Тюнинг ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 1800 см3 16кл.:
— Поршни-82.5 СТИ Кольца- Kolbenschmidt
— Шатуны "СТИ" 129
— Колено СТИ 84мм
— ГБЦ каналы доработаны, увеличены (доработана камера сгорания
— Распредвалы (СТИ-5) (подъем 10.7 фаза 303)
— Кольцевой ресивер (LADA Sport)
— Форсунки (два ряда) 1й 902 2ой 905
— Система закиси азота (NOS на 75-100-125 в зависимости от использования жиклёра)
— Дроссель 60 мм
— Фильтр:Холодный впуск (Pipercross VIPER)
— Регулируемые шестерни ГРМ, алюминий
— Супер лёгкие алюминиевые шкивы гениратора изменённого передаточного отношения
— Бачёк для(отстоя)картерных газов
— Выпуск: Паук U-power, Средняя часть U-Power, Банка U-Power
Двигатель работает на бензине АИ 98 приблизительно 180 л/c без азота
Трансмиссия:
— Сцепление Металлокерамика (Mecarm)
— КПП: 11 ряд ГП 3.9 Блокировка повышеного трения с преднатягом 7кг
— Спорт.кулиса
— Усиленный привода
— Облегченный маховик
Подвеска:
— Сзади вварен треугольник(усилитель кузова)
— Треугольные рычаги
— Распорки верх/низ (Техно Мастер) Усиленный стабилизатор
— Винтовая подвеска (AST-suspensions SL 1)
— Опоры Evolex
Тормозная система:
— 4х поршневая тормозная система (PromaRacing) (зад с механическим ручником)
— спорт.колодки (ЕВС brakes-Green Stuff)по кругу
Интерьер:
— Передние сидения SPARCO с 4х точечными ремнями Sabelt
— Задние сидения перешиты Дверные панели перешиты
— Спортивный руль
— Накладки на педали
— Установлены дополнительные приборы auto gage
— Бортовой компьютер Gamma GF512
Экстерьер:
— Обвес перёд, зад, пороги (Lukoil racing)
— Капот стекло-волокно LIT
— Задние форточки заглушены
— Заливная горловина бензобака SPARCO
— Задние колёсные арки увеличены
— Капотные замки (D1 SANKO)
Колёса:
— Ковка Enkei Tecnocast R17
— Шины Goodyear eagle F1 215/45
Музыка:
— Колонки передние JVC Задние Kenwood
— Магнитола Panasonic
Разгон от 0 до 100 за 6.5с (без азота) И с применением азота 5.5с до 100км/ч
ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR и башку пилил, короче что только не делал. Теперь только турбо!
Двигатель: Turbo от audi ТТ, кит от субару, при давляке 1.2 выдает 220 сил, но я езжу на 0.9 (не охота убивать двигатель) что примерно выдает 180-200 сил.
Также поставил кованные поршня, и немного другие валы с маленьким подъёмом, в целом очень доволен как работает двигатель.
Коробка: 4.1.18 рял, блокировка с преднатягом, лучшая коробка для смешанного цикла и город, и трасса, и погоняться (коробка правда предназначена для атмосферных движков, но эта самая лучшая из всех.
Подвеска:стойки Plaza Super Sport -50 мм занижение, пружины Eibah -50мм,опоры тольяттинские "за рулем", проставки и растяжка.
(внутри правда полная табуретка, но как она держит повороты на остальное можно закрыть глаза)
Тормоза: Все дисковые, Lukas, все вентилируемые, передние перфорированные, передние 14,задние 13,колодки Ferodo, вакумник Торгмаш, главный цилиндр АТЕ (никто не ожидал, что так будет оттормаживаться, даже там где мне собирали мотор)
Музыка: Голова Pioneer 77,колонки Nakomichi спереди 16,сзади 13,все на усилке, саб Kicker Солобарик 15 на кикеровском усилке, отдельная магнитола под ДВД, отдельно ТВ, встроенный вместо печки по середине.
Диски итал. Dauletto R15/195/50,отдельно красил в белый цвет, резина Pirelli Р 6000. Внешность машины полностью придумывал сам, и ноздрю на капот, и сеточки в вырезанный штатный бампер, и один дворник, и багажник заваренный, кстати так багажник заварен только у единиц в Москве (не знаю как в других городах) и двойной выхлоп, и спойлер на крышу правда скопировал с эвика, и красил крышу в белый цвет, и суппорта в белый, внутри стоят два ковша Про спорт и еще кучу мелочей которых не видно на фотках, к машине отношусь очень трепетно, всегда в гараже, о зиме даже и не говорится, выезжаю только по праздникам!
В машину было вложено почти её стоимость!
Так что вот такая работа была проведена!
Тюнинг Ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впускной узел, форсунки от Волги.
Коробка: 7 ряд, г.п. 4.5 , винтовая блокировка, короткоходная кулиса, жесткий карданчик, диск сцепления от Нивы.
Подвеска: cпереди-аммортизаторы KYB, пружины нивовские резаные; зад-аммортизаторы Ваз спорт ( желтые ) пружины от Ваз 2111 резанные, растяжки передних стоек (Техномастер), сзади"экран"(Техномастер) развал перед и задних колёс -1.
Колеса: Диски slik R15; резина Tigar (195/50).
Внешний вид: Передний бампер Lukoil Racing, задний бампер AVR, пороги AVR, пластиковые передние крылья, капот Lit company(стекловолокно), спойлер Lit company, воздухозаборник на крыше (нерабочий), заварен багажник, пластиковые заглушки задних форточек. Передние фары сток (ксенон 5000K), задние StreetStorm (покрытые черным лаком), замки на капоте, на бока нанесен винил.
Тормоза: передние стоковые 14, колодки тюнинг Ferodo(от фиата); зад: cток, колодки ATE, Тормозная жидкость BP.
Выпуск: паук 4-2-1 тюнинг ваз 2110, резонатор Stinger, банка глушителя Pro Sport.
Интерьер: перетянуты все сиденья обивки(цвет черный), тахометр AutoGauge.
Тюнинг Ваз 2110. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
На ваз были поставлены диски DOTZ R16, и резина tyrez-Continental Sport3 195/45
Посредством шумо виброизоляцией создана капсула, вес около 500 кг.
4 саб мощных саба, 4 больших усилителя, которые раскачивают все аудиосистему,
Два больших глушителя Carbon
Авиационная покраска матир добавления 4CR
Машина целиком и полностью выкрашенна в чёрный матовый цвет.
Общий звук-около 2,8 квт (в действительности) в Динах-около 850 Вт
Тюнинг Ваз 2110. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина выходного дня, так сказать для души.
Весной на тюнинговую ваз 2110 установил новый 150 сильный двигатель и поменял коробку с использованием короткохода. (все используемые зап части могу озвучить по телефону).
При тюнинге ваз 2110 вся подвеска и тормоза само собой переделаны (использованны такие компании как: ss-20, техно-мастер, билштайн, брембо, более подробно так же по телефону).
Музыкальная подготовка ваз 2110: эксклюзивная акустика,саббуфер, усилители , плазменный монитор с тиви-тюнером, DVD проигрыватель, в бордачёк выведен разъём для подключения Sony PS2 , в заднем спойлере встроена видео камера заднего хода).
На тюнинге ваз 2110 нанесена аэрография и окраска в синий хамелеон.
По обвесу всё видно ниже: (бампера, юбки, воздухо заборники, пороги, решётка радиатора, передняя задняя оптика, расширители арок, спойлер на крыше и багажнике, диодная подсветка днища и салона акустики, эксклюзивная выпускная система.
Тюнинг ВАЗ 2110 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Выпускной коллектор 4-2-1 далее на 51 трубе, резонатор MG-Race и оконечная банка Remus Hard Line
Фильтр Apexi Power Intake (сухой)
ЭБУ Январь 7,2
Бортовой компьютер Gamma (с возможностью замера динамических параметров)
Сцепление Sachs
Пружины H&R Lada Cup (занижение 7 см)
Амортизаторы ТоргМаш (спецзаказ) специально под характеристики пружин
Опоры стоек Ассоми
Распорка опор стоек Техномастер
Усилитель кузова Техномастер
Усилитель рулевой рейки Техномастер
Передний стабилизатор Техномастер
Задние развальные пластины (-1 градус)
Тормоза спереди 15” , 6-ти поршневые суппорта Tar-Ox
Тормоза сзади 13”дисковые (тормоза настроены и не перетормаживают, по эффективности торможения дают фору многим иномаркам)
Гидравлический ручник
15” диски Slik L184S (белые)
195/50 R15 BFGoodrich G-Force Profiler (лето)
195/55 R15 Gislaved Nord Frost 5 (зима)
Руль Sparco Monza
Тахометр Summit
Магнитола Pioneer….
Колонки Sound Acoustic 16” с заводскими подиумами
Резанные задние арки
Убраны личинки с крышки багажника
Пластиковый капот с «жабрами»
Пластиковый обвес СТ-4 от Lit-Company (так называемый Лукойл)
Антикрыло 3D GT-wing (Японии)
Тюнинг ВАЗ 21100 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Эксклюзивный обвес,
Кованные диски R18, резина нарезной слик Dunlop SP Sport,
Расширенная база, подвеска кубок лада, пружины H&R, занижение -80мм, амортизаторы Плаза спорт.
Двигатель 1800, валы моментные 8,8, разрезные шестерни, поршневая 84х80мм, двигатель выдаёт 180л.с.
КПП 6 ступенчатая, пара 4,1, 11 ряд, усиленные привода.
Музыка Soni 8000, акустика hertz, саб, усилитель.
Тюнинг ВАЗ 2110 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 16 v (комплектующие от Стольникова г. Тольятти)
Объём 1700
Распред. вал: 10.7
Колен. вал: стальной H 78
Кованые поршни 84.0
Шатун длинный облегченный
ГБЦ доработана, диаметр клапанов увеличен 32-29
Шестерни р.валов алюминиевые
БЦ выше калиновского на 2.3
Впуск: ресивер
Дроссель 54мм.
воздушный фильтр Green
Регулятор давления топлива спорт 380 кПа
Выпуск: 4-2-1, средняя часть 52 ,
задняя банка спец. заказ эксклюзив
298 л.с.
260 км/ч больше боялся ехать.
1) 26 ряд, 6 ступ.
Кулачковая
Главная пара - 4.1, блокировка диф.
2) 7 ряд, 4.7 пара, 6 ступ, блокировка диф.
3) Стандартный ряд, 6 ступ
Сцепление ClatchNet
Передние тормозные диски Brembo - 14 дюймов
Задние тормозные диски Lucas - 13 дюймов
Суппорта задние Тольятти
Вакуум ТоргМаш
Опоры SS20 sport
Амортизаторы Plaza супер-спорт
Пружины Eibah
Передняя подвеска треугольные рычаги
Дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости кузова спереди и сзади
Защита картера спорт
Измененный угол кастора - 1.5
Колеса завалены 0.9
Растяжки все
Диски и шины
Диски кованные Slik R15
Резина Goodyear F1 195/50/15
Диски MIM R15
Слики Dunlop 185/50/R15
Ксенон
Салон, музыка - ЭКСКЛЮЗИВ!
Тюнинг ВАЗ 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Ваз 21103 1,6 турбо.
Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек.
Турбина Гарет-24 ( Митсубиси Эклипс), колено 75,7; доработанная ГБЦ, усилитель блока, трехслойная прокладка (нержавейка) ГБЦ, болты ГБЦ “Торгмаш”, ресивер SVR, выхлоп 64 мм, интеркуллер “Гладков сервис”, кованные поршни, форсунки “Saab” 340 кубов, нулевик K&N.
Сцепление: “Pilenga” керамика, облегченный маховик “ Тольятти”.
Коробка: 3,9-главная пара, 18 ряд с блокировкой, короткоходная кулиса.
Подвеска: треугольные рычаги, амортизаторы “Koni Sport”, пружины H&R, опоры “SS20 Sport”, все из возможных растяжек.
Тормоза: передние – 4х поршневые “Brembo”, тормозные диски 290 мм.
Задние - дисковые “Lucas”, вакуумный усилитель “Lucas”.
15 литые диски, резина “ Pirelli Dragon” 195/50/R15.
ГУР, ксенон “ Matrix”, оптика “Hella”, обвес “ Лукойл”, весь салон “Sparco” (Ковши, ремни, руль, ручка КПП, накладки на педали).
Бустконтроллер “TurboSmart”, датчики температуры воды, масла, выхлопа, давление турбины.
Музыка: СD/MP3/DVD/TV, камера заднего вида.
Тюнинг ВАЗ 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Был сделан аэродирамический обвес.
Доработка головки блока цилиндров, раллийный выход, паук 4-2-1, двигателя имеет мощность 140 л.с.
КПП 4.3,18й ряд, дроссельная заслонка 52мм, перепрограммированный блок управления,
Подвеска спорт, занижение на 70мм, стойки PLAZA, пружины Eibach,
Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, верхние опоры передних стоек SS20 sport, нижние усилители стоек,
Усилитель рулевой рейки, тюнинг передней балки.
Передние вентилируемые перфорированные диски ProSport, задние дисковые тормоза.
Диски R15, зезина Pirelli 195/50.
Сиденья от bmw3, дорогая музыка.
Тюнинг Ваз 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина куплена в мае 2005г. Лада-фоворит специальная серия.
Цвет «Фея» (небесно-голубой).
Тюнинговый обвес «Юниор классик СТ-4», вырезанные арки, спойлер, диски литьё R15, резина 195/50 (комплект зимней на “14 штамповка), тюнингованая оптика перед, задняя противотуманки, электрические зеркала в цвет кузова с подогревом, антикор T-Z, тонировка 15%, передние электрические стеклоподъёмники.
Салон «Олимп» кожа наппа, все сиденья оптянуты кожей. Европанель, шумоизоляция “Noisebuster”, магнитола MP3 Alpine CDA-9831, колонки JBL GTO, сабвуфер “Mystery” MJB-10 – Базука, усилитель Mystery MR2.75, активная антенна Bosh.
Двигатель 16 клапанный, масло синтетика, чип-тюнинг, воздушный фильтр нулевик, растяжка стоек, защита картера, подкрылки. Сигнализация Scher-khan-III, центральный замок, доводчик стёкл, замок в коробке, электропривод замка багажника, спортивный глушитель.
Тюнинг Ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Красно-черная. Строилась в 2006 г. Полностью перекрашен кузов. Разрезанны зад арки, заварена крышка багажника зад ручки дверей, личинки. Перед крылья пласт, индивидуальный капот с жабрами.
Ксенон, альтернатив оптика. Тонир 5%, лобовое 35%.
Муз: голова SONY DVD, TV, MP3, 2 усил, саб Lightning Audio, пер колон двух комп 16", задние 6X9. Подиумы. Салон доработан, полная шумо-виброизоляция (STP). Установлен ковш перешитый винилом. Задние сидения раздельные от OPEL CALIBRA (RECARO).
Сигнал STARLINE c обратной связью.
Мотор: 16 клап, 1700 кб. см., пиленая голова, увеличенные клапана 32*29, Ресивер Брагинский, дрос 54 см., форсунки Bosch 902, Бензонасос от Субару. Валы 10.05 Нуждинские, фаза 300 град., кован поршни МАМИ 82,4,. Облегчен коленвал 78, облегчен маховик на 4,5 кг. Масло Mobil 5W50 синт. Мозг "Январь 5,1-41", прога by SANDER, отсечка 8500 об/мин.
Коробка 6-ступ.; 7 ряд, 5,6 перед от 6 ряда, гл пара 4,3, винтовой самоблок дифференциал с преднатягом 8 кг., короткоходная кулиса, карданчик, усил сцепление Valeo, масло Castrol SAF-X 75w140 для блокировок.
Макс. скорость 215 км/ч.
Подвеска: Перед треугольные рычаги, усил перед балка. Растяжка передних стоек. Перед амортизаторы "Гродно" 3 вар, Пружины Eibach с занижением 50 мм, опорные подшип SS 20. Перед стабилизатор 21 мм. Зад аморт Плаза Спорт, зад стабилизатор, полиуретановые сайлентблоки зад балки. Развальные пластины зад колес 1 град. Развал перед колес 1,5 град.
Выхлоп система прямоток 4 звезды.
Тормоза перед: Зима-R 14 brembo max, Лето-R15 Zimmermann, суппорта от Газели, колодки от Rover 200 Brembo. Тормоза-зад: R-13 дисковые перфорированные Brembo. Вакуумный усил и гл. тормозной цилиндр Lucas от Святогора. Делитель тормозов. Гидравлический ручник.
Колеса зима-R14 Mishelin Ivalo 180/60 R14 на кованных дисках ВСМПО.
Лето R14 шина слик Матадор 180/580. При желании R15 YOKOHAMA А 520 195/50 R15.
Тюнинг Ваз 21102. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет: красный
Салон: TV; DVD; эксклюзивная магнитола Alpain с телефоном; 4 колонки, пульт ДУ, перетяжка салона в красный и черный цвет; ортопедические сидения;
Внешность: ксенон; спойлер задний; бензобак в багажнике; диски Alesio R17; летняя резина: Yokogama 215 профиль 40, R17; зимняя резина: Бриджстоун, 215 профиль 45, R17; Редкий обвес.
Задняя оптика эксклюзив.
Аэрография на кузове автомобиля, Крыша выкрашенна в черный цвет.
Глубокий тюнинг; замена всех элементов - лето 2006г
Тюнинг Ваз 21104 своими силами. Присланно пользователеми сайта.
Гаражное хранение, Сигнализация с обратной связью, доводчик стекол, богажник открывается с пульта, блокировка руля(Гарант), тонировка по кругу 95%, лобовик 65%, дорогое СГУ(крякалка), ксенон, бесшумные замки, шумоизоляция, торпеда полностью посажена на герлен, спорт руль, подлокотник.
На автомобиль установленна очень хорошая музыка, головное устройство Alpine, два усилителя, коденсатор и сабвуфер (4 колонки Focal перед 16 в подиумах с пищалками зад 20 все обошлось 60000руб.)
Вырезаны арки, диски still auto 195/50/R15 новая зимняя резина Yokohama, новая летняя Pirelli, новая спорт подвеска стойки Plaza super sport, опоры ss20, пружыны Eibach, анти развал задних калес, выхлоп Issota с регулировкой звука, проставки для увеличения выноса колес, и т.д.
Двигатель 1800 см3 16кл.:
— Поршни-82.5 СТИ Кольца- Kolbenschmidt
— Шатуны "СТИ" 129
— Колено СТИ 84мм
— ГБЦ каналы доработаны, увеличены (доработана камера сгорания
— Распредвалы (СТИ-5) (подъем 10.7 фаза 303)
— Кольцевой ресивер (LADA Sport)
— Форсунки (два ряда) 1й 902 2ой 905
— Система закиси азота (NOS на 75-100-125 в зависимости от использования жиклёра)
— Дроссель 60 мм
— Фильтр:Холодный впуск (Pipercross VIPER)
— Регулируемые шестерни ГРМ, алюминий
— Супер лёгкие алюминиевые шкивы гениратора изменённого передаточного отношения
— Бачёк для(отстоя)картерных газов
— Выпуск: Паук U-power, Средняя часть U-Power, Банка U-Power
Двигатель работает на бензине АИ 98 приблизительно 180 л/c без азота
Трансмиссия:
— Сцепление Металлокерамика (Mecarm)
— КПП: 11 ряд ГП 3.9 Блокировка повышеного трения с преднатягом 7кг
— Спорт.кулиса
— Усиленный привода
— Облегченный маховик
Подвеска:
— Сзади вварен треугольник(усилитель кузова)
— Треугольные рычаги
— Распорки верх/низ (Техно Мастер) Усиленный стабилизатор
— Винтовая подвеска (AST-suspensions SL 1)
— Опоры Evolex
Тормозная система:
— 4х поршневая тормозная система (PromaRacing) (зад с механическим ручником)
— спорт.колодки (ЕВС brakes-Green Stuff)по кругу
Интерьер:
— Передние сидения SPARCO с 4х точечными ремнями Sabelt
— Задние сидения перешиты Дверные панели перешиты
— Спортивный руль
— Накладки на педали
— Установлены дополнительные приборы auto gage
— Бортовой компьютер Gamma GF512
Экстерьер:
— Обвес перёд, зад, пороги (Lukoil racing)
— Капот стекло-волокно LIT
— Задние форточки заглушены
— Заливная горловина бензобака SPARCO
— Задние колёсные арки увеличены
— Капотные замки (D1 SANKO)
Колёса:
— Ковка Enkei Tecnocast R17
— Шины Goodyear eagle F1 215/45
Музыка:
— Колонки передние JVC Задние Kenwood
— Магнитола Panasonic
Разгон от 0 до 100 за 6.5с (без азота) И с применением азота 5.5с до 100км/ч
ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR и башку пилил, короче что только не делал. Теперь только турбо!
Двигатель: Turbo от audi ТТ, кит от субару, при давляке 1.2 выдает 220 сил, но я езжу на 0.9 (не охота убивать двигатель) что примерно выдает 180-200 сил.
Также поставил кованные поршня, и немного другие валы с маленьким подъёмом, в целом очень доволен как работает двигатель.
Коробка: 4.1.18 рял, блокировка с преднатягом, лучшая коробка для смешанного цикла и город, и трасса, и погоняться (коробка правда предназначена для атмосферных движков, но эта самая лучшая из всех.
Подвеска:стойки Plaza Super Sport -50 мм занижение, пружины Eibah -50мм,опоры тольяттинские "за рулем", проставки и растяжка.
(внутри правда полная табуретка, но как она держит повороты на остальное можно закрыть глаза)
Тормоза: Все дисковые, Lukas, все вентилируемые, передние перфорированные, передние 14,задние 13,колодки Ferodo, вакумник Торгмаш, главный цилиндр АТЕ (никто не ожидал, что так будет оттормаживаться, даже там где мне собирали мотор)
Музыка: Голова Pioneer 77,колонки Nakomichi спереди 16,сзади 13,все на усилке, саб Kicker Солобарик 15 на кикеровском усилке, отдельная магнитола под ДВД, отдельно ТВ, встроенный вместо печки по середине.
Диски итал. Dauletto R15/195/50,отдельно красил в белый цвет, резина Pirelli Р 6000. Внешность машины полностью придумывал сам, и ноздрю на капот, и сеточки в вырезанный штатный бампер, и один дворник, и багажник заваренный, кстати так багажник заварен только у единиц в Москве (не знаю как в других городах) и двойной выхлоп, и спойлер на крышу правда скопировал с эвика, и красил крышу в белый цвет, и суппорта в белый, внутри стоят два ковша Про спорт и еще кучу мелочей которых не видно на фотках, к машине отношусь очень трепетно, всегда в гараже, о зиме даже и не говорится, выезжаю только по праздникам!
В машину было вложено почти её стоимость!
Так что вот такая работа была проведена!
Тюнинг Ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впускной узел, форсунки от Волги.
Коробка: 7 ряд, г.п. 4.5 , винтовая блокировка, короткоходная кулиса, жесткий карданчик, диск сцепления от Нивы.
Подвеска: cпереди-аммортизаторы KYB, пружины нивовские резаные; зад-аммортизаторы Ваз спорт ( желтые ) пружины от Ваз 2111 резанные, растяжки передних стоек (Техномастер), сзади"экран"(Техномастер) развал перед и задних колёс -1.
Колеса: Диски slik R15; резина Tigar (195/50).
Внешний вид: Передний бампер Lukoil Racing, задний бампер AVR, пороги AVR, пластиковые передние крылья, капот Lit company(стекловолокно), спойлер Lit company, воздухозаборник на крыше (нерабочий), заварен багажник, пластиковые заглушки задних форточек. Передние фары сток (ксенон 5000K), задние StreetStorm (покрытые черным лаком), замки на капоте, на бока нанесен винил.
Тормоза: передние стоковые 14, колодки тюнинг Ferodo(от фиата); зад: cток, колодки ATE, Тормозная жидкость BP.
Выпуск: паук 4-2-1 тюнинг ваз 2110, резонатор Stinger, банка глушителя Pro Sport.
Интерьер: перетянуты все сиденья обивки(цвет черный), тахометр AutoGauge.
Тюнинг Ваз 2110. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
На ваз были поставлены диски DOTZ R16, и резина tyrez-Continental Sport3 195/45
Посредством шумо виброизоляцией создана капсула, вес около 500 кг.
4 саб мощных саба, 4 больших усилителя, которые раскачивают все аудиосистему,
Два больших глушителя Carbon
Авиационная покраска матир добавления 4CR
Машина целиком и полностью выкрашенна в чёрный матовый цвет.
Общий звук-около 2,8 квт (в действительности) в Динах-около 850 Вт
Тюнинг Ваз 2110. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина выходного дня, так сказать для души.
Весной на тюнинговую ваз 2110 установил новый 150 сильный двигатель и поменял коробку с использованием короткохода. (все используемые зап части могу озвучить по телефону).
При тюнинге ваз 2110 вся подвеска и тормоза само собой переделаны (использованны такие компании как: ss-20, техно-мастер, билштайн, брембо, более подробно так же по телефону).
Музыкальная подготовка ваз 2110: эксклюзивная акустика,саббуфер, усилители , плазменный монитор с тиви-тюнером, DVD проигрыватель, в бордачёк выведен разъём для подключения Sony PS2 , в заднем спойлере встроена видео камера заднего хода).
На тюнинге ваз 2110 нанесена аэрография и окраска в синий хамелеон.
По обвесу всё видно ниже: (бампера, юбки, воздухо заборники, пороги, решётка радиатора, передняя задняя оптика, расширители арок, спойлер на крыше и багажнике, диодная подсветка днища и салона акустики, эксклюзивная выпускная система.
Тюнинг ВАЗ 2110 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Выпускной коллектор 4-2-1 далее на 51 трубе, резонатор MG-Race и оконечная банка Remus Hard Line
Фильтр Apexi Power Intake (сухой)
ЭБУ Январь 7,2
Бортовой компьютер Gamma (с возможностью замера динамических параметров)
Сцепление Sachs
Пружины H&R Lada Cup (занижение 7 см)
Амортизаторы ТоргМаш (спецзаказ) специально под характеристики пружин
Опоры стоек Ассоми
Распорка опор стоек Техномастер
Усилитель кузова Техномастер
Усилитель рулевой рейки Техномастер
Передний стабилизатор Техномастер
Задние развальные пластины (-1 градус)
Тормоза спереди 15” , 6-ти поршневые суппорта Tar-Ox
Тормоза сзади 13”дисковые (тормоза настроены и не перетормаживают, по эффективности торможения дают фору многим иномаркам)
Гидравлический ручник
15” диски Slik L184S (белые)
195/50 R15 BFGoodrich G-Force Profiler (лето)
195/55 R15 Gislaved Nord Frost 5 (зима)
Руль Sparco Monza
Тахометр Summit
Магнитола Pioneer….
Колонки Sound Acoustic 16” с заводскими подиумами
Резанные задние арки
Убраны личинки с крышки багажника
Пластиковый капот с «жабрами»
Пластиковый обвес СТ-4 от Lit-Company (так называемый Лукойл)
Антикрыло 3D GT-wing (Японии)
Тюнинг ВАЗ 21100 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Эксклюзивный обвес,
Кованные диски R18, резина нарезной слик Dunlop SP Sport,
Расширенная база, подвеска кубок лада, пружины H&R, занижение -80мм, амортизаторы Плаза спорт.
Двигатель 1800, валы моментные 8,8, разрезные шестерни, поршневая 84х80мм, двигатель выдаёт 180л.с.
КПП 6 ступенчатая, пара 4,1, 11 ряд, усиленные привода.
Музыка Soni 8000, акустика hertz, саб, усилитель.
Тюнинг ВАЗ 2110 Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель 16 v (комплектующие от Стольникова г. Тольятти)
Объём 1700
Распред. вал: 10.7
Колен. вал: стальной H 78
Кованые поршни 84.0
Шатун длинный облегченный
ГБЦ доработана, диаметр клапанов увеличен 32-29
Шестерни р.валов алюминиевые
БЦ выше калиновского на 2.3
Впуск: ресивер
Дроссель 54мм.
воздушный фильтр Green
Регулятор давления топлива спорт 380 кПа
Выпуск: 4-2-1, средняя часть 52 ,
задняя банка спец. заказ эксклюзив
298 л.с.
260 км/ч больше боялся ехать.
1) 26 ряд, 6 ступ.
Кулачковая
Главная пара - 4.1, блокировка диф.
2) 7 ряд, 4.7 пара, 6 ступ, блокировка диф.
3) Стандартный ряд, 6 ступ
Сцепление ClatchNet
Передние тормозные диски Brembo - 14 дюймов
Задние тормозные диски Lucas - 13 дюймов
Суппорта задние Тольятти
Вакуум ТоргМаш
Опоры SS20 sport
Амортизаторы Plaza супер-спорт
Пружины Eibah
Передняя подвеска треугольные рычаги
Дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости кузова спереди и сзади
Защита картера спорт
Измененный угол кастора - 1.5
Колеса завалены 0.9
Растяжки все
Диски и шины
Диски кованные Slik R15
Резина Goodyear F1 195/50/15
Диски MIM R15
Слики Dunlop 185/50/R15
Ксенон
Салон, музыка - ЭКСКЛЮЗИВ!
Тюнинг ВАЗ 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Ваз 21103 1,6 турбо.
Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек.
Турбина Гарет-24 ( Митсубиси Эклипс), колено 75,7; доработанная ГБЦ, усилитель блока, трехслойная прокладка (нержавейка) ГБЦ, болты ГБЦ “Торгмаш”, ресивер SVR, выхлоп 64 мм, интеркуллер “Гладков сервис”, кованные поршни, форсунки “Saab” 340 кубов, нулевик K&N.
Сцепление: “Pilenga” керамика, облегченный маховик “ Тольятти”.
Коробка: 3,9-главная пара, 18 ряд с блокировкой, короткоходная кулиса.
Подвеска: треугольные рычаги, амортизаторы “Koni Sport”, пружины H&R, опоры “SS20 Sport”, все из возможных растяжек.
Тормоза: передние – 4х поршневые “Brembo”, тормозные диски 290 мм.
Задние - дисковые “Lucas”, вакуумный усилитель “Lucas”.
15 литые диски, резина “ Pirelli Dragon” 195/50/R15.
ГУР, ксенон “ Matrix”, оптика “Hella”, обвес “ Лукойл”, весь салон “Sparco” (Ковши, ремни, руль, ручка КПП, накладки на педали).
Бустконтроллер “TurboSmart”, датчики температуры воды, масла, выхлопа, давление турбины.
Музыка: СD/MP3/DVD/TV, камера заднего вида.
Тюнинг ВАЗ 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Был сделан аэродирамический обвес.
Доработка головки блока цилиндров, раллийный выход, паук 4-2-1, двигателя имеет мощность 140 л.с.
КПП 4.3,18й ряд, дроссельная заслонка 52мм, перепрограммированный блок управления,
Подвеска спорт, занижение на 70мм, стойки PLAZA, пружины Eibach,
Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, верхние опоры передних стоек SS20 sport, нижние усилители стоек,
Усилитель рулевой рейки, тюнинг передней балки.
Передние вентилируемые перфорированные диски ProSport, задние дисковые тормоза.
Диски R15, зезина Pirelli 195/50.
Сиденья от bmw3, дорогая музыка.
Тюнинг Ваз 21104. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Машина куплена в мае 2005г. Лада-фоворит специальная серия.
Цвет «Фея» (небесно-голубой).
Тюнинговый обвес «Юниор классик СТ-4», вырезанные арки, спойлер, диски литьё R15, резина 195/50 (комплект зимней на “14 штамповка), тюнингованая оптика перед, задняя противотуманки, электрические зеркала в цвет кузова с подогревом, антикор T-Z, тонировка 15%, передние электрические стеклоподъёмники.
Салон «Олимп» кожа наппа, все сиденья оптянуты кожей. Европанель, шумоизоляция “Noisebuster”, магнитола MP3 Alpine CDA-9831, колонки JBL GTO, сабвуфер “Mystery” MJB-10 – Базука, усилитель Mystery MR2.75, активная антенна Bosh.
Двигатель 16 клапанный, масло синтетика, чип-тюнинг, воздушный фильтр нулевик, растяжка стоек, защита картера, подкрылки. Сигнализация Scher-khan-III, центральный замок, доводчик стёкл, замок в коробке, электропривод замка багажника, спортивный глушитель.
Тюнинг Ваз 21103. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Красно-черная. Строилась в 2006 г. Полностью перекрашен кузов. Разрезанны зад арки, заварена крышка багажника зад ручки дверей, личинки. Перед крылья пласт, индивидуальный капот с жабрами.
Ксенон, альтернатив оптика. Тонир 5%, лобовое 35%.
Муз: голова SONY DVD, TV, MP3, 2 усил, саб Lightning Audio, пер колон двух комп 16", задние 6X9. Подиумы. Салон доработан, полная шумо-виброизоляция (STP). Установлен ковш перешитый винилом. Задние сидения раздельные от OPEL CALIBRA (RECARO).
Сигнал STARLINE c обратной связью.
Мотор: 16 клап, 1700 кб. см., пиленая голова, увеличенные клапана 32*29, Ресивер Брагинский, дрос 54 см., форсунки Bosch 902, Бензонасос от Субару. Валы 10.05 Нуждинские, фаза 300 град., кован поршни МАМИ 82,4,. Облегчен коленвал 78, облегчен маховик на 4,5 кг. Масло Mobil 5W50 синт. Мозг "Январь 5,1-41", прога by SANDER, отсечка 8500 об/мин.
Коробка 6-ступ.; 7 ряд, 5,6 перед от 6 ряда, гл пара 4,3, винтовой самоблок дифференциал с преднатягом 8 кг., короткоходная кулиса, карданчик, усил сцепление Valeo, масло Castrol SAF-X 75w140 для блокировок.
Макс. скорость 215 км/ч.
Подвеска: Перед треугольные рычаги, усил перед балка. Растяжка передних стоек. Перед амортизаторы "Гродно" 3 вар, Пружины Eibach с занижением 50 мм, опорные подшип SS 20. Перед стабилизатор 21 мм. Зад аморт Плаза Спорт, зад стабилизатор, полиуретановые сайлентблоки зад балки. Развальные пластины зад колес 1 град. Развал перед колес 1,5 град.
Выхлоп система прямоток 4 звезды.
Тормоза перед: Зима-R 14 brembo max, Лето-R15 Zimmermann, суппорта от Газели, колодки от Rover 200 Brembo. Тормоза-зад: R-13 дисковые перфорированные Brembo. Вакуумный усил и гл. тормозной цилиндр Lucas от Святогора. Делитель тормозов. Гидравлический ручник.
Колеса зима-R14 Mishelin Ivalo 180/60 R14 на кованных дисках ВСМПО.
Лето R14 шина слик Матадор 180/580. При желании R15 YOKOHAMA А 520 195/50 R15.
Тюнинг Ваз 21102. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Цвет: красный
Салон: TV; DVD; эксклюзивная магнитола Alpain с телефоном; 4 колонки, пульт ДУ, перетяжка салона в красный и черный цвет; ортопедические сидения;
Внешность: ксенон; спойлер задний; бензобак в багажнике; диски Alesio R17; летняя резина: Yokogama 215 профиль 40, R17; зимняя резина: Бриджстоун, 215 профиль 45, R17; Редкий обвес.
Задняя оптика эксклюзив.
Аэрография на кузове автомобиля, Крыша выкрашенна в черный цвет.
Глубокий тюнинг; замена всех элементов - лето 2006г
Тюнинг Ваз 21104 своими силами. Присланно пользователеми сайта.
Гаражное хранение, Сигнализация с обратной связью, доводчик стекол, богажник открывается с пульта, блокировка руля(Гарант), тонировка по кругу 95%, лобовик 65%, дорогое СГУ(крякалка), ксенон, бесшумные замки, шумоизоляция, торпеда полностью посажена на герлен, спорт руль, подлокотник.
На автомобиль установленна очень хорошая музыка, головное устройство Alpine, два усилителя, коденсатор и сабвуфер (4 колонки Focal перед 16 в подиумах с пищалками зад 20 все обошлось 60000руб.)
Вырезаны арки, диски still auto 195/50/R15 новая зимняя резина Yokohama, новая летняя Pirelli, новая спорт подвеска стойки Plaza super sport, опоры ss20, пружыны Eibach, анти развал задних калес, выхлоп Issota с регулировкой звука, проставки для увеличения выноса колес, и т.д.