Диагностика и промывка инжектора


Инжектор – это целая система впрыска топлива в цилиндры двигателя. В отличие от карбюратора инжектор реагирует не только на положение педали газа, но и показатели датчиков, что позволяет лучше контролировать качество горючей смеси. Отлаженная работа инжектора может нарушиться в результате его загрязнения, так что необходимо тщательно следить за состоянием этого устройства.



Инжектор

Основа инжектора – это его форсунки, которые и распрыскивают топливо в воздух. Форсунка, кстати, может быть всего одна, создающая моновспрыск. Электронный бензонасос инжектора закачивает топливо под давлением, чтобы оно могло мощно вырваться из отверстий форсунок, а дроссельная заслонка регулирует подачу воздуха.

Загрязнение составляющих инжектора, вызванное некачественным бензином, негативно влияет на качество его работы (смесеобразования) и в итоге воздействует на общее состояние автомобиля.

Признаки загрязнения инжектора:
  • Увеличение расхода топлива
  • «Провалы» в работе двигателя
  • Снижение показателей мощности мотора
  • Неустойчивость оборотов на холостом ходу
При проявлении вышеперечисленных симптомов, попробуйте прочистить инжектор.

При помощи специальной промывочной жидкости, которую нужно залить в бензобак непосредственно перед заправкой.
Этот способ считается профилактическим: заливку чистящей присадки, которую приобретают в любом автомагазине, осуществляют после каждых 5000-6000 км пробега.

Обратите внимание, что промывочная жидкость не сможет обеспечить удаление солидного налета. В таких случаях необходимо обращаться к профессиональной чистке автосервисов:

  • Используя ультразвук (заблаговременно снять форсунки и опустить их в специальную смесь);
  • Подключившись к промывочному стенду (химический способ). 
    Подробнее:http://www.diy.ru/avto/engine/repair/diagnostika-i-promyivka-inzhektora/

Подробнее:http://www.diy.ru/avto/engine/repair/diagnostika-i-promyivka-inzhektora/