неоновая нить» на фотке её видно (прикольно
смотрится в ночи)
3. Диодная подсветка ручек открывания дверей
4. Перенесены стеклоподьёмнеки панель на водительском подлокотнике из 4х
клавиш ,а на пассажирских по 1ой (очень удобно)
5. Спортивный руль R-1
6. накладки на педали R-1
7. потолок обтянут чёрным короткошерстным мехом
8. Рычаг скоростей укороченный , в стразах.
Звук:
Вся система «MYSTERY» устанавливал тоже сам.
1. Головное устройство DVD с монитором 2,5 дюймов.
2. В дверях 18ти дюймовые ,мидбасы
3. Пищалки на передних стойках
4. В задних стойках на штатных местах стоят 15ти дюймовые колонки
5. На полке 4х полосники, а между ними:
6. Усилитель 2х120ват.
7. Конденсатор на 1000Гц.
8. И саб 10ти, дюймовый в коробе.(хватает)
Тюнинг Ваз 2112 TURBO Своими силами. Прислано пользователями сайта.
(Эксклюзивный проект)
Доработаны ДВС, КПП.
Установлена спортивна ходовая,
ЗДТ R13 вентилируемые, передние тормаза R14 перфорированные- вентилируемые.
Спортивный выхлоп d=60мм, разводка на 2 трубы(Supersprint).
Цифровая панель приборов, дополнительные приборы Auto gauge (Bar boost, oil press, oil temp, тахометр с встроенной вспышкой.) Спортивные ковши UNP, руль SPARCO(оригинал)
Bi Xenon Hella (лицензированный) Вся оптика Hella. Эксклюзивный обвес по кругу.
Кованные диски O.Z R17, резина NOKIAN 205/45/ZR17 88W XL
Тюнинг ВАЗ 2110 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Переделано абсолютно все. 2005 г.в. Летом 08 его полностью разобрали до кузова и начали прокладку проводов шумить под звук..
Все детали как внешние так и наружные ручной работы ( обвес весь переделывался индивидуально и 2го такого не существует. )
Про заниженую подвеску, 15 диски и т.п. говорить не буду - и так понятно.
В багажнике- 4 саба 4 усилителя.- общая сила звука в RMS около 2,3 кВт , в пике-3,1 кВт- реального звука (для примера- ход крышки багажника с 4 слоями Бомба на 3-х включенных сабах-1-2 см.).
Общая масса автомобиля около 1,5 тонны.
Двигатель переделывался только под звук- генератор 100 А, акк.бат-115 А, усиливались и перепрокладывались силовые провода, куча реле и масс.
Ксенон во всех 6 глазах.
Сейчас будем переделывать все заново,( обвес, аэрография) кроме багажника.
Все делалось исключительно собственными силами без привлечения спонсоров и организаций с сервисами.
Машина в шоу не участвовала и нигде не выставлялась. Максим.
Тюнинг ВАЗ 2112 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
LADA 112 SPORT EXCLUSIVE.
Цвет ORANGE,
Автомобиль готовил ЗАО «Супер-Авто» для участия в выставках, кованые диски SLIK (SPORT EDITION LIMITED),
Кондиционер, полный электропакет, хорошая музыка,
Xenon, спортивный салон, двигатель – 2,0 литра, 175 л.с. без турбины, разгон до 100 км/ч – 8,9 сек., подрамник, увеличенная колея и удлинённая база, ходовая ВАЗ 21106,
Все арки резанные,
Спортивная усиленная КПП, выхлоп ULTER N4-14 SPORT, тюнинг SPURT (доработанный).
Тюнинг ВАЗ 21123 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Диски 17 хром ,
Сенсорная магнитола BT TV DVD,
Сигнализация с автозапуском, цвет лимон,
Хорошая музыка,
Тонировка,
Занижена,
Ксенон (жёлтый), сигнал (BOSH)
Тюнинг ВАЗ 2112 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель рабочий объем=1730 Кованные поршня. Пом. Колено, шатуны
увеличенные впускные/выпускные каналы
Большой ресивер
Большой дроссель (не помню уже какой)
Нулевик
8.7 распредвалы
Разрезные шестерни
Облегченный маховик
Паук 4-2-1
Прямоток на 51 мм
Банка pro-sport
Дополнительные подушки крепления (всего 7 штук)
Мощность 150л.с.
6MКПП 7 11 ряды
ГП 4, 3
Короткоходная кулиса
Подвеска -9 см eibach
Толстые стабилизаторы спереди/сзади
Кayaba/плаза спорт
Распорка спереди верх/низ
Распорка сзади
Усилитель рулевой рейки
Проставки под отрицательный развал минус градус сзади
ПДТ zimmerman 15` спереди
ЗДТ audi сзади
Michelin alpin 195/50 R15 на литых дисках rw
Аудио: компонентные alpine 13 см спереди
Саб mb quart
Усилитель dls matador 4-х канальный Момент составляет не менее 16кг
Обвес Я РОБОТ!
Тюнинг ВАЗ 21123 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Дополнительно установлены:
- Тюнинг автомобиля от litle compani.
- Антикор - TecktilZink (по максимуму, залито все что можно, оттирали неделю)
- Шумоизоляция
- Сигнализация с обратной связью (с доводчиком стекол)
- Гарант на руль
- Тонировка Lumar
- Ближние фары Ксенон (6000K). На дальнем лампы Philips (5000K).
- Противотуманные фары Hella тоже с Ксеноном (6000К)
- Парктроник
- Магнитола JVC DVD (с флэшкой)
- Подключен TV Prologi (антена активная)
- Вся акустика Sound Stream Tarantula (качество звучания и внешне Супер!)
- Сабвуфер DLS
- Вся аккустика подключена через уселители. (2х канальный - перед, 4х канальный саб и зад)
- Стоят задний стабилизатор растяжка спереди.
- Летние колеса 195/50 R15 СМК ковка. Эксклюзив. Сделано на заказ.
- Зима R14 ВСМПО ковка.(Резина Goodyar Extriam)
Тюнинг ВАЗ 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль создавался для соревнований в чемпионате России по дрег-рейсингу.
Имеет выдающиеся тех. характеристики:
Двигатель - 16V, 1920см*, 260 л.с., 10000об/мин, 260Нм, коленвал 87мм.(AUDI), шатун колотый 146мм. (BMW Sport), поршни кованные 84.0, Т-образные, 2х кольцовые(1.2, 1.2мм), пальцы 18мм., степень сжатия 13ед., БЦ "высокий-нарощенный", впуск 4х дроссельный, горизонтальный, заслонки 46мм., 8 форсунок,
ГБЦ - клапана 32/29мм., стебель 7мм., усиленные пружины SHRIC, закрытый толкатель, р/вал 12.8мм.,
КПП - кулачковая, секвентальная, 5 ступ. дисплей, корпус-спец. литье, ГП - 4.7, ряд 745,
Сцепление - керамическое, двухдисковое, бездемферное (AP RACING) рассчитано на 420Н.м.
Кузов - максимально облегченный 650кг, много пластиковых деталей, сиденье "ковш", руль SPARCO.
Колеса - HOOSIER 26/8 R15, Магниевые диски.
Прохождение дистанции 401м за 12-13сек., макс. скорость на финише 201км/ч, лучшее время - 12,2сек. "Нижегородская стрелка" июнь 2007г.
Автомобиль участвовал в соревнованиях чемпионата Росси: Москва, Елабуга, Киров, Ярославль, Иваново, Уфа, Н.Новгород (все призовые места). Самый быстрый автомобиль в России в классе 2000см* без закиси и турбо.
При установке закиси азота (NOS), увеличит мощность до 350л.с.
Тюнинг ВАЗ 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель: 1.6. 16 кл.
Спортивные распред валы
Ресивер ”PASSIK”- 3 литра
54 дросельная заслонка
Нулевик “PRO-SPORT”
Паук 4-2-1,отполированный резонатор, карбоновый глушитель.
Коробка : главная пара 4.1, 18 ряд, короткоходная кулиса.
Диск сцепления от ваз 2106
Блок управления “ЯНВАРЬ 5.1”
Отсечка в 8300 об.мин.
Подвеска
Стойки KAYABA (газ-масло).
Заниженные пружины.(-5)
Опорные подшипники SS20.
Растяжка стоекm
Дополнительная опора двигателя.
Передние тормоза с перфорацией
Экстерьер
Обвес по кругу
Заваренная крышка багажника
Диски R15, спереди AURORA 107
сзади TOYO PROXES T1 R.
Оптика по кругу
Салон
Ковш “UNP-RACER”
Электронный спидометр flash
Датчик света
Дополнительный тахометр (7цв.)
2 бортовых компьютера.
Руль ISSOTA
Ручка кпп, рамка кпп, педали, коврики –PRO-SPORT.
Музыка
Магнитола JVC 50-4.
Сабвуфер JBL- 500 ват
Усилитель LANZAR 800 ват
Спереди: муз. подиумы колонки HERTZ (16.5).
Сзади: муз. полка колонки AUDIOBAHN
4 кроссовера.
Тюнинг ВАЗ 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Кожанный салон (двери, крыша, передние стойки),
Cпортивные сиденья,
Телевизор, DVD, магнитола Alpine, subwoofer, два усилителя, полная шумоизоляция.
Спортивная подвеска (стойки "plaza", пружины "eibach", опоры "ss20"),
Прямоточная система выхлопа.
Диски R15.
Финалист "Автоэкзотика 2007" Москва.
Тюнинг ВАЗ 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет черный матовый.
Разгон до 100 - 8,9с.
НЕмаксимальная скорость - 225 км/ч
Диски R14 кованные "АТ"
Резина Dunlop SP Sport 901
Тормоза все дисковые, передние Brembo задние Лукас
Подвеска SPORT
Аммо Belshtein масло-газ
Пружины SPORT заниженные на -5
Всевозможные распорки и растяжки -6шт
Балка SPORT
Коробка 5й ряд пара 4.1
5я передача длинная кулиса короткоходная
Поршни кованные
Валы СТИ 9.6
Дроссель 54мм
Фильтр нулевого сопротивления
Форсунки ГАЗ повышенной производительности
Чип-тюнинг в режиме матрицы
Генератор 105А
Музыка JVC с DVD
Ксенон в ближнем и в галогенках
Обвес, арки резанные, задние ручки заварены.
Тюнинг ВАЗ 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина сделана для спокойной езды, машине 1 год
Оптика PROSPORT, ксенон в ближнем и в дальнем, иначе эти фары не светят
Специально для этих фар делались реснички из того же материала, что и бампера
Бампер передний эксклюзив
Задний сделан из родного бампера (спаянная накладка), из него же выходят 2 проспортовские банки, работают обе (покупался один глушитель, его разрезали и их стало два)
пороги ,можно сказать, у нас серийные
колеса R16, резина 205/45/16, под ними шайбы (0,8мм), чтобы были пошире
резаный капот (кстати пожалел, что порезал, шпатлевка часто трескается, и приходится его постоянно красить)
раллийные зеркала, в которые плохо видно, особенно в правое (хочу их снять)
салон красно-черный, коврики Pro-sport, для них ультрафиолетовая подсветка, люминисцентное табло, DVD, музыка (колонки FOCAL, голова Pioneеr, проигрыватель DVD SONY, мониор POWERACUSTIC, саб- СADENCE (RMS 800w), 2 усилителя Cadence( на колонки 4х канальный, на саб 2х канальный, конденсатора нет)
подвеска: прокачанные пстойки, усиленные пружины, каждая обрезана на 3 витка (очень жестко, но посадка этого стоит), усиленные опорные подшипники, растяжка
двигатель не затрагивался, сделан только чип, стоит нулевик, и 17-й ряд в коробке
Тюнинг ВАЗ 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина делалась для выездов в выходные
2ух цветный кузов
Тонировка
Законченный внешний вид.
Полный стайлинг пакет
Колёса: ( Ковка R15 Yoko avs 102 sport,Зима штамповка R 14 Bridge)
Передние Тормоза: Brembo Black Max колодки Nippon sport
Полная шумоизоляция (профи)
Дорогая качественная музыка (голова Sony Xav-1(мултимедийная голова с ДВД (1 din) Акустика Focal Провода Daxx Емкость F-1Stinger 2 усилителя (Blaud 4х канальный и Sony 2 канальный) Саб Sony Xploid
Чистый аккуратный салон.
Оптика Hella.
Холодный Впуск .
Растяжка под капотом ФНС.
Тюнинг ВАЗ 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Список доработок:
1)Двигатель:
Распредвалы MM 50/44 (Мастер Мотор);
доработка ГБЦ;
доработка поршневой группы;
разрезные шестерни;
замена колена;
калибровка блока управления;
дроссель o54мм; тюнинг ваз 2112
настроенный выхлоп: паук 4-2-1, спорт резонатор Zara (ITALY), выход Pro-Sport;
пятая опора двигателя.
2)Трансмиссия:
главная пара 4,1 ряд18, короткоходная кулиса.
3)Подвеска:
Амортизаторы PLAZA Super Sport(-50мм);
пружины H&R Sport (-50мм);
опоры стоек SS 20;
растяжка стоек;
Усилитель рулевой рейки;
4)Тормоза:
Передние - Brembo Max колодки EBC GreenStuff;
задние - Pelenga Ferodo;
вакумный усилитель Iruna.
5)Диски и шины:
Диски авиа технология (кованые) R-15.
Шины:
Лето - Pirelli Drago P5000 195/50/R15;
Зима – Michelin Alpin 195/50/R15.
6)Экстерьер:
Передний бампер WRC, пороги SVR, задний бампер WRC с доработкой, резаные арки 60мм, теплоотводы на капоте. Зализаны: задняя дверь, повторители поворотов, личинки дверных замков. Задний спойлер Pro-Sport.
Оптика: дальний- Hella WRC rally 1000 (бронированные);
ближний- фары Hella o 80; задний ход Hella, тюнинг ваз 2112, задние фары Pro-sport
7)Интерьер:
кресла UNP спорт экстрим и комфорт 2;
спорт руль Tazio;
приборная панель АМС;
накладки педалей;
ручка Sparco и рамка КПП,
накладки на ремни безопасности APC;
неон в салоне.
8)Мультимедиа: головное устройство Pioneer, усилитель Alpine, саб DLS, фронт DLS с кроссоверами ,задние DLS с кроссоверами,тюнинг ваз 2112 акустические подиумы
Тюнинг Ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
ДВИГАТЕЛЬ:
-1600 куб.см., 16 кл., измененные распред.валы. Кованные поршни, кален.вал, доработанная головка блока, Чип-тюнинг двигателя .....
-прямоточная выхлопная система, глушитель REMUS
-впускной коллектор
ТРАНСМИССИЯ:
-КПП 18 ряд, главная пара 4.1, короткоходная кулиса, Блокировка диф., корзина сцепления SACHS, металлокерамический диск сцепления, облегченный маховик
-диски ALESSIO R15
-шины NOKIAN HKPL2 195/55 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-передние тормозн.диски PELENGA 14
-колодки тормозные передн. FERRODO
-вакуум с прогрессивной хар-кой Торгмаш
-задние тормоза дисковые
ПОДВЕСКА:
-амортизаторы KONI SPORT
-пружины EIBACH
-стабилизатор задней подвески
-поперечена передней подвески с жесткими шарнирами
-растяжка передняя
-опоры ШС
-треугольные рычаги передней подвески
САЛОН:
-комбинация приборов Торгмаш
-анатомические сидения PILOT двухцветная кожа
-руль MOMO SILVER FIGHTER
-передняя панель ВАЗ-21103 М
-накладки на педали ТОРГМАШ
ЭКСТЕРЬЕР:
-передний бампер (окрашенный) модернизированный
-задний бампер (окрашенный) модернизированный
-задний спойлер REVOLUTION 1
-заливная горловина SPARCO
-оптика передняя головная HELLA
-оптика передняя дополнит.HELLA
-задняя оптика PRO SPORT
-внешний тюнинг кузова
МУЗЫКА:
-CD-ресивер CLARION
-передняя акустика HERTZ 16
-усилитель PHANTOM 2х35
-усилитель ALPINE 2х35
-сабвуфер AUDIO ART 15
Общая стоимость доводки автомобиля составила 301.800 рубТюнинг Ваз 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина в отличном состонии 2005 года.
Год назад закончили тюнинг этой машинки. В единственном экземпляре.
Музыка стоит на 70 000 руб (качественная акустика из 6 динамиков infinity; магнитола и DVD магнитола; двухкатушечный сабвуфер; отличные усилители)
Внешний тюнинг на кучу денег. Оптика про-спорт, эксклюзивный обвес. Алюминевые накладки на ручки дверей, тонировка дорогой плёнкой. Жабры в капоте. Литые хромированные диски, на днях поставил летнюю новую резину GOODYER.
Внутренности все заводские , ТО машины делалось своевременно.
Тормозная система: первым делом заменён вакуумник на ВУТ- Торгмаш.
Главный тормозной цилиндр фирмы АТЕ. Передние суппорта от волги газ 3110 под 15 тормозные диски. Сами диски LGR серии extreme. Колодки выбрал EBC Green Stuff и для надежности новые армированные шланги к тормозам. Задняя тормозная система тюнинг ваз 2112 была организованна на суппортах от оки.
Обвес полностью Литовский.
Расширители арок, пороги, бампера, спойлер.
Покраска крыши черный глянцевый цвет.
Спортивные сидения UNP в салоне.
Новые еврообшивки дверей.
Тюнинг ВАЗ 211230 купе в Мордовии. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1600 см3, 16 кл. - спортивные распределительные валы "Нуждин Мотор Спорт" 9.0, фаза открытия 290; - регулируемые (составные) шестерни "ТМА-Спорт"; - дроссельная заслонка на 54 мм; - экран теплоотдачи; - фильтр картерных газов Pro Sport; - холодный впуск (AT&A); - выпуск: "Паук" 4-2-1 LUK (Тольятти) обмотан термолентой Pro Sport, средняя часть Pro Sport, банка Pro Sport; - ЭБУ "Январь" 7.2. Прошивка индивидуальная (настраивали специально под мотор). Двигатель крутится до 8.800 об/мин. Работает исключительно на бензине АИ - 95, 98. Приблизительно 130 л/c. Запуск двигателя с кнопки. Трансмиссия: - спортивный ряд 103; - главная пара 4.1; - облегченный маховик; - карданчик от Калины; - короткоходная кулиса. Подвеска: - стойки Plaza Sport; - усиленные привода. Интерьер: - панель в цвет сидений (синяя); - ручка КПП, ручника - кожа (синяя); - вставки на ремни безопасности (синие); - панель приборов синяя; - спортивные накладки на педали. Экстерьер: - передний, задний бампера, пороги AVR (Аврора); - воздухозаборник SUBARU STYLE; - жабры по бокам; - зеркала F1 (Формула 1); - тонировка по кругу (лобовое 20%, остальные 5%); - убраны молдинги с дверей, заварены все шильдики. Колеса: - диски LENSO R15; - шины YOKOHAMA (195х50); - проставки развала задних колес; - угол наклона передних колес 1 градус. Оптика: - передние фары "Агрессор" (ангельские глазки, линзы); - задние модульные (светодиодные); - противотуманки (ангельские глазки) с габаритами. Вся оптика Pro Sport. - поворотники в крыльях от BMV Х5 тонированные (светодиодные). Везде и в том числе задний ход ксенон (5000 К). Музыка: - голова Pioneer; - передние колонки DLS на 17 в подиумах (с кроссоверами); - задние блины Pioneer; - пищалки на стойках и в передних дверях (врезанные); - 2 усилителя (4-х канальный Blaupunkt и 2-х канальный Mac Audio); - сабвуфер Mac Audio; - конденсат на 2 Fr.; - предохранители; - высоковольтные провода. Защита: - сигнализация GENMAX с пейджером, доводчики стекол; - центральный замок; - усиленная защита картера (титан).
Тюнинг ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Turbo 270-280HP. Обвес по кругу SPRUT and TERMIT и сложные индивидуальные доработки.
полная виброшумоизоляция,
оптика: перед HELLA с противотуманками, сзади альтернативная Street Storm доп.стоп-сигнал,
диски ковка ВСМПО 15
Мотор-1,6л 16V-2010г построение и настройки тюнинг-ателье ART/SERVICE(Питер):
поршни кованые; турбина от NISSAN Skyline доработанная от TURBO-LAB (Москва)-
Увеличен наддув и смена коллектора; распредвалы SPORT9,7мм/9,7мм; разрезные шестерни ОКБ"Динамика"; ресивер Нуждин с мегафонами под валы, дроссельная заслонка на 60мм; интеркулер UNIVERSAL; нулевик AEM (USA); масляный радиатор USA; радиатор антифриза с 2-мя вентиляторами дополнительный насос системы охлаждения; бензонасос Walbro-255л/ч;
форсунки от Subaru-580сс; выпуск настроенный пламегаситель NG-RACE, банка-Sebring (низкий звук)
Трансмиссия:КПП-18 ряд 5-я передача (стандарт-0,73); главная пара-3,9; винтовая блокировка дифференциала: преднатяг-4кг; короткоходная кулиса; облегченный маховик алюминиевый ClutchNet; корзина усиленная 50% ClutchNet сцепление керамика-6-ти лепестковая
Подвеска: амортизаторы YB Sport; заниженные пружины SS; опоры SS20 QUEEN RACING; треугольные рычаги передней подвески; доп. опоры и растяжки ДВС и КПП, задней балки и передних стоек
Тормоза: передние-задние-дисковые с перфорацией; вакуумный усилитель-Торгмаш; главный тормозной цилиндр Lucas; гидравлический ручник R-th с регулировкой распределения тормозных усилий.
Электроника: панель приборов с подсветкой пламя; доп.приборы AutoGauge (в стойке и на панели): температура: ОЖ и масла, давление: наддува и масла, вольтаж и тахометр; буст-контроллер BLITZ DUAL-SBC многофункциональный: 4 режима настройки наддува и т.д.
Музыка: голова Pioneer DVH-P500UB-DVD; 6 акустустических колонок Kicx; 2 усилителя: 4-х канал. Kicx, 2-х канал. DAXX ;сабвуфер HERTZ 1000Watt; конденсатор PHANTOM SPIRIT 1,0farad
Тюнинг 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель - 1800 куб.см. и 153 л/с. (головка блока цилиндров: спортивный впускной ресивер; увеличен диаметр и изменена форма каналов, установлены увеличенные клапаны Audi RS4, распредвалы STI 8,8мм, клапанные пружины Shrick, более производительные форсунки, дроссельная заслонка 54мм, воздушный фильтр пониженного сопротивления, программа управления двигателем).Коробка - 5 ряд и гл. пара 3,9 и коротходная кулиса с карданчиком усиленным и дифференциал "Квайф".
Выхлоп - полностью supersprint (диаметр труб 60мм) с доработанной насадкой.
Подвеска – AST регулируется по высоте и жёсткости, пластины развальные задних колес (-1 градус), подрамник с защитой картера ("сто шестой"), треугольные рычаги, задний стабилизатор, растяжка верхних опор передних стоек, машина занижена.
Тормоза – Вакумник, передние диски, вентилируемые 15” и задние тормоза дисковые 13”.
Колёса летние – диски RH, AO Phonix, 8.00x17, резина Bridgestone re 050a, 205/40 R17.
Колёса зимние – диски KESKIN-TUNING, Silver, 7,5X16, резина Dunlop graspic ds2, 195/45 R16.
Салон – Руль и ручка КПП МОМО, доработанная торпеда, другой щиток приборов, тахометр (125 мм) с внешней лампой-вспышкой, передние сиденья UNP, задний диван перетянут UNP, эл. стеклоподъёмники все, шумоизоляция, музыка магнитолла CD MP3 Pioneer DEH-P88RS, 2 динамика и 2 «пищалки» Lanzar, усилитель, накопитель и саб., тонированы боковые и заднее стекло.
Обвес Pro-line sport – накладка на передний бампер, пороги, накладка на задний бампер, решетка радиатора, накладки на фары, противотуманные фары, парктроник спереди и сзади, хекбленд, резаные задние арки, заварена задняя крышка.
Покраска Pro-line sport – замена цвета на красно-оранжевый, в цвет кузова зеркала и ручки.
Тюнинг Ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Стандартный двигатель ваз 21124 был подвергнут тюнингу.
Распредвалы 32/37, система выхлопа "Паук" 4-2-1.
Самодельный, прямоточный глушитель. Чип-тюнинг.
Форсунки увеличенной производительности (siemens).
Облегченный маховик. Ряд КПП 103, ГП I=3,9.
Колеса R15, резина yokohama C.Drive 195/50/15,
Дисковые тормоза по кругу, Задние от Форд Scorpio.
Ваккуумный усилитель, увеличенной производительности, фирмы ТоргМаш.
Амартизаторы Koni special.
Тюнинг Ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
В гонках не участвовала! Машина подготавливалась как PR-проект
ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112:
Рабочий объем 1,8 (84/80мм), Впуск 4-2-1 производства"ТоргМаш", дроссель 60 фильтр нулевого сопротивления Форсунки Bosch"908" Распредвал 9,8 Коленвал №79ТоргМаш Полная дороботка ГБЦ.
ЧИП-тюнинг ваз 2112 подобран к мотору.
ТРАНСМИСИЯ:
КПП –18 ряд, пара 4,3, Блокировка дефференциала преднатяг-6кг.
Колеса:
Лето – NOKIAN 205/40/17
Зима – нет, т.к. зимой машина не эксплуатировалась.
ПОДВЕСКА:
Опоры Асоми
Передние стойки – Торгмаш
Задние стойки – Торгмаш
Пружины – Eibach, заниженные.
Салон моей тюнинговой ваз 2112:
Двери – Кожа
Передние сидения – UNP (эксклюзивные)
Руль, ручка КПП, кожа
Задние сидения – (Эксклюзивные)
Тюнинг Ваз 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
1. 1,5л 16клапонов ,
2. Прямоточная система выхлопа 4х2х1
3. Воздухан нулевого сопротивления.
Обвес:
1. Передний бампер (сделал своими руками)
2. Задняя решетка между фонорями
3. Диски с резиной : 195х50х15
4. В передних туманках КСЕНОН 6000К
5. В передних фарах и поворотах ,я сделал диодные круги (бело-голубой)
Салон:
1. Диодная подсветка приборов (неоновая)
2. По всей панели проложена «неоновая нить» на фотке её видно (прикольно
смотрится в ночи)
3. Диодная подсветка ручек открывания дверей
4. Перенесены стеклоподьёмнеки панель на водительском подлокотнике из 4х
клавиш ,а на пассажирских по 1ой (очень удобно)
5. Спортивный руль R-1
6. накладки на педали R-1
7. потолок обтянут чёрным короткошерстным мехом
8. Рычаг скоростей укороченный , в стразах.
Звук:
Вся система «MYSTERY» устанавливал тоже сам.
1. Головное устройство DVD с монитором 2,5 дюймов.
2. В дверях 18ти дюймовые ,мидбасы
3. Пищалки на передних стойках
4. В задних стойках на штатных местах стоят 15ти дюймовые колонки
5. На полке 4х полосники, а между ними:
6. Усилитель 2х120ват.
7. Конденсатор на 1000Гц.
8. И саб 10ти, дюймовый в коробе.(хватает)
Тюнинг Ваз 2112 TURBO Своими силами. Прислано пользователями сайта.
(Эксклюзивный проект)
Доработаны ДВС, КПП.
Установлена спортивна ходовая,
ЗДТ R13 вентилируемые, передние тормаза R14 перфорированные- вентилируемые.
Спортивный выхлоп d=60мм, разводка на 2 трубы(Supersprint).
Цифровая панель приборов, дополнительные приборы Auto gauge (Bar boost, oil press, oil temp, тахометр с встроенной вспышкой.) Спортивные ковши UNP, руль SPARCO(оригинал)
Bi Xenon Hella (лицензированный) Вся оптика Hella. Эксклюзивный обвес по кругу.
Кованные диски O.Z R17, резина NOKIAN 205/45/ZR17 88W XL
Тюнинг ВАЗ 2110 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Переделано абсолютно все. 2005 г.в. Летом 08 его полностью разобрали до кузова и начали прокладку проводов шумить под звук..
Все детали как внешние так и наружные ручной работы ( обвес весь переделывался индивидуально и 2го такого не существует. )
Про заниженую подвеску, 15 диски и т.п. говорить не буду - и так понятно.
В багажнике- 4 саба 4 усилителя.- общая сила звука в RMS около 2,3 кВт , в пике-3,1 кВт- реального звука (для примера- ход крышки багажника с 4 слоями Бомба на 3-х включенных сабах-1-2 см.).
Общая масса автомобиля около 1,5 тонны.
Двигатель переделывался только под звук- генератор 100 А, акк.бат-115 А, усиливались и перепрокладывались силовые провода, куча реле и масс.
Ксенон во всех 6 глазах.
Сейчас будем переделывать все заново,( обвес, аэрография) кроме багажника.
Все делалось исключительно собственными силами без привлечения спонсоров и организаций с сервисами.
Машина в шоу не участвовала и нигде не выставлялась. Максим.
Тюнинг ВАЗ 2112 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
LADA 112 SPORT EXCLUSIVE.
Цвет ORANGE,
Автомобиль готовил ЗАО «Супер-Авто» для участия в выставках, кованые диски SLIK (SPORT EDITION LIMITED),
Кондиционер, полный электропакет, хорошая музыка,
Xenon, спортивный салон, двигатель – 2,0 литра, 175 л.с. без турбины, разгон до 100 км/ч – 8,9 сек., подрамник, увеличенная колея и удлинённая база, ходовая ВАЗ 21106,
Все арки резанные,
Спортивная усиленная КПП, выхлоп ULTER N4-14 SPORT, тюнинг SPURT (доработанный).
Тюнинг ВАЗ 21123 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Диски 17 хром ,
Сенсорная магнитола BT TV DVD,
Сигнализация с автозапуском, цвет лимон,
Хорошая музыка,
Тонировка,
Занижена,
Ксенон (жёлтый), сигнал (BOSH)
Тюнинг ВАЗ 2112 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель рабочий объем=1730 Кованные поршня. Пом. Колено, шатуны
увеличенные впускные/выпускные каналы
Большой ресивер
Большой дроссель (не помню уже какой)
Нулевик
8.7 распредвалы
Разрезные шестерни
Облегченный маховик
Паук 4-2-1
Прямоток на 51 мм
Банка pro-sport
Дополнительные подушки крепления (всего 7 штук)
Мощность 150л.с.
6MКПП 7 11 ряды
ГП 4, 3
Короткоходная кулиса
Подвеска -9 см eibach
Толстые стабилизаторы спереди/сзади
Кayaba/плаза спорт
Распорка спереди верх/низ
Распорка сзади
Усилитель рулевой рейки
Проставки под отрицательный развал минус градус сзади
ПДТ zimmerman 15` спереди
ЗДТ audi сзади
Michelin alpin 195/50 R15 на литых дисках rw
Аудио: компонентные alpine 13 см спереди
Саб mb quart
Усилитель dls matador 4-х канальный Момент составляет не менее 16кг
Обвес Я РОБОТ!
Тюнинг ВАЗ 21123 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Дополнительно установлены:
- Тюнинг автомобиля от litle compani.
- Антикор - TecktilZink (по максимуму, залито все что можно, оттирали неделю)
- Шумоизоляция
- Сигнализация с обратной связью (с доводчиком стекол)
- Гарант на руль
- Тонировка Lumar
- Ближние фары Ксенон (6000K). На дальнем лампы Philips (5000K).
- Противотуманные фары Hella тоже с Ксеноном (6000К)
- Парктроник
- Магнитола JVC DVD (с флэшкой)
- Подключен TV Prologi (антена активная)
- Вся акустика Sound Stream Tarantula (качество звучания и внешне Супер!)
- Сабвуфер DLS
- Вся аккустика подключена через уселители. (2х канальный - перед, 4х канальный саб и зад)
- Стоят задний стабилизатор растяжка спереди.
- Летние колеса 195/50 R15 СМК ковка. Эксклюзив. Сделано на заказ.
- Зима R14 ВСМПО ковка.(Резина Goodyar Extriam)
Тюнинг ВАЗ 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Автомобиль создавался для соревнований в чемпионате России по дрег-рейсингу.
Имеет выдающиеся тех. характеристики:
Двигатель - 16V, 1920см*, 260 л.с., 10000об/мин, 260Нм, коленвал 87мм.(AUDI), шатун колотый 146мм. (BMW Sport), поршни кованные 84.0, Т-образные, 2х кольцовые(1.2, 1.2мм), пальцы 18мм., степень сжатия 13ед., БЦ "высокий-нарощенный", впуск 4х дроссельный, горизонтальный, заслонки 46мм., 8 форсунок,
ГБЦ - клапана 32/29мм., стебель 7мм., усиленные пружины SHRIC, закрытый толкатель, р/вал 12.8мм.,
КПП - кулачковая, секвентальная, 5 ступ. дисплей, корпус-спец. литье, ГП - 4.7, ряд 745,
Сцепление - керамическое, двухдисковое, бездемферное (AP RACING) рассчитано на 420Н.м.
Кузов - максимально облегченный 650кг, много пластиковых деталей, сиденье "ковш", руль SPARCO.
Колеса - HOOSIER 26/8 R15, Магниевые диски.
Прохождение дистанции 401м за 12-13сек., макс. скорость на финише 201км/ч, лучшее время - 12,2сек. "Нижегородская стрелка" июнь 2007г.
Автомобиль участвовал в соревнованиях чемпионата Росси: Москва, Елабуга, Киров, Ярославль, Иваново, Уфа, Н.Новгород (все призовые места). Самый быстрый автомобиль в России в классе 2000см* без закиси и турбо.
При установке закиси азота (NOS), увеличит мощность до 350л.с.
Тюнинг ВАЗ 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель: 1.6. 16 кл.
Спортивные распред валы
Ресивер ”PASSIK”- 3 литра
54 дросельная заслонка
Нулевик “PRO-SPORT”
Паук 4-2-1,отполированный резонатор, карбоновый глушитель.
Коробка : главная пара 4.1, 18 ряд, короткоходная кулиса.
Диск сцепления от ваз 2106
Блок управления “ЯНВАРЬ 5.1”
Отсечка в 8300 об.мин.
Подвеска
Стойки KAYABA (газ-масло).
Заниженные пружины.(-5)
Опорные подшипники SS20.
Растяжка стоекm
Дополнительная опора двигателя.
Передние тормоза с перфорацией
Экстерьер
Обвес по кругу
Заваренная крышка багажника
Диски R15, спереди AURORA 107
сзади TOYO PROXES T1 R.
Оптика по кругу
Салон
Ковш “UNP-RACER”
Электронный спидометр flash
Датчик света
Дополнительный тахометр (7цв.)
2 бортовых компьютера.
Руль ISSOTA
Ручка кпп, рамка кпп, педали, коврики –PRO-SPORT.
Музыка
Магнитола JVC 50-4.
Сабвуфер JBL- 500 ват
Усилитель LANZAR 800 ват
Спереди: муз. подиумы колонки HERTZ (16.5).
Сзади: муз. полка колонки AUDIOBAHN
4 кроссовера.
Тюнинг ВАЗ 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Кожанный салон (двери, крыша, передние стойки),
Cпортивные сиденья,
Телевизор, DVD, магнитола Alpine, subwoofer, два усилителя, полная шумоизоляция.
Спортивная подвеска (стойки "plaza", пружины "eibach", опоры "ss20"),
Прямоточная система выхлопа.
Диски R15.
Финалист "Автоэкзотика 2007" Москва.
Тюнинг ВАЗ 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет черный матовый.
Разгон до 100 - 8,9с.
НЕмаксимальная скорость - 225 км/ч
Диски R14 кованные "АТ"
Резина Dunlop SP Sport 901
Тормоза все дисковые, передние Brembo задние Лукас
Подвеска SPORT
Аммо Belshtein масло-газ
Пружины SPORT заниженные на -5
Всевозможные распорки и растяжки -6шт
Балка SPORT
Коробка 5й ряд пара 4.1
5я передача длинная кулиса короткоходная
Поршни кованные
Валы СТИ 9.6
Дроссель 54мм
Фильтр нулевого сопротивления
Форсунки ГАЗ повышенной производительности
Чип-тюнинг в режиме матрицы
Генератор 105А
Музыка JVC с DVD
Ксенон в ближнем и в галогенках
Обвес, арки резанные, задние ручки заварены.
Тюнинг ВАЗ 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина сделана для спокойной езды, машине 1 год
Оптика PROSPORT, ксенон в ближнем и в дальнем, иначе эти фары не светят
Специально для этих фар делались реснички из того же материала, что и бампера
Бампер передний эксклюзив
Задний сделан из родного бампера (спаянная накладка), из него же выходят 2 проспортовские банки, работают обе (покупался один глушитель, его разрезали и их стало два)
пороги ,можно сказать, у нас серийные
колеса R16, резина 205/45/16, под ними шайбы (0,8мм), чтобы были пошире
резаный капот (кстати пожалел, что порезал, шпатлевка часто трескается, и приходится его постоянно красить)
раллийные зеркала, в которые плохо видно, особенно в правое (хочу их снять)
салон красно-черный, коврики Pro-sport, для них ультрафиолетовая подсветка, люминисцентное табло, DVD, музыка (колонки FOCAL, голова Pioneеr, проигрыватель DVD SONY, мониор POWERACUSTIC, саб- СADENCE (RMS 800w), 2 усилителя Cadence( на колонки 4х канальный, на саб 2х канальный, конденсатора нет)
подвеска: прокачанные пстойки, усиленные пружины, каждая обрезана на 3 витка (очень жестко, но посадка этого стоит), усиленные опорные подшипники, растяжка
двигатель не затрагивался, сделан только чип, стоит нулевик, и 17-й ряд в коробке
Тюнинг ВАЗ 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина делалась для выездов в выходные
2ух цветный кузов
Тонировка
Законченный внешний вид.
Полный стайлинг пакет
Колёса: ( Ковка R15 Yoko avs 102 sport,Зима штамповка R 14 Bridge)
Передние Тормоза: Brembo Black Max колодки Nippon sport
Полная шумоизоляция (профи)
Дорогая качественная музыка (голова Sony Xav-1(мултимедийная голова с ДВД (1 din) Акустика Focal Провода Daxx Емкость F-1Stinger 2 усилителя (Blaud 4х канальный и Sony 2 канальный) Саб Sony Xploid
Чистый аккуратный салон.
Оптика Hella.
Холодный Впуск .
Растяжка под капотом ФНС.
Тюнинг ВАЗ 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Список доработок:
1)Двигатель:
Распредвалы MM 50/44 (Мастер Мотор);
доработка ГБЦ;
доработка поршневой группы;
разрезные шестерни;
замена колена;
калибровка блока управления;
дроссель o54мм; тюнинг ваз 2112
настроенный выхлоп: паук 4-2-1, спорт резонатор Zara (ITALY), выход Pro-Sport;
пятая опора двигателя.
2)Трансмиссия:
главная пара 4,1 ряд18, короткоходная кулиса.
3)Подвеска:
Амортизаторы PLAZA Super Sport(-50мм);
пружины H&R Sport (-50мм);
опоры стоек SS 20;
растяжка стоек;
Усилитель рулевой рейки;
4)Тормоза:
Передние - Brembo Max колодки EBC GreenStuff;
задние - Pelenga Ferodo;
вакумный усилитель Iruna.
5)Диски и шины:
Диски авиа технология (кованые) R-15.
Шины:
Лето - Pirelli Drago P5000 195/50/R15;
Зима – Michelin Alpin 195/50/R15.
6)Экстерьер:
Передний бампер WRC, пороги SVR, задний бампер WRC с доработкой, резаные арки 60мм, теплоотводы на капоте. Зализаны: задняя дверь, повторители поворотов, личинки дверных замков. Задний спойлер Pro-Sport.
Оптика: дальний- Hella WRC rally 1000 (бронированные);
ближний- фары Hella o 80; задний ход Hella, тюнинг ваз 2112, задние фары Pro-sport
7)Интерьер:
кресла UNP спорт экстрим и комфорт 2;
спорт руль Tazio;
приборная панель АМС;
накладки педалей;
ручка Sparco и рамка КПП,
накладки на ремни безопасности APC;
неон в салоне.
8)Мультимедиа: головное устройство Pioneer, усилитель Alpine, саб DLS, фронт DLS с кроссоверами ,задние DLS с кроссоверами,тюнинг ваз 2112 акустические подиумы
Тюнинг Ваз 21124. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
-1600 куб.см., 16 кл., измененные распред.валы. Кованные поршни, кален.вал, доработанная головка блока, Чип-тюнинг двигателя .....
-прямоточная выхлопная система, глушитель REMUS
-впускной коллектор
ТРАНСМИССИЯ:
-КПП 18 ряд, главная пара 4.1, короткоходная кулиса, Блокировка диф., корзина сцепления SACHS, металлокерамический диск сцепления, облегченный маховик
-диски ALESSIO R15
-шины NOKIAN HKPL2 195/55 R15
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:
-передние тормозн.диски PELENGA 14
-колодки тормозные передн. FERRODO
-вакуум с прогрессивной хар-кой Торгмаш
-задние тормоза дисковые
ПОДВЕСКА:
-амортизаторы KONI SPORT
-пружины EIBACH
-стабилизатор задней подвески
-поперечена передней подвески с жесткими шарнирами
-растяжка передняя
-опоры ШС
-треугольные рычаги передней подвески
САЛОН:
-комбинация приборов Торгмаш
-анатомические сидения PILOT двухцветная кожа
-руль MOMO SILVER FIGHTER
-передняя панель ВАЗ-21103 М
-накладки на педали ТОРГМАШ
ЭКСТЕРЬЕР:
-передний бампер (окрашенный) модернизированный
-задний бампер (окрашенный) модернизированный
-задний спойлер REVOLUTION 1
-заливная горловина SPARCO
-оптика передняя головная HELLA
-оптика передняя дополнит.HELLA
-задняя оптика PRO SPORT
-внешний тюнинг кузова
МУЗЫКА:
-CD-ресивер CLARION
-передняя акустика HERTZ 16
-усилитель PHANTOM 2х35
-усилитель ALPINE 2х35
-сабвуфер AUDIO ART 15
Общая стоимость доводки автомобиля составила 301.800 рубТюнинг Ваз 2112. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина в отличном состонии 2005 года.
Год назад закончили тюнинг этой машинки. В единственном экземпляре.
Музыка стоит на 70 000 руб (качественная акустика из 6 динамиков infinity; магнитола и DVD магнитола; двухкатушечный сабвуфер; отличные усилители)
Внешний тюнинг на кучу денег. Оптика про-спорт, эксклюзивный обвес. Алюминевые накладки на ручки дверей, тонировка дорогой плёнкой. Жабры в капоте. Литые хромированные диски, на днях поставил летнюю новую резину GOODYER.
Внутренности все заводские , ТО машины делалось своевременно.
Тюнинг Ваз 21123. Своими силами. Прислано пользователями сайта. На машине установленн обвес Я-робот, литые диски R15, Airbag д/пассажира. Бортовой компьютер, иммобилайзер, ксеноновые фары, подсветка днища, парктроник, а самое главное "Ламбо-двери". Установлана хорошая музыка в багажнике большой саб. 6 динамиков по салону. И так речь у нас пойдет, о стройном и красивом Ваз 2112 купе, в котором проводился тюнинг большинства элементов автомобиля. Примечательно то, что таких автомобилей не много особенно доработанных, а здесь пример хорошего комплексного тюнинга. И так: По мотору было сделано: доработали ГБЦ (совместили и отполировали каналы) установили заслонку 54 мм. спортивные распределительные валы СТИ 3 голова Январь 7.2 ( чип-тюнинг ) доработан впрыск газа выход паук 4-2-1 + глушитель powerfull впуск ресивер 3,6 л. от ваз 21128 Коробка передач: пара 4.3 короткоходная кулиса TehnoMaster 7 ряд доп. опора от 2110 кардан от лады Калины По подвеске сделали следующие: опоры ss-20 треугольные рычаги пружины Eibach sport -5см. стойки Плаза -5 см. передний стабилизатор техномастер задний стабилизатор техномастер усилитель кузова тормоза 14 радиуса Автореал гоняет на кедах 16 радиуса Kosei Racer По кузову: аэро обвес AVR доработанный резанный капот заваренная крышка багажника зеркала от Лады Приоры противотуманки от 2го Фокуса + ксенон 4300k передние фары переделаны + ксенон на ближний и дальний по 5000k подложка фар покрашена в темный цвет В салоне: Большинство деталей заменено на красивые аксессуары (ручка КПП, накладки на педали и т.д.) В торпеду засунули около 100 диодов Сделали полную шумоизоляцию салона Стоят доп приборы датчики ( масло, давление, вольтметр) тахометр Автогейдж Музыка очень дорогая и грамотная аудиоподготовка: голова Pioneer DVD + процессор 2 усилителя EOS 1 усилитель xTant саб Polkaudio 8" в количестве 2 штук на каждые частоты установлены свои динамики в общем количестве спереди 8 штук и сзади 4 штуки Polk Audio, Morel, Signat |