Причин данной неисправности автомобиля может быть много, но здесь мы попытаемся разобраться с наиболее распространенными.
Инструменты и материалы:
- топливный насос
- воздушная заслонка карбюратора
- В том случае если двигатель вашего автомобиля начинает работать, а потом быстро глохнет, и в этот момент слышатся хлопки в карбюраторе, то возможно подается недостаточно топлива в поплавковую камеру карбюратора. Тогда вам нужно проверить работу топливного насоса и устранить обнаруженные причины его неисправности. Если топливный насос работает нормально, тогда посмотрите, правильно ли установлена воздушная заслонка карбюратора.
- При неотрегулированном приводе воздушной заслонки карбюратора происходитувеличение поступления топлива из поплавковой камеры, горючая смесь становится переобогащенной, поэтому двигатель быстро глохнет. Вам необходимо правильно установить воздушную заслонку карбюратора.
- Следующей причиной данной неисправности является повышенный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора, причиной которого будут различные неисправности карбюратора: нарушение регулировки уровня топлива в поплавковой камере, потеря герметичности (повреждение) поплавка, попадание механических примесей под игольчатый топливный клапан, задевание поплавка за стенки поплавковой камеры. При такой поломке также увеличивается расход бензина. В данном случае вам следует обратиться в автосервис для ремонта карбюратора.
- Быстрая остановка двигателя после начала работы происходит вследствие загрязнения воздушного фильтра. При обнаружении сильного загрязнения воздушного фильтра его необходимо заменить
Подробнее:http://www.diy.ru/avto/engine/change/engine_started_quickly_glochnet/